Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 9-10
| 90 – 100%
| Отлично
| 7, 5-8, 9
| 75-89
| Хорошо
| 5-7, 4
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| · Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
критерий
| описание
|
Баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| обоснование клинического диагноза
| Выделил:
жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному
заболеванию
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых
для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Не обосно-вал клинический диагноз
|
· Основные принципы лечения - 5 баллов
-4, 5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины
-3, 8 -4, 4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.
-2, 5 – 3, 7 баллов - заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющих доказательную базу
-менее 2, 5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.
IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -20 баллов
критерии
описание
|
баллов
|
Балла
|
балла
| 2 балла
|
| 1 Выделение ведущего синдрома по жалобам
больного, его обоснование
| Ведущий синдром определен, обоснован
| Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности
| Ведущий синдром определен, но нет обоснования
| Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
| 2. Интерпретация объективных данных заболевания
| Объективные данные адекватно интерпретированы
| Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных
| Объективные данные интерпретированы с погрешностыми
| Объективные данные неправильно
интерпретированы
| 3.Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов
| Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель-
ные методы
| Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов
| Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию
| Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
| 4. Определение принципов лечения
| Определены принципы лечения с позиции доказательной медицины
| Определены принципы лечения с мелкими неточностями
| Отмечены не все принципы лечения
| Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам
лечения
|
18 -20 баллов – отлично
15-17, 8 баллов - хорошо
14, 8 -10 баллов - удовлетворительно
менее 10 баллов – неудовлетворительно
2. Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
|