Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция прибыли. Решение задачи максимизации прибыли.






Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в форме денежных накоплений, и выполняет ряд функций.

Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.

Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Поэтому предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли.

В-третьих, прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов и наряду с другими доходными поступлениями используется для финансирования удовлетворения совместных
Так как функция спроса Q(P) = 110 - P, то функция объема продаж Q(P) = (110 - P) P, а функция прибыли N(P) = (110 - P) (P - AC)

коробку Эджуорта, названную так по имени английского экономиста Ф. Эджуорта, первым использовавшего этот инструментарий.

Пояснение. Функция спроса показывает количество товара, который может быть продан при данной цене. Поскольку необходимо найти сумму продаж, то полученное количество надо умножить на цену товара. То есть Сумма = Количество х Цена.

22 Функция предложения, её свойства

Функцияпредложения — взаимозависимость между количеством предлагаемого товара и его ценой, причем другие факторы, влияющие на объем предложения, принимаются постоянными.

Выделяются следующие основные свойства предложения:

1) предикативность – отношение информации, которая содержится в предложении, к внеязыковой действительности;

2) модальность – отношение говорящего к высказываемой информации, которое выражается

а) грамматической категорией наклонения глагола: хотелось бы разобраться;

б) интонацией;

в) модальными словами (напр., конечно, к счастью);

3) наличие структурной модели – построение предложения по определённому; устоявшемуся, кодифицированному образцу-схеме (модели), которая хранится в сознании носителя языка

4) относительная самостоятельность – наличие в предложении двух тенденций:

а) предложение отражает мысль, и поэтому оно самостоятельно;

б) любая мысль полностью раскрывается в тексте, поэтому самостоятельность каждого предложения относительна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.