Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Форма обучения дневная, заочнаяСтр 1 из 10Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ОмГПУ») филологический факультет кафедра литературы и культурологии
УТВЕРЖДАЮ Декан филологического факультета ____________ Глотова Е.А. (подпись) «30» сентября2012 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «история РУССКОЙ литературы XVII–XVIII вв.» Цикла ДПП ГОС ВПО и входит в число обязательных дисциплин федерального компонента для специальности Русский язык и литература по учебному плану набора 2010 года Форма обучения – ОЧНАЯ
Составитель: Коптева Э. И., к.ф.н., доцент кафедры литературы и культурологии (подпись)
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО 2005 г. и рассмотрена на заседании кафедры литературы и культурологии «30» августа 20 12 г., Протокол № 1
И. о. зав. кафедрой к.ф.н. доцент Москвина В.А. ___________________ (подпись)
Учебно-методический комплекс одобрен Советом (Учебно-методической комиссией) филологического факультета «__» августа 2012 г. Протокол № 1.
Омск, 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ОмГПУ») Филологический факультет Кафедра литературы и культурологии
УТВЕРЖДАЮ
Декан филологического факультета ___________________ Е.А.Глотова «» 2012г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине история РУССКОЙ литературы XVII–XVIII вв. цикла СД.Ф.04 ГОС ДПП и входит в число обязательных дисциплин федерального компонента; для специальности 050301.65 (032900) Русский язык и литература по учебному плану набора 2010 года Форма обучения дневная, заочная Составитель (и): Коптева Э.И. к. ф. н. доцент кафедры литературы и культурологии (подпись)
Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта 2006 года и рассмотрена на заседании кафедры «14» сентября 2012 г., Протокол № 1
И.о. зав. кафедройк .ф.н. доцент Москвина В.А. ___________________ (подпись)
Рабочая программа одобрена советом (учебно-методической комиссией) филологического факультета «» 2012 г.
Курс: I Форма обучения: дневная Семестр: 2 Трудоемкость: 2 зачетные единицы Количество аудиторных часов: 36 Из них: лекций – 18 практических занятий – 18 лабораторных занятий – Количество внеаудиторных часов – 36 Форма промежуточной аттестации: зачет
Дисциплина _____________включена в __________ часть ______________ цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению ____________________________.
Цели дисциплины:
1) расширить общекультурный кругозор студентов; 2) раскрыть национальное своеобразие складывающейся русской словесности; 3) разработать навыки аналитического прочтения текстов; 4) воспитание читательской культуры.
Задачи курса: · сформировать представление об особенностях национальной историко-литературной традиции XVIII в., раскрыть нравственно-дидактический пафос зарождающейся русской литературы · представить специфику жанрового мышления в ее динамике и генезис таких художественных методов, как классицизм, сентиментализм, предромантизм, в том числе · овладеть знаниями о содержании основных художественных направлений указанного периода · изучить основные приемы и методы анализа литературного текста указанной эпохи · способствовать профессиональному самообразованию и личностному развитию бакалавра.
Ожидаемые результаты:
Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра (магистра) в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций: · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); · способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); · способность логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); · готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовность работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); · готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); · способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); · способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); · владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); · готовность к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учетом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса (СК-3); · владение приемами текстологического анализа (СК-5); · владение приемами анализа текстов различных видов и жанров (СК-12); · способность использовать полученный при изучении дисциплины опыт в преподавательской и культурно-просветительской деятельности (СК-10).
Также данная дисциплина способствует развитию следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – содержание основных понятий представленного историко-литературного курса; – периодизацию историко-литературного процесса XVIII в.; – основные приемы и методы анализа отдельных жанров и жанровой системы XVIII в.; – содержание основных произведений указанного периода. уметь: – работать с первоисточниками, научными изданиями, учебниками, хрестоматиями; – свободно раскрывать свои представления о произведениях указанной эпохи в устной и письменной форме. владеть: – основной терминологией курса; – основными приемами работы с художественными, учебными и научными текстами. Бакалавры приобретут:
– готовность к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учетом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса; – овладеют приемами текстологического анализа; – овладеют приемами анализа текстов различных видов и жанров; – способность использовать полученный при изучении дисциплины опыт в преподавательской и культурно-просветительской деятельности.
|