![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для выполнения контрольной работыСтр 1 из 16Следующая ⇒
Кафедра технологии строительного производства ЗАДАНИЕ для выполнения контрольной работы
по курсу Транспорт и пути сообщения Студента: Группа, курс: Срок сдачи
Днепропетровск
§ Тауэрский мост
§ Мост Харбор-Бридж § Карлов мост
§ Мост «Золотые Ворота» § Мост Цинма § Акаси-Кайкё § Бруклинский мост § Самые большие висячие мосты мира
§ Мост Сольферино
Мост — искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие. Мост, перекинутый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком. Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор. Пролётные строения служат для восприятия нагрузок и передачу их опорам; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста. Пролётные строения состоят из несущих конструкций: балок, ферм, диафрагм (поперечных балок) и собственно плиты проезжей части. Статическая схема пролётных строений может быть арочной, балочной, рамной, вантовой или комбинированной; она определяет тип моста по конструкции. Обычно пролётные строения прямолинейны, однако в случае необходимости (например, при постройке эстакад и дорожных развязок) им придают сложную форму: спиралеобразную, кольцевую, и т. д. Формы опор могут быть весьма разнообразными. Промежуточные опоры называются быками, береговые — устоями. Устои служат для соединения моста с подходными насыпями. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Материалами для мостов служат металл (сталь и алюминиевые сплавы), железобетон, бетон, природный камень, дерево. Мост – это устройство, которое уже семь тысяч лет помогает человеку пересекать различные препятствия. Мосты, как инженерное сооружение, стали строить чуть позже изобретения колеса. На протяжении всей истории существования моста, для его строительства использовали различные материалы. Начиная от дерева и заканчивая современными сплавами металлов. Мосты классифицируются по разным факторам: от типа конструкции (арочные, подвесные) до цели строительства (пешеходные, автомобильные).
Если раньше мост служил только как средство пересечения препятствия, то в настоящее время он уже давно стал предметом искусства. Все архитектурные бюро ведут жесткую конкуренцию и стараются создавать мосты не только прочными и надежными, но и придают им интересный дизайн и неповторимый стиль. Мосты каждой страны сильно разнятся друг от друга.
Мост – это комплексное сооружение, которое состоит из нескольких частей. Если выделить основные составляющие моста, то это будут пролетные конструкции, опоры и основание (фундамент). Самая верхняя часть – это пролетные конструкции. У них есть две основные функции. Первая - служат для проведения дорог, пешеходных переходов, железнодорожных путей и т.д. Вторая – перенос веса на опоры. Опоры, в свою очередь, переносят вес на основание. Чтобы правильно распределить вес по опорам в состав пролетных конструкций входят продольные и поперечные балки (диафрагмы). Рабочая часть моста располагается на большой плите. Тип пролетных конструкций определяет классификацию моста. Эти конструкции могут быть сделаны в виде арки, балки или иметь висячий вид. Чаще всего, мост имеет прямую форму, а значит и пролетные конструкции сделаны прямо. Но иногда они имеет сложную конструкцию в виде спирали или различных закруглений. Например, при строительстве эстакад.
Первым изобретением, которое стало революцией в транспортировке объектов и вещей, было, несомненно, колесо. Вторым по важности изобретением стал мост. Строительство первого моста в истории не задокументированно, но точно известно, что их строили еще в глубокой древности. Они имели вид бревна, перекинутого через реку. Значительно позже, когда обработка камня достигла более высокого уровня развития, для строительства мостов стал использоваться именно камень. Эти мосты начали строить еще в Древнем Египте и Древней Греции при помощи рабов. Раб-архитектор, умеющий строить мосты, высоко ценился на рынке. Сперва, только опоры моста были каменными, но после и весь мост стали строить из камня. Самым крупными и искушенными строителями в эпоху Древнего Мира были римляне. Они первыми употребили цемент для строительства опор. В основном, римляне применяли мосты, точнее, одну из них разновидностей – акведуки, для подачи воды в города. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
После падения Римской Империи, рецепт цемента был утерян (его открыли вновь в конце Средних веков). Несколькими римскими мостами пользуются до сих пор. В Средние Века в период большого подъема торговли, появилась необходимость в усовершенствовании мостов. Все мосты стали прочными и каменными. В XVII веке начали строить высокие мосты, чтобы дать возможность проплывать кораблям и баржам. Длина таких мостов доходила до ста метров. В XVIII веке мосты стали делать из металла. Первый такой мост сконструировали в Англии через реку Северн. Настоящей революцией в строительстве мостов стало изобретение железнодорожной дороги. Чтобы выдержать вес поезда с грузом, требовались необычайно прочные мосты. Поэтому их стали делать из металла и стали.
|