Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социопсихологическая традиция: коммуникация как экспрессия, взаимодействие и влияние
[В 1950-х] лучшие образцы работ по коммуникации были представлены исследованием поведения голосующих Лазарсфельда и Берелсона, а также экспериментальными исследованиями изменения убеждений Хов-ланда. К середине 1950-х гг. теоретические работы по коммуникации были
сосредоточены на проблеме факторов влияния. Эти исследования вновь оживили интерес социальной психологии к теме опосредования, который проявился еще в 1930-е гг.,... к опосредующей роли предрасположенности реципиента и социальных процессов в процессе коммуникации и... к возможности дифференциальных воздействий (Delia, 1987. Р. 63).
Виды вопросов, начинающихся с «почему», на которые предпочитают отвечать ученые, могут отличаться от тех, которые занимают психологов.... Как теоретикам коммуникации, нам необходимо понять, когда, как и почему взаимодействие изменяет характер поведения отправителя и суждения получателя (Burgoon & Buller, 1996. P. 316-317).
Традиция экспериментальной социальной психологии XX в., продолжающая доминировать в большей части того, что называют «коммуникационной наукой» (Berger & Chaffee, 1987), рассматривает коммуникацию как процесс экспрессии, взаимодействия и влияния, процесс, в котором поведение людей или других сложных организмов отражает психологические механизмы, состояния и характерные черты в результате взаимодействия с подобной же выразительностью других индивидов, вызывает ряд когнитивных, эмоциональных и поведенческих эффектов. Одним словом, коммуникация — это процесс, посредством которого индивиды взаимодействуют и оказывают влияние друг на друга. Коммуникация может осуществляться лицом к лицу или с помощью технических средств и может быть направлена от одного к другому, от одного ко многим или от многих ко многим, но во всех форматах она использует (в отличие от феноменологического подхода) посреднические элементы, которые становятся связующими звеньями между индивидами. Если с точки зрения семиотики коммуникация опосредована знаками и знаковыми системами, то с точки зрения социальной психологии она опосредована психологическими факторами (установками, эмоциональными состояниями, личностными особенностями, неосознаваемыми конфликтами, социальными знаниями и т. п.), модифицированными по ходу социального взаимодействия (которое может включать воздействующий эффект как медиа технологий и институтов, так и межличностного влияния). Теоретический анализ коммуникации, представленный данным подходом, позволяет объяснить причины и следствия социального поведения и разрабатывает практики с целью направленного управления этими поведенческими причинами и следствиями. Проблемы коммуникации, с точки зрения социопсихологической традиции, — это ситуации, которые предусматривают эффективное воздействие на причины поведения для того, чтобы получить заранее определенные и контролируемые результаты. Социальная психология кажется внушающей доверие и практически полезной, потому что обращается к общепринятым представлениям и по-
вседневному практическому интересу к причинам и следствиям коммуникации. Мы охотно верим, что наши способы передачи сообщений и наши реакции на сообщения других зависят от наших индивидуальных особенностей. Человеческая природа такова, какова она есть, и мы не удивляемся, когда узнаем, что на наши суждения может повлиять наше социальное окружение, что они часто непредсказуемым образом зависят от твердости наших убеждений, от социальных установок и эмоциональных состояний. Мы знаем также, что процессы взаимодействия в группах, особенно затрагивающие лидерство и конфликт, могут повлиять на результаты работы группы, поэтому важно понимать эти причинные связи, чтобы управлять данными процессами эффективно. Апеллируя к этим обыденным представлениям, социопсихологическая теория подвергает глубокому сомнению не менее распространенное убеждение в том, что люди являются рациональными существами. Повторяющиеся проявления человеческой слабости и иррациональности бросают вызов нашей исходной вере в способность к личному самоуправлению22. Более того, социальная психология ставит под сомнение все неподтвержденные положения о факторах влияния на человеческое поведение, требуя — и пытается их предоставить — точные, экспериментально проверенные доказательства. Она критикует риторику, например, за отсутствие доказательств того, что предлагаемая ею техника убеждения на самом деле работает, а кибернетику — за сведение всей коммуникации к алгоритмам обработки информации, игнорирующим изменчивость мотивации, личности и эмоций. Как одно из направлениисоциальной практики, социальная психология, как и кибернетика, высоко ценит технику; она обещает, что наша жизнь может улучшиться благодаря применению экспертами техник психологической манипуляции и терапии. Так, социопсихологический подход к риторике рассматривает последнюю как технологию психологической манипуляции, а не как ораторское искусство, формирующее убеждения слушателей. Нельзя сказать, однако, что социальная психология не имеет своей собственной нравственной позиции: она следует твердому моральному императиву, согласно которому мы, как индивидуальные коммуникаторы, должны делать ответственный выбор на основе научно обоснованных доказательств вероятных последствий наших сообщений.
|