Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контрольные тесты для блиц-опроса. 1. Тремя политическими преобразованиями 1860–1870-х гг






    1. Тремя политическими преобразованиями 1860–1870-х гг. являются:

    1) формирование земских органов местного самоуправления из представителей всех сословий;

    2) введение адвокатов; 3) отмена всеобщей воинской обязанности;

    4) создание бессословного и гласного суда;

    5) создание всероссийского земского органа.

    2. Двумя положениями судебной реформы 1864 г. были…

    1) состязательность судебного процесса;

    2) получение помещиками права суда над крестьянами;

    3) отмена высшей судебной власти Сената;

    4) участие в судебном процессе присяжных заседателей.

    3. Четырьмя составляющими контрреформ Александра III являются:

    1) временная отмена цензурного контроля;

    2) установление местного административного надзора над периодическими изданиями;

    3) учреждение мирового суда и назначение министра внутренних дел земских начальников только из дворян;

    4) упразднение университетской автономии и строгое воспрещение собраний и выступлений студентов;

    5) построение идеологии контрреформ на теории официальной народности;

    6) упразднение суда присяжных и полная их замена военно-полевыми судами.

    4. Укажите соответствие между общественной теорией (течением) XIX в. и основным положением…

    1) марксизм;

    2) славянофильство;

    3) теория русского социализма.

    А) Россия перейдёт к социализму, опираясь на крестьянскую общину;

    Б) источник развития России – её самобытность;

    В) главная движущая сила социалистической революции – пролетариат.

    5. В конце ХIХ в. в России впервые появились:

    1) мануфактуры; 2) вотчины; 3) посады; 4) монополии.

    Семинар № 9. Работа с информацией и подготовка

    Научных работ

     

    Цель: Работа с литературой и написание первого варианта научной работы.

    Задачи:

    1. Ознакомление с требованиями к написанию и оформлению научной работы.

    2. Изучение и анализ литературы по теме научной работы.

    3. Необходимые выписки из литературы по вопросам научной работы.

    4. График последующей работы по написанию научной работы и определение сроков ее завершения и сдачи на проверку.

    Выполненное задание представляется преподавателю. Лабораторная работа студентов оценивается по балльной системе (от 0 до 5 баллов).

    Семинар № 10. Мир и Россия на рубеже XIX–XX вв.

    1. Ведущие страны мира на рубеже XIX–XX вв.

    2. Россия в начале ХХ века:

    а) экономическая политика С. Ю. Витте;

    б) столыпинская аграрная реформа и ее итоги.

    в) Первая российская революция: причины, цели, этапы и основные движущие силы. Итоги революции;

    г) образование политических партий и начало российского парламентаризма.

    Защита творческой (научной) работы, в том числе в форме презентации.

    Литература к семинару

    1. Глава V. Россия и страны Запада на рубеже XIX–XX вв. Революция и реформы в начале XX в. // Семин В. П. История: Россия и мир: учебное пособие / В. П. Семин. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 255–313.

    2. Глава 6. Россия в условиях модернизации экономики и общественно-политического строя (1900 – февраль 1917 г.). 1. Мир на рубеже XIX–XX вв. // История России с древних времен до наших дней: учеб. Для студентов неисторических специальностей / В. А. Веременко, Н. Д. Козлов, Е. В. Никуленкова [и др.]: под ред. Н. Д. Козлова. – М.: Проспект, 2010. – С. 321–322.

    3. Глава 11. Российская империя в начале ХХ в.: на пути к революции // Дворниченко, А. Ю, Тот, Ю. В., Ходяков, М. В. История России: Учебник / А. Ю. Дворниченко, Ю. В. Тот, М. В. Ходяков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2011. – С. 294–321.

    4. Глава 18. Мир индустриальной цивилизации в 1900–1914 гг. Глава 19. Россия в начале XX века. Глава 20. Первая мировая война // История для бакалавров: учебник / П. С. Самыгин [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – С. 330–366.

    5. Глава 26. Идейная борьба и общественное движение в России во второй половине ХIХ в. Глава 27. Экономическое развитие России в начале ХХ в. Глава 28. Внутриполитическое положение и общественные движения в России в начале ХХ в. // История России: учебник / А. С. Орлов [и др.]; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Исторический факультет. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013. – С. 391–430.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.