Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рекламной деятельности в Интернет






I. Корпоративный web-сайт позволяет сделать информацию о фирме или товаре (услуге) общедоступной; оперативно реагировать на рыночную ситуацию (изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары (услуги)); реализовать все возможные формы представления информации. Еще одно преимущество web-сайта - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно ежедневно и круглосуточно из любой точки мира. Следует отметить, что наличие собственного сайта на сегодняшний день является желательным для любой компании.

II. Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер - это графическое изображение, которое помещается по договоренности или за плату на страницах различных www-сайтов и служит гиперссылкой на сервер рекламируемой фирмы.
Одна из основных характеристик эффективности баннера - отношение числа «кликов» на баннер к числу его показов. Основная цель размещения баннера – привлечь внимание потенциального клиента и предоставить ему возможность просмотреть анонсируемую информацию.
Категории баннеров:

o Графические баннеры представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Данное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приводит к переадресации клиентского браузера на сайт рекламодателя.
Баннеры данной категории подразделяются на анимированные, то есть включающие какие-либо движущиеся элементы, и статические.

o Текстовые баннеры. В российском Интернет существует целый ряд специализированных служб, осуществляющих обмен текстовыми ссылками, чем-то напоминающими газетные рекламные объявления. В этом случае для рекламной кампании вам достаточно будет подготовить в редакторе Notepad короткий рекламный текст и, зарегистрировавшись в одной из текстовых баннерообменных систем, начинать показывать аналогичные ссылки других участников сети.

o Интерактивные баннеры созданы с применением технологий Macromedia Flash, сценариев Java или VBScript, которые могут содержать различные динамические элементы управления (кнопки, меню, текстовые поля и др.) и различные звуковые эффекты (от звукового фона в формате MIDI или МРЗ до коротких аудиовставок, воспроизводящихся при каком-либо действии пользователя). Интерактивные баннеры становятся все более популярными. Создавая баннеры этого типа, дизайнер проявляет практически все свои художественные способности и навыки в программировании.

Показ рекламного баннера аудитории, наиболее интересной для рекламодателя, то есть таргетинг. На сегодняшний день доступны четыре основных вида таргетинга.

§ Географический - позволяет обратиться с рекламным сообщением только к жителям того или иного региона.

§ Временной - показ баннера в определенные промежутки времени и с заданной интенсивностью.

§ Тематический - реклама размещается соответственно тематике сайтов.

§ Контекстный - применяется в поисковых машинах, которые анализирует запрос пользователя и на основе этого подбирают пользователю рекламу.

Реклама с использованием электронной почты.

Этот метод оперативен, удобен и дешев, так как электронная почта есть практически у всех пользователей Сети. Он позволяет достигать конкретного пользователя (персонифицированность обращения). Существует возможность воздействия на целевую аудиторию (интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых), и большая вероятность отклика, чем при баннерной рекламе. Есть возможность использования HTML-формата (позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу), а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.
Существует несколько методов рекламы с помощью электронной почты:

1. Рассылка индивидуальных писем. Один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких способов, который может принести эффект при продвижении эксклюзивных товаров. Одной из его главных проблем является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно.
Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т.д.
Можно выделить несколько правил, которым желательно следовать при составлении индивидуальных писем:

§ письмо должно начинаться с прямого обращения к человеку по имени и содержать причину обращения;

§ содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю;

§ в строке получателя должен стоять только один адрес;

§ не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах;

§ письмо обязательно должно быть подписано, в нем должна быть указана контактная информация.

2. Список рассылки. Гораздо более эффективно и этично использование списков рассылки. Клиенты включаются в список рассылки только по личному заявлению. При этом в сообщениях, отправляемых клиенту, есть пункт, в котором указывается последовательность действий при желании отказаться от подписки.
При использовании рекламы в списках рассылки существуют следующие возможности:

§ очень высока вероятность наиболее полного охвата целевой группы, так как пользователи сами подписываются на рассылки определенной тематики.

§ Рассылка новостей сервера. Так можно напоминать посетителю о фирме и ее продукции, при этом зная, что пользователю интересна эта информация.

§ Автоответчик - программа, которая при получении письма на его адрес, автоматически отсылает в ответ требуемую информацию.

Реклама при участии в телеконференциях
Телеконференции или, как их часто называют, форумы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Участвовать в телеконференции могут, как правило, все желающие. При этом пользователь должен самостоятельно обращаться за информацией. На основании строки «Тема» в каждой группе новостей он может выбрать сообщение, которое он хочет прочитать.
Стратегия участия в конференциях для компании следующая.
Во-первых, необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Во-вторых, следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Также необходимо просматривать сообщения, появляющиеся в найденных группах, и отвечать на них, если вопрос хотя бы косвенно касается продукции фирмы.

Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах
Доски объявлений обычно содержат рекламные объявлений, а дискуссионные листы предлагают возможность для обсуждения по определенной тематике. Организация на сайте доски объявлений с последующей регистрацией в близких по тематике каталогах, повышает спрос веб-сайта.
Увеличивается вероятность того, что рекламное сообщение будет прочитано представителем целевой группы покупателей.
Целесообразна также организация дискуссионных листов или досок на сайте компании, по тематике близкой к деятельности фирмы. При этом необходимо обновлять рекламное сообщение, так как на серверах оно будет храниться не больше 2 недель.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.