Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 7. Методические указания студенту
Основными видами аудиторной работы студентов при изучении дисциплины «История отечественного государства и права» являются лекции и практические занятия с широким использованием интерактивных форм обучения. Студенты не имеют права пропускать без уважительных причин аудиторные занятия. На лекциях преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы; дает рекомендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студенты должны внимательно слушать и конспектировать лекционный материал. Курс имеет практическую часть в виде практических занятий, собеседований по результатам самостоятельного изучения вопросов курса, контрольных работ. Технология обучения ориентирована на способность студента на основе достоверных научных историко-правовых знаний прогнозировать основные тенденции современного общественно-государственного и правового развития Российской Федерации. Практические занятия завершают изучение наиболее важных разделов (тем) учебной дисциплины. Они служат для контроля преподавателем подготовленности студентов; закрепления изученного материала; развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений по историко-правовой проблематике; приобретения опыта публичных выступлений, ведения дискуссии, в том числе аргументации и защиты выдвигаемых положений и тезисов. Практические занятия проводятся под руководством преподавателя, на них детально изучаются вопросы, указанные в программе. Практическому занятию предшествует самостоятельная работа студентов, связанная с освоением лекционного материала и материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях, а также литературе, рекомендованной преподавателем. По желанию студенты готовят рефераты по отдельным темам программы. Практическое занятие начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Затем, как правило, заслушивается выступление студента, подготовившего доклад. Обсуждение доклада совмещается с рассмотрением намеченных вопросов. Рефераты, предполагающие анализ публикаций по отдельным вопросам семинара, заслушиваются обычно в середине занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения намеченных вопросов, объявляет оценки выступившим студентам и сообщает тему следующего занятия. В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной тематике преподаватель в ходе практических занятий может проводить контрольные работы. Практическое занятие может включать в себя элементы индивидуального собеседования. Преподаватель должен осуществлять индивидуальный контроль работы студентов; давать соответствующие рекомендации; в случае необходимости помочь студенту составить индивидуальный план работы по изучению истории государства и права России. В процессе подготовки к практическому занятию студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя. Примерные темы докладов, рефератов и вопросов для обсуждения приведены в настоящих рекомендациях. Практические занятия могут проводиться и в форме учебных конференций. Конференция включает в себя выступления студентов с подготовленными докладами по отдельным темам. Основу докладов, как правило, составляет содержание подготовленных студентами рефератов. Желательно, чтобы преподаватель предварительно ознакомился с текстом докладов. Результаты контроля качества учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками. Самостоятельная работа – это работа студентов по освоению определенной темы курса, которая предполагает изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников; подготовку докладов и сообщений на семинарских занятиях; написание рефератов; выполнение дополнительных заданий преподавателя. Методика самостоятельной работы предварительно разъясняется преподавателем и в последующем может уточняться с учетом индивидуальных особенностей студента. Время и место самостоятельной работы выбираются студентами по своему усмотрению. Самостоятельную работу следует начинать с изучения программы, которая содержит основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучаемых. Необходимо учесть рекомендации преподавателя, данные в ходе установочных занятий. Затем студент приступает к ознакомлению с отдельными разделами и темами в порядке, предусмотренном программой. Получив представление об основном содержании раздела, темы следует изучить их, воспользовавшись учебной литературой. Желательно изучить первоисточники. Реферат – это самостоятельная письменная работа, анализирующая и обобщающая публикации по заданной теме, предполагающая выработку и обоснование собственной позиции автора в отношении рассматриваемых вопросов. Темы реферативных работ, как правило, предлагаются преподавателем на выбор. Студент имеет право предложить инициативную тему с обоснованием выбора. Требования, предъявляемые к подготовке и оформлению реферата. Реферат представляет собой текст, написанный от руки разборчивым почерком, отпечатанный на пишущей машинке или набранный на компьютере, объемом 30–35 страниц рукописного или 20–25 машинописного текста. На титульном листе (не нумеруется) указываются: наименование вуза, отделения, кафедры; вид работы (реферативная работа), наименование темы; номер учебной группы и курса, фамилия, имя, отчество студента; ученая степень, звание, должность, фамилия, имя, отчество преподавателя, проверившего работу, год написания. На втором листе помещается содержание (план) реферата, включающее введение, основную часть (главы и параграфы), заключение и библиографический список использованных источников и литературы (источники – по силе действия нормативных правовых актов (в зависимости от темы), а литература – строго в алфавитном порядке с полным и точным указанием авторов, названий публикаций, места и года издания). Правила написания и оформления реферативной работы определяются локальными нормативными правовыми актами, применяемыми в учебном процессе Ижевского юридического института. Подготовка и оформление курсовой и контрольной работы. Курсовая и контрольная работы являются формой учебно-исследовательской деятельности студента. Список рекомендованных тем приведен в настоящей рабочей программе. Студент может осветить какую-либо проблему курса, не нашедшую отражения в перечне рекомендованных тем. В последнем случае необходимо проконсультироваться с преподавателем. При выполнении курсовой и контрольной работы следует руководствоваться методическими рекомендациями по подготовке и выполнению курсовой и контрольной работы, разработанными в Ижевском юридическом институте и размещенными на сайте института. Оценка знаний, умений и навыков студентов проводится с помощью практических занятий, собеседований на консультациях, подготовки курсовых и контрольных работ, проведения экзамена. К экзамену допускаются студенты, систематически занимавшиеся в течение учебного года, показавшие положительные знания по вопросам, обсуждавшимся на практических занятиях, и выполнившие контрольные работы. Основой для определения оценки на экзамене служит умение описывать историко-правовые события общественно-государственной жизни России (знание фактического материала) и владение алгоритмами их объяснения.
|