Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет продольно-динамических усилий в поезде при торможении






 

Расчеты и экспериментальные исследования показывают, что наибольшие усилия в автосцепках появляются в период неустановившегося режима торможения в его первой фазе и в последней трети поезда. Величина этих мгновенных усилий для однородного поезда:

, (5.1)

где А – коэффициент, зависящий от конструкции воздухораспределителя, состояния поезда перед торможением и износа автосцепок (А=1);

Lп – длина поезда, м;

Vтв – скорость тормозной волны. Vтв = 160, 170, 200, 220, 300 м/с;

tц – время наполнения тормозных цилиндров, tц = 37, 35, 32, 30, 25 с.

 

Найдем φ кр по выражению (4.4):

;

.

Длина поезда:

Результаты расчёта сведены в таблицу 9.

 

Таблица 9 – Расчёт мгновенных усилий в автосцепках при двух скоростях движения перед торможением

V, км/ч Vтв, м/с tц, с R, кН
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

По результатам расчётов построим графики R = f(Vтв). Как видно из графика (рисунок 5.1), чем ниже скорость движения поезда перед торможением, тем больше продольно-динамические усилия, а наименьшее значение R при скорости тормозной волны, равной 300 м/с.

Рисунок 5.1 – График зависимости величины продольно-динамических усилий от скорости тормозной волны







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.