Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Звезды.






Существует ряд магических звезд, используемых в ритуалах. Я опишу, как их использовать в положительных целях.

Все магические звезды имеют острые углы и заключены в круг. Все звезды являются защитными талисманами. Однако свойства их различны. Первые три наиболее важны в Викке, остальные используются редко.

Пропаграмма.

Пропаграмма - трехконечная звезда. Как и все магические звезды, она заключена в круг. Пропаграмма символ триединства богини и закона силы трех. Иногда её называют звездой силы. Так как пропаграмму часто используют для её получения. Кроме того, эта звезда бесконечного познания и символ космоса (бесконечности).

Бутаграмма.

Это четырехконечная звезда. Символ четырех стихий сторон света, время года. Если у вас нет принадлежности к определенной стихии и вы пытаетесь работать со всеми четырьмя, эта звезда вам даст силу четырех. Силу создающих мир вместе с богами. Её силу можно использовать для любых светлых целей. Если носить её в качестве талисмана, то она поможет вам не заблудится в малознакомой местности. Сделает вас более пунктуальным человеком. Породит философские мысли в четырех стихиях.

 

Пентаграмма.

Самый главный символ в Викке.

Пятиконечная звезда. С древних времен известна как лучший защитник амулет. Кроме того, дотронувшись до него вы можете в любой момент призвать богов и духов четырех стихий. Она является символом абсолютного света. Хотя и принадлежит к стихии Земля. Хотя это вещи не противоречивые.

Очень часто пентаграмму путают с символом черной магии. Но присмотритесь, она острием обращена вверх. А у них наоборот.

Пятиконечную звезду применяют в магии на каждом шагу. С ней много ритуалов.

Гексаграмма.

Шестиконечная звезда, символ четырех стихий, женского и мужского начала. В магии применяется редко. Талисман такого типа не носят из-за того, что он стал символом одной из известных религий. На сегодняшний день это редкий, но эффективный способ общения с богами.

Гептаграмма.

Символ семи цветов радуги, Семи нот, семи источников вод, семи холмов. Эта звезда символ красок мира и семи планет управляющими днями недели.

Её применяют для астрологических вычислений.

Октаграмма.

Восьмиконечная звезда, символ четырех стихий и промежуточных стихий. То есть совмещение двух рядом сияющих сияний в одну. Её используют для работы с промежуточными стихиями.

Также является символом Солнца и символом бесконечности.

Нонаграмма.

Девятиконечная звезда. Символ силы и магии. Это настоящий аккумулятор колдовской энергии.

Декаграмма.

Десяти конечная звезда. Символ десяти планет. Звезды судьбы применятся в гаданиях. Хороший талисман для ясновидящих.

 

Применяют звезды все по разному. Не бойтесь экспериментировать.

Некромантия.

При слове некромантия у многих возникают ассоциации с кладбищем, разорением могил, кровавыми жертвоприношениями и черной магией. Но в современной действительности это далеко от правды. Современный человек не станет раскапывать могилы и резать собак для Гекаты. И сам вид этой магии далеко не черный. Она нейтральна, как нейтральна вся Природа. Тени мертвых никому не принадлежат, как и люди могут быть добрыми или злыми.

Некромантия не связанна с религией, точнее у каждой культуры свой способ почитания мертвых и вид общения с ними. Та о которой я пишу, имеет языческий оттенок. Это очень древние ритуалы, измененные под современный мир, чтобы их можно было исполнять в наше время.

Некромантия - способ общения с тенями усопших посредством магии.

Никогда нельзя бояться духов, которых вызываете!!!

Способность к этому виду магии определяется относительно даты в которую вы родились.

Если вы родились в период с 21 сентября по 21 декабря, ваши способности очень сильны. Поскольку это канун связанный с Самайном (Хелуином) – главным праздником древних некромантов. Чем ближе к Самайну вы родились, тем сильнее ваши способности.

А если вы родились в другое время, но в новолуние (или за день до или после него), то ваши способности также довольно сильны.

Если же и в период с 21.09-21.12 и в новолуние – ваши способности удивительно сильны!

Также большой силой обладают те, кто родился за 9 дней до или после Самайна, так как 9 особое число для некроманта.

Если человек рожден в период рядом с Самайном на который (или очень близко к нему) было новолуние – то он еще сильнее.

Если у вас сильные способности к некромантии, то они проявляются независимо от вашего желания. Некромантия жесткий и серьезный вид магии. Он предназначен для опытных людей в других видах магии. Если у вас есть опыт многих лет в общении с магией любого направления, приступайте в некромантии.

 

Божества некромантов.

 

Первоначалами являются Богиня и Бог. Оба они представляют собой архетипы соответственно женского и мужского божества различных традиций.

Богиня олицетворяет начало женское и обычно именуется Гекатой. Бог олицетворяет мужское начало и именуется Аидом. Такое поименование и, как следствие, некоторая персонификация связаны с тем, что изучаемая вместе с Мастером часть теории и практики Культа построена на сохранившихся методиках жреческо-магической работы именно с этими божествами. Впоследствии, получив ступень Мастера, бывший Ученик может работать с Богами, используя иные персонификации и, соответственно, иные традиции.

 

Богиня ГЕКАТА (Hecate)

 

Энциклопедическая справка:

'Геката - древнее восточное божество, культ которого был перенесен в Грецию. Геката считалась дочерью Перса и титаниды Астерии. Боги Олимпа особо чтят Гекату. Зевс после расправы над титанами сохранил Гекате ее власть. В поздней традиции Геката становится богиней призраков, волшебства и заклинаний, повелительницей в подземном царстве, и постепенно сливается с Персефоной. В культе Гекаты имелись черты, близкие к культу Артемиды, с которой Геката нередко отождествлялась. Подобно Артемиде она считалась покровительницей зверей. В культе Гекаты отчетливо прослеживаются также черты лунного божества (ее часто отождествляли и с Селеной). Священным животным Гекаты была собака.

К вышеприведенному хотелось бы добавить, что Геката отвечает за выбор Пути и выбор в Пути, помогает в разрешении запутанных ситуаций и покровительствует всем магам, кроме тех, кто работает исключительно в традициях мировых религий.

Гекате соответствуют:

стихии: Воздух, Земля;

день: понедельник;

планета: луна;

время: ночь; два первых и два последних дня луны;

часы: 1-3 часы ночи;

животные, посвященные Богине: черная собака;

число: 3.

 

Помимо повелевания духами Тьмы, Геката также имеет и вполне 'мирные' обязанности. Согласно Гесиоду ('Теогония'), она впускает в 'этот' мир детей в процессе их рождения из мира 'того': 'Вверил ей (Гекате) Зевс попеченье о детях, которые узрят после богини Гекаты восход многовидящей Эос'.

В 'Теогонии' Геката предстает подательницей счастья и удачи:

'Если на мужегубительный бой снаряжаются люди,

Рядом становится с теми Геката, кому пожелает

Дать благосклонно победу и славою имя украсить'.

Возле достойных царей на суде восседает Богиня'.

'Очень легко на охоте дает она много добычи,

Очень легко, коль захочет, покажет ее - и отнимет'.

 

Тройное изображение Гекаты на медальонах или жертвенниках не означает того, что каждая из фигур - сама Геката. Представленная на рисунках 'троица' - это Селена, Геката и Диана-Артемида. Из-за отождествлений с названными богинями и тройственного изображения Гекаты, ее нередко называют 'трехликой' или 'трехглавой'.

 

Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и Жрецы Богини, и, как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых дорог, значит идет Геката в окружении своры красноглазых адских псов и неприкаянных душ. Согласно жреческим традициям почитания Гекаты, обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где она должна 'явиться'.* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят призраки и демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания поворачивается лицом на Восток. В практиках, не несущих элемента вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад.

 

АИД (Гадес, Плутон)

 

Энциклопедическая справка:

'Аид, Гадес (букв. 'безвидный', 'невидный', 'ужасный'), в греческой мифологии бог - владыка царства мертвых, а также само царство. А. - олимпийское божество, хотя находится постоянно в своих подземных владениях. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посейдона (Hes. Theog. 455), с которыми разделил наследие свергнутого отца (Нот. II. XV 187-193). А. царствует вместе с супругой Персефоной. (дочерью Зевса и Деметры). Гомер называет А. 'щедрым' и 'гостеприимным' (V 404, 430), т. к. смертная участь не минует ни одного человека; А.- 'богатый', именуется Плутоном (V 489; от греч. лдоотос; - богатство, откуда затем переосмысление бога богатства Плутоса), т. к. он владелец несметных человеческих душ и скрытых в земле сокровищ. А. - обладатель волшебного шлема, делающего его невидимым; В греческой мифологии олимпийского периода А. является второстепенным божеством. Он выступает как ипостась Зевса, недаром Зевс именуется Хтонием - 'подземным' (Hes. Орр. 405) и 'спускающимся вниз' (катси ратт)е - Aristoph. Pax. 42, Hymn. Orph. XV 6). А. нигде не почитали, кроме Элиды, где раз в год открывался храм бога (подобно тому как люди только раз спускаются в царство мертвых), куда разрешалось входить только священнослужителям. А. именуется также пространство в недрах земли (Нот. II. XX 61-65), где обитает владыка над тенями умерших, которых приводит Гермес.'

 

В римские времена Аида отождествляли с древними италийскими богами - богом смерти Орком и богом подземного мира Диспатером.

Много споров вызывает местонахождение и сама суть понятия 'Тартар'. Согласно различным источникам, Тартаром именуют реку в царстве Аида, само царство Аида, и наиболее интересный вариант - самую 'нижнюю' часть царства Аида, в которой содержатся низринутые Зевсом Титаны.

 

По представлениям греков, входы в Аид были размещены близ озера Аверно (Италия), в Пилосе (на западе Пелопоннеса**), близ Тенарского мыса (в Лаконии***).

Покой мертвых сторожит трехголовый пес Цербер, всех пропускающий в Аид, но никого не выпускающий.

Тени мертвых предстают перед судилищем, в котором участвуют Эак, Минос, Радамант (дети Зевса) и Триптолем****. Также у трона Аида стоит вооруженный мечом Танат (Танатос) - бог смерти, а прислуживают воинственные Эринии - богини мщения.

В Аиде текут реки:

Стикс - священная для людей и богов река;

Лета - река забвения;

Ахерон - река, через которую возит души ужасный перевозчик Харон;

Пирифлегетон (Флегетон) - огненная река;

Кокит (Коцит) - черная река плача, приток Стикса.

 

Аиду (Богу) соответствуют:

 

стихия: Земля, Огонь;

день: суббота;

планета: Плутон, Сатурн;

время: безлунные ночи; вечернее время;

часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;

животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;

число: 1 или 0;

деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый тополь;

травы: асфоделия, дикий тюльпан.

 

Вызывание Богов.

Вы можете выбрать одно божество (соответственно полу) или поклонятся обоим. Эти божества оказывают помощь при работе с тенями усопших и другой некромантии. Это не мешает вам продолжать использовать свой путь магии и поклонятся своим божествам и духам.

Вам потребуется алтарь для вызывания Гекаты или Аида. Он может быть на черной ткани или (желательно) плоском камне. На нем в центре должна быть черная свеча. Перед ней статуэтка или символ божества. Также можно поставить изображение тотемного животного богини (бога).

Зажгите свечу. Мысленно призовите божество. Визуализируйте как он (она) приближается. Принесите божеству в жертву энергию в виде сияющего шара.

Вы можете спрашивать у богов что угодно и просить что угодно. Обычно у них просят помощи в ритуалах.

 

Посвящение в некроманты.

Посвящение бывает разным. Это посвящение рассчитано на то, что вы уже прошли посвящение в мастера своей магической культуры. И главный обряд смерти и возрождения вами уже пройден. Если нет, то это посвящение не для вас. А без него дальнейшие ритуалы не принесут результата.

Итак, составьте круг из 12 черных свечей, размером с ваш рост (в диаметре). И одну 13-ою возьмите в руки. Зажгите свечи от 13-ой свечи по кругу. Это не просто механическое действо! Вам надо энергетически замкнуть круг.

Встаньте в центр круга и прошепчите четко:

 

О, древние, услыште меня!

Перед лицом Гекаты, и Аида,

и (божества вашего культа)

Я нарекаю себя некромантом!

И буду им по законам некромантии

и …….(назовите название своей магической культуры).

Ибо много раз я испытал (испытала) Смерть и Возрождение!

И мне начертан этот путь богами!

 

После этого вы почувствуете, что сквозь вас проходит холодный поток энергии. Это значит, посвящение подействовало и вы ощутили это.

 

РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ

 

Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами и работа по выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.

 

Работа с кладбищами

 

Диагностика кладбища является не только важной частью работы Мастера, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Она включает в себя несколько задач, которые Мастер выполняет, прежде чем приступить к основной деятельности на заданном кладбище.

 

Поиск Хозяина

Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, - это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает 'нормальное существование' всем захороненным.

Чаще всего Хозяин 'выглядит' как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.

Поиск Хозяина начинается с 'подключения' к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.

Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется 'нить', и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это 'облако' - и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.

При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, 'нехорошие' могилы.

 

Сканирование кладбища

Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием 'мутного стекла', то есть входит в измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть - стекло и то, что в нем.

Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптическому видению.

 

Неупокоенность

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о 'неупокоенности' и о том, чем она может быть опасна.

Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:

- осталось неоконченным дело всей жизни;

- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;

- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;

- неупокоенность по вине мага или некромага.

 

Неупокоенность иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым.

Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее - велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого 'костяного дракона'. Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет.

Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно - от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.

 

Стадии неупокоенности захоронения

 

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.

Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон - это хуже. Значит, не все 'устраивает' покойника.

Если кокон пульсирует, словно 'дышит', - значит, это уже не покойник, а 'беспокойник'. Не лежится ему на месте - наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.

Следующая стадия - могила начинает 'дышать'. Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона.

На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.

 

Выход к некрослою.

 

Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой 'Корни'.

Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.

После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер 'отпускает' шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.

В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.

При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато

 

Избавления от болезней на кладбище.

Возьмите куриное яйцо. Мысленно переместите в него свою болезнь. Отнесите на кладбище и положите на могилу человека с тем же полом и именем что у вас. Но перед этим спросите е него разрешения.

Скорее всего он согласится. Мертвые не болеют, но питаются энергиями, в том числе и болезней.

Это лучше делать на стареющей Луне.

 

Общение с духами предков.

Общение с предками происходит подобным образом. Однако для этого вам необходим талисман предков.

Итак, в ночь на Самайн, во время проведения ритуального шабаша, на камень или окаменелость древних животных поставьте свечу черного цвета натертую маслом хвои.

Зажгите ее и призовите духов предков. Когда они придут и поговорите с ними, спросите совета. После общения попросите сделать из этого камня амулет для общения с ними.

После этого ритуала для общения с предками вам будет достаточно просто прикоснуться до амулета и прислушаться к их голосу. Этот амулет необходим многим. Однако он действенен только для вас и ваших родственников. Такие амулеты часто передают по наследству.

Помните, что еще у шаманов был культ предков! Они поклонялись им и уважали их за их мудрость.

При личном общении с призраками вы узнаете больше чем написано здесь. Собственно как и с другими духами. Дело в том, что мудрость, которую они дают может использовать только один человек. То есть для каждого они говорят индивидуальное знание, которое колдун должен хранит в тайне. Это, словно страничка огромной книги мудрости.

 

Вызывание духа усопшего.

Первое что нужно запомнить для этого вызова – Нельзя бояться тени усопшего. Несмотря на то, что некромантия считается самым опасным видом магии, бояться нельзя. Если это делать тень заметит ваш страх и начнет вас запугивать еще сильнее.

Второе – Относитесь к нему по доброму и с уважением. Один момент пренебрежения может все испортить.

Итак, для вызова тени вам понадобиться:

  1. Фото или личная вещь.
  2. Котел.
  3. Можжевельник (ветки)
  4. Дурман.
  5. Полынь обыкновенная.
  6. Спички.
  7. 9 свечей.
  8. 9 тыкв.
  9. Подставка для котла.

Для подготовки к обряду перед ритуалом рекомендуется поститься 2 дня – есть только хлеб и пить только воду. Также 14 дней до обряда (с полнолуния) медитировать на фото или вещь усопшего, которого вы хотите вызвать.

Вырежьте на тыквах лица, как это делают на Хэлуин. Вытащите середину и поставьте внутрь каждой свечу. Если у вас нет тыкв, их можно заменить глиняными или бумажными изображениями. Тыквы символизируют человеческие черепа.

Смешайте дурман, полынь и можжевельник в равных пропорциях. Все это должно быть сухое. Если вам придется заменить какое-то из растений, то помните, что должен быть 1 цветок, 1-на трава и 1-но дерево.

Обряд следует проводить в новолуние или в ночь на Хэлуин (31 окт-1ноября). Ровно в полночь.

Расставьте тыквы по кругу, диаметром с ваш рост. Зажгите в них свечи. Создайте круг так же как для других обрядов, но не призывайте никого другова. В центе круга поставьте на подставку котел с травами. И рядом положите личную вещь или фото покойного.

Подожгите травы в котле. Призовите тень усопшего мысленно или вслух. В дыму трав появиться тень. Все это видят по разному, все зависит от того, кто вызывает.

Теперь вы можете спрашивать тень о чем вам будет угодно.

В основном их призывают для получения информации, однако вы можете попросить ее выполнить какое либо желание.

После обряда принесите тени в жертву немного своей энергии. И отпустите ее. Полностью загасите травы в котле и, только потом, покиньте круг.

 

Обряд новой луны.

Каждое новолунье некроманты создают круг, как в ритуале посвящения и воздвигают алтарь. Общаются с богами и просят их о чем либо. Ночь без Луны очень сильна! По этому я не рекомендую вам пропускать ее.

Также можно делать любую некроманскую работу. Она будет очень сильна.

 

Ритуал Самайна или Хелуина. (31 октября-1ноября)

Многие считают его самым главным и сильным праздником. Это день наступления зимы.

Это шабаш, который справляют ночью (31 октября-1 ноября). Обычно начинают в полночь. Круг выкладывают из 9, 12 или 13 маленьких свечек. Иногда, по старой традиции, круг выкладывают девятью тыквами с изображением лица, со свечами в нутрии. Только так в темноте можно увидеть границу круга. Кроме этого богов символизируют свечами. Возможны также дополнительные свечи, как освящено. Перед ритуалом вспоминают друзей и близких ушедших от нас. О них вспоминают без сожаления. Воспринимайте спокойно переход из нашей реальности в нефизическую реальность. На алтаре обязательно должен присутствовать символ бесконечности — это колесо с восьмью спицами или восьмиконечная звезда. Её либо рисуют на блюдце белого цвета либо белой бумаге.

Тыкву со свечкой внутри делать не обязательно, но можно. Если у вас круг из свечей, то ее ставят на алтарь или рядом с кругом.

Свечи ставят на окна после ритуала, чтобы души погибших нашли дорогу в страну вечного лета.

Сегодня занимаются общением с умершими, гаданием, избавлением от всего нечестивого.

Итак, создайте круг, воздвигните алтарь и призовите богов. Принисите им в жертву немного вашей энергии.

После все участники шабаша пишут на отдельных листочках бумаги, то от чего хотят избавиться. Это может быть болезнь, черта характера, неприятность и т.д. Можно написать одну вещь, а можно и целый список. Одна вещь исчезает быстрее, чем список. Этот список сжигают в котле возле алтаря. Список исчезает в течение года. После этого все общаются с умершими и гадают. С умершими обычно общаются с ворожбой на черной свече. Гадания применяются любые. Все остальное время вспоминают ушедших и обсуждают связанные с этим вещи. В качестве причастия едят яблоки, яблочный пирог, печенье с корицей, сладости. Пьют: молоко, сок, чай.

Короли скелетов.

Так называют особенно отличившихся мастеров некромантии.

Все они рождены: В новолуние, или праздник Хелуин, или 9 дней до или после него.

Это сильные медиумы, обладающие природной способностью притягивать к себе всех призраков в округе. Чем сильнее становится король (королева) как медиум, тем с большего расстояния он сможет притянуть призраков. То есть дар быть королевской крови, зависит от вашего рождения, а то какую силу это обретет от вас. Если вы родились в другой день, шансов быть королем, практически нет. Если же вы родились в тот период у вас нет выбора! Вы будите королем (королевой) скелетов! Они сами к вам придут и на Яву и во сне, когда придет время.

У них (духов) можно узнать все, что угодно и попросить о чем-либо. Но они способны воздействовать только на ту зону, с которой их призвали.

Если Король скелетов меняет свое место положение или даже уезжает далеко от дома, он все равно также способен призвать призраков той местности.

Эти люди очень могущественны и опасны! И не имеет ни каково значения - живы они, или нет.

 

 

Философия магии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.