Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Характеристика стадий жизненного цикла организации






     

    Жи́ зненный цикл организа́ ции — совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.

    Стадии жизненного цикла:

    1) Становление - Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели ещё нечёткие, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения.

    2) Рост - период быстрого роста организации, осознание своей миссии и формирование стратегии развития (неформальные коммуникации и структура, высокие обязательства). Происходит рост компании: идёт активное освоение рынка, рост интеграции особенно интенсивны.

    3) Зрелость - Этап формализации деятельности — период стабилизации роста (развития), (формализация ролей, стабилизация структуры, акцент на эффективность).

    4) Упадок - Период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров (рынков), предвидение новых потребностей (стремление к комплексности, децентрализация, диверсифицирование рынков).

     

     

    21. Организационное поведение как наука: объект, предмет, основные категории.

    Организационное поведение - это наука, изучающая поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека.

    Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования.

    Объекты изучения организационного поведения:

    * поведение индивидов в организации;

    * проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары " начальник - подчиненный");

    * динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных);

    * возникающие межгрупповые отношения;

    * организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения.

    В дисциплине об организационном поведении выделяются три уровня рассмотрения проблем поведения (основные категории):

    · уровень индивидуального поведения — базовый уровень поведения индивидов, единица организационного поведения. Это поведение конкретной личности в организации;

    · уровень поведения группы — совокупность поведения различных индивидов, их взаимоотношения;

    · уровень поведения организации — совокупность поведения всех индивидов, групп, межгрупповое поведение, составляющее в итоге специфическое поведение организации в целом.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.