Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение и формирование Brend-имиджа сервисных центров.






Бренд (brand) - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании. Нейминг был и остается одной из самых сильных сторон работы в области брендинга. Разработка бренда заключает в себя целый комплекс мероприятий: - разработка текстового названия для бренда - нейминг; - выборка альтернативных названий для бренда; - разработка слоганов; - разработка бренд-имиджа торговой марки; - логотип и визуальные составляющие; - разработка персонажа бренда, имидж-герой; - дизайн упаковки; - дизайн рекламных материалов. Разработка бренда - это ответственная работа, которую лучше поручить профессионалам.

Бренд-имидж (Brand-image) - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.

Создания позитивного бренд-имиджа предприятия автосервиса (ПАС) задача многофакторная. Формирование имиджа начинается с момента проектирования и строительства.

Удобное место расположение для автовладельцев, удобство для въезда с улицы и выезда, чистота территории и благоустройство, место стоянки АТС.

После ввода в эксплуатацию ПАС.

Реклама о месторасположении и перечень оказываемых услуг, указатели проезда к ПАС и место стоянки

При оказании услуг все решения должны приниматься с целью привлечения клиентов. Оказавшись в приемной зоне ПАС, клиент сразу почувствует доброжелательность или дискомфорт. Помещения должны создавать благоприятное впечатление.

Освещение и отопление помещения, Легкий доступ клиентов к приемщику заказов, к прилавку, где продаются запчасти, Зал ожидания должен отвечать требованиям клиентов, Цех общего ремонта АТС должен создавать благоприятное впечатление рациональным обеспечением и расположением постов ремонта, механизацией работ, чистотой.

Реализация архитектурных решений должна создавать впечатление солидности, продуманности – интерьер, стенды, витрины с информацией об услугах, ценах.

Лучшее средство поднять имидж предприятия это высокое качество сервиса. Довольные клиенты сами сделают рекламу. Но запросы клиентов непрерывно растут и всегда превосходят существующий уровень сервиса. Будущее есть только у активных предприятий, постоянно стремящихся разными методами заинтересовать клиента своими услугами. Реклама и коммерческое продвижение сервиса должно быть повседневным. Необходимо регулярно воспроизводить реальную картину отвечая себе на вопросы: Есть ли клиенты недовольные вашими услугами, и если есть то почему? Почему не появляются некоторые из бывших клиентов? Почему клиенты предпочитают обращаться к конкурентам? Каков престиж предприятия в глазах общественности? Анализ позволит выявить слабые места негативно влияющие на конкурентов. Сопоставимый анализ сравнение своего предприятия с конкурентами по номенклатуре, качеству и ценам предлагаемых услуг и их реализация создают имидж предприятия. Поведение человека управляют на 95 % эмоции и подсознание. Доброжелательность сотрудников, убедительность аргументации, доверие к ценам и пунктуальность исполнителей определяют положительный имидж ПАС на рынке. Динамика посещаемости ПАС клиентами позволяет оценивать 1- качество работы, 2- полноту предлагаемых услуг, 3- качество обслуживания, 4- соответствие цен предлагаемым услугам, 5- в какой мере клиенты довольны работой ПАС.

Еще один параметр процент удерживания клиентов (отношение количества клиентов, обращавшихся не однократно, к общему количеству клиентов за год).

Имидж ПАС определяют претензии клиентов к Качеству работы Обслуживанию и обращению с ними

Ценам за выполненную работу Срокам оказания услуг Все это определяет имидж ПАС.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.