Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задача № 40






    Пациент 48 лет находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении

    с врачебным диагнозом: язвенная болезнь желудка, фаза обострения. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сильные боли в эпигастральной области, возникающие через 30-60 минут после еды, отрыжку воздухом, иногда пищей, запоры, вздутие живота, наблюдалась однократная рвота цвета “кофейной гущи”. Больным считает себя в течении 1, 5 лет, ухудшение, наступившее за последние 5 дней, больной связывает со стрессом. В окружающем пространстве больной ориентируется адекватно. Тревожен, жалуется на общую слабость, усталость, плохой сон, в контакт вступает хорошо, выражает опасение за свое будущее,

    сомневается в успехе лечения.

    Объективно: состояние удовлетворительное, сознание ясное, положение в постели активное. Кожные покровы чистые, бледные, подкожно-жировая клетчатка развита удовлетворительно. Пульс 64 уд./мин. АД 110/70 мм рт. ст, ЧДД 18 в мин. Язык обложен белым налетом, живот правильной формы, отмечается умеренное напряжение передней брюшной стенки в эпигастральной области, печень, селезенка не пальпируются.

     

    Задания: 1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемы пациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку.

    2. Обеспечьте безопасную среду для пациента в условиях учреждения здравоохранения: обучите пациента правилам приема лекарственных средств внутрь до приема пищи.

    3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте на фантоме технику проведения желудочного зондирования

     

    ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

    1. Нарушенные потребности: есть, пить, быть здоровым, двигаться, работать.

    Проблемы пациента:

    Настоящие: боли в эпигастрии, отрыжка, запор, метеоризм, плохой сон, общая слабость.

    Потенциальные: развитие желудочного кровотечения.

    Из перечисленных проблем пациента приоритетной является боль в эпигастральной области.

    2. Приоритетная проблема пациента - боль в эпигастральной области.

    Краткосрочная цель: пациент отмечает стихание боли к концу 7 дня пребывания в стационаре.

    Долгосрочная цель: пациент не предъявляет жалоб на боли в эпигастральной области к моменту выписки.

     

    СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:

    План Мотивация

    1. Обеспечить лечебно- охранительный режим. Для улучшения психоэмоционального состояния

    пациента, профилактики желудочного кровотечение.

    2. Обеспечить питанием пациента в соответствии с диетой №1а. Для физического, химического и механического щажения слизистой желудка пациента.

    3. Обучить пациента правилам приема назначенных лекарственных средств.

    Для достижения полного взаимопонимания между медицинским персоналом и пациентом, и

    эффективности действия препаратов.

    4. Объяснить пациенту суть его заболевания, рассказать о современных методах диагностики,

    лечения и профилактики. Для снятия тревожного состояния, повышения уверенности в благоприятном исходе лечения.

    5. Обеспечить правильную подготовку пациента к ФГДС и желудочному зондированию.

    Для повышения эффективности и точности диагностических процедур.

    6. Провести беседу с родственниками об обеспечении питания с достаточным содержанием

    витаминов, пищевых антацидов. Для повышения иммунных сил организма, снижения активности соляной кислоты, желудочного сока.

    7. Наблюдать за внешним видом и состоянием пациента (пульс, АД, характер стула). Для раннего выявления и своевременного оказания неотложной помощи при осложнениях (кровотечение, перфорация).

    8. Выполнять назначения врача. Для эффективного лечения.

    Оценка эффективности: больной отмечает исчезновение болей, демонстрирует знания по профилактике обострения язвенной болезни. Цель достигнута.

    1. Студент демонстрирует правильно выбранную методику обучения пациента правилам

    приема назначенных лекарственных средств и определяет ответную реакцию пациента на

    проводимое обучение.

    2. Студент демонстрирует на фантоме технику проведения желудочного зондирования.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.