Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Самый длинный мост в мире






    Сегодня самым длинным мостом в мире является мост Сэто-Охаси, соединивший в 1988г. Японские острова Хонсю и Сикоку. «Охаси» по-японски – «большой мост», а Сето – это Внутреннее Японское море. Такимобразом, «Сето-Охаси» - «Большой мост через Внутреннее море».

    Сето-Охаси, собственно, представляет собой не один мост, а целый комплекс из шести больших мостов:

    Минами-Бисан,

    Кита-Бисан

    Иосима

    Ивакуродзима

    Хицуисидзима

    Симодзиу и четырех вспомогательных мостов.

    Их общая длина – 12, 3км. (в том числе 9, 4км. – над морем).

    Самый протяженный из мостов – Минами-Бисан. Его длинна составляет 1, 723км. Высота большей из двух его опор составляет 194м. Даже во время прилива расстояние от моста до уровня воды составляет 65м, и это позволяет танкерам и океанским судам беспрепятственно входить во Внутреннее Япоское море.

    Мосты Ивакуродзима и Хицуисидзима практически одинаковы не только по форме, но и по размерам – их длинна составляет 792м. Мост Иосима единственный среди мостов Сето-Охаси имеет ферменную конструкцию.

    Все шесть мостов двухуровневые – на первом уровне проложена скоростная четырехполосная автострада, на втором – двухколейная обычная железная дорога, а также две колеи для линии высокоскоростной железной дороги – «синкансен», которая будет открыта в будущем.

    Внутреннее Японское море обычно спокойно, но, как известно, сама местность находится под угрозой землятрясения. Но мосты Сэто-Охаси спроектированы таким образом, что способны выдержать землятресение в 6, 5 балла (по шкале Рихтера).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.