Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 6. Методические рекомендации преподавателю
Дисциплина «История отечественного государства и права» является одной из базовых в системе юридических наук. Ее изучение позволяет проследить процесс возникновения и развития государственной и правовой систем. Дисциплина тесно связана как с общей теорией государства и права, так и с отраслевыми юридическими науками. Знание конкретных фактов из истории государства и права способствует более глубокому пониманию и усвоению в дальнейшем содержания многих профессиональных курсов. Работа на практических занятиях, в том числе и с первоисточниками, освоение интерактивных форм проведения занятий, выполнение курсовых и контрольных работ формируют у студентов навыки, необходимые в будущей работе юриста. История государственного строительства в России и эволюция правовых норм являются неоднозначными в оценках, требуют изучения большого объема фактического материала по истории, знания содержания памятников права разных эпох, умения их анализировать применительно к соответствующему периоду развития страны. Поэтому изучение дисциплины строится не только на аудиторных лекционных и семинарских занятиях, значительное количество времени отводится индивидуальной и самостоятельной работе студентов. Программа курса построена на принципах историзма, объективности, всесторонности, социальной ориентированности. Ядро курса составляют разнообразные концепции развития общества, государства и права, используемые современными гуманитарными дисциплинами (цивилизационная, модернизационная, формационная и др.). В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования студенты изучают основные понятия, предмет и систему дисциплины, законодательство и иные правовые акты, фактический материал, относящийся к истории отечественного государства и права. Каждая изучаемая тема имеет список памятников права, учебных и научных материалов, знание которых студентами обязательно. Студенты должны овладеть дисциплиной «История отечественного государства и права» в полном объеме программы. Предусмотрено осуществление текущего и промежуточного контроля по дисциплине. Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде письменных (курсовых, контрольных) работ, тестов, а также устных опросов по пройденному материалу. В ряде случаев, как на лекциях, так и практических занятиях используются интерактивные методы обучения, предусмотренные ФГОС ВПО (деловые и ролевые игры, разбор ситуаций, направляемая дискуссия, мозговая атака, лекционные плакаты, малые группы и др.). В рамках учебного курса по проблемам современного этапа развития государственно-правовой системы РФ предусмотрены встречи с представителями государственных и общественных организаций. Промежуточный контроль для студентов всех форм обучения проводится в конце семестра в форме экзамена. Удельный вес занятий, проводимых в активных интерактивных формах, определяется главной целью ОП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретной дисциплины. В целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.
|