Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нормы оценивания диктанта






    Вид диктанта оценка/количество ошибок
    «5» «4» «3» «2»
    Контрольный 1 негрубая орфографическая или 1 негрубая пунктуационная ошибка.     2 орф. - 2 пункт. или 1 орф.- 3 пункт. или 0 орф. – 4 пункт.   *при 3 орф. ошибках, если среди них есть однотипные. 4 орф. - 4 пункт. или 3 орф. - 5 пункт. или 0 орф. - 7 пункт.   *в 5 классе допуск. при 5 орф. и 4 пункт.   *при 6 орф. и 6 пункт., если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.   7 орф.- 7 пункт. или 6 орф. - 8 пункт. или 5 орф.- 9 пункт. или 8 орф.- 6 пункт.
    Словарный 0 ошибок 1-2 ошибки 3-4 ошибки до 7 ошибок

    Примечание.

    При оценке диктанта исправляются, но не учитываются ор­фографические и пунктуационные ошибки:

    1) в переносе слов;

    2) на правила, которые не включены в школьную програм­му;

    3) на еще не изученные правила;

    4) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;

    5) в передаче авторской пунктуации.

    Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: «рапотает» (вместо работает), «дулпо» (вместо дупло), «мемля» (вместо земля).

    При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамот­ности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну.

    К негрубым относятся ошибки:

    1) в исключениях из правил;

    2) в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;

    3) в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;

    4) в случаях трудного различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не...; не кто иной, как; ничто иное не…, не что иное, как и др.);

    5) в собственных именах нерусского происхождения;

    6) в случаях, когда вместо одного знака препинания по­ставлен другой;

    7) в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

    Необходимо учитывать также повторяемость и однотип­ность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

    Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова.

    Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слове требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода — воды, рот — ротик, грустный — грустить, резкий -резок).

    Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается самостоятельно.

    Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку.

    При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии трех и более исправлений.

    В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лекси­ческого, орфографического, грамматического) задания, выстав­ляются две оценки (за каждый вид работы).

    При оценке выполнения дополнительных заданий рекомен­дуется руководствоваться следующим:

    Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

    Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

    Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно вы­полнено не менее половины заданий.

    Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполне­но более половины заданий.

    Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

    Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учи­тываются при выведении отметки за диктант.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.