Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Очная форма обучения. Всего на теоретическое обучение Объем учебной работы студента Время на экзаменационную сессию
№ Раздела, темы
|
Наименование раздела, темы,
формы промежуточной
аттестации
| Общая трудоемкость теоретического обучения
|
Всего на теоретическое обучение
| Объем учебной работы студента
| Время на экзаменационную сессию
|
Всего на учебную работу
| Аудиторные занятия.
| Самостоятельная работа
|
Всего на аудиторные занятия
| В том числе по видам аудиторных занятий:
|
Л
|
С
|
ПЗ
| РК
(рубежный контроль)
|
КЗ
|
1 семестр
|
| Введение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Русь – раннефеодальная монархия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Русские земли в период раздробленности. Установление ордынского ига
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Образование Московского централизованного государства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Россия в XV–XVI вв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Россия при первых Романовых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Петровское время. Начало создания империи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Российская империя во второй половине XVIII в.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Россия в первой половине XIX в.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Эпоха великих реформ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Россия в нач. XX в.: общество и государство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Революционный 1917 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Россия в годы гражданской войны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| СССР в 20-е годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Индустриализация и коллективизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Проблема войны и мира в истории Советского государства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| От ХХ съезда до кризиса социализма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| СССР в годы перестройки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Российское общество в эпоху перемен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма промежуточной аттестации:
|
| зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дифференцированный зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего за семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическое информационное обеспечение дисциплины
Рекомендуемая литература
А) основная
1. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева В.И., Сивохина Т.А.
История России с древнейших времен до наших дней.
М., 2008.
2. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева В.И., Сивохина Т.А.
Хрестоматия по истории России» М., 2001.
Б) дополнительная
1.История России (под ред. Л.В. Милова) в 3-х томах М., 2006.
3. Филиппов А.В. Новейшая история России.1995–2006 М., 2007.
В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1.www.historia.ru (Мир истории)
2.www.istrodina.com (Родина)
3.www.hist.ru (Лабиринт времени)
Методические указания студентам
|