Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа Сына






 

«Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим.»

(Мф.11.29)

 

Главы, содержащие обращение Иисуса к своим ученикам, где Он пытается раскрыть им принцип и особенность связи между Отцом, Духом и Сыном:

 

1Кор.2.10-12: «Нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из людей знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога.»

 

 

Ин.14-17гл:

3 «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. 9 Видевший Меня (Иисуса) видел Отца (Яхве)...Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. 13 если чего попросите у Отца во имя Мое, то исполнится. 16 Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам... В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 23 Кто имеет (знает) заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам... и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Не любящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. 25 Сие сказал Я вам, находясь с вами. 26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам... Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

15.4 Будьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне... 5 кто пребывает во Мне (в Божьем Слове), и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня (Сына/Христа/Слова) не можете делать ничего. 10 Если заповеди Мои соблюдать будете - пребудете в Моей любви, как и Я соблюдаю заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 26 Когда придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 27 а также и вы будете свидетельствовать.

16.5 Иду к Пославшему Меня, и... печалью исполнилось сердце ваше. 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11 о суде же, что князь мира сего осужден... Когда придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: 27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я вышел от Бога. 28 Я вышел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

17.4 Я прославил Тебя на земле, завершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. 5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. 8 Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я пришел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. 10 Все Мое Твое, и Твое Мое. 11 Я уже не в мире (после воскресения), но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! сохрани их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были одно, как и Мы. 12 Когда Я был с ними в мире, Я сохранил их во имя Твое... и никто из них не погиб, кроме сына погибели. 13 Ныне же к Тебе иду. 18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. 21 Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас одно. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я (на Небе), и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

 

Анализ речи Петра об Иисусе:

 

Деян.2.22-36: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назореянина (из Назарета), Мужа (мужчину), засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог (Яхве) сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог (Яхве) воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Ибо Давид... будучи пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христаво плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог (Яхве) воскресил, чему все мы свидетели Итак Он (Иисус), был вознесен (до этого был в умалении) правой рукой Бога и приняв от Отца обещанного Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: «Сказал Господь (Яхве) Господу моему: сиди справа Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Итак твердо знай, весь дом Израиля, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли

 

Анализ слов Павла об Иисусе:

 

Евр.1гл: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и вселенную сотворил. Сей (Иисус), будучи отблеском славы и образ сущности Его (Бога Яхве) и держа все словом силы Своей (Иисуса), совершив Собою очищение грехов наших, воссел справа от Великого на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал Имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первенца в мир, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне (об Иисусе): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи (Иисус), основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Кому когда из Ангелов говорилось: сиди справа от Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»

Бт.1.1: «В начале сотворил Бог небо и землю.»

Пс.44.7-8: «Престол Твой, Боже (песнь сыновей Корея о царе), вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.»

Пс.103.4: «Ты (Бог Яхве) творишь ангелами Твоими духов (ветер), служителями Твоими - огонь пылающий.»

 

Иисус — это Слово Яхве, которым была сотворена Вселенная:

 

Ин.1.1-3: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом. Все чрез Него (Слово) начало свое существование, и без Него ничто не начало существовать, что существует.»

Пс.32.6: «Словом Яхве сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их.»

Бт.1гл: «В начале сотворил Бог небо и землю... И сказал Бог: да будет свет... И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды... И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша... И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле... И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю... И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной... И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их... И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле... И сотворил Бог человека по образу Своему

 

Бог Яхве — Один Единственный Бог:

 

Ис.45.9: «Я Яхве, и нет иного; нет Бога кроме Меня
Втор.6.4: «Слушай, Израиль: Яхве, Бог наш, Яхве единственный.»
Еф.4.6: «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.»

 

Слово «Бог» не всегда означает Всевышнего:


Ис.9.6-7: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам (о Мессии царе Иуды современнике Иссаии и о будущем Мессии Иисусе); владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Яхве воинств сделает это
Пс.81: «Бог (Яхве) стал в сонме богов (начальствующих/судей/священников в народе); среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?.. Я (Яхве) сказал: вы (начальствующие/судьи и священники в народе) - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как люди, и падете, как всякий из князей.»
Ин.10.34-36: «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги?» Если Он (Яхве) назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?»
1Кор.8.5-6: «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.»

 

Бога Отца никто увидеть не может, поэтому Он являет Себя через Сына (Слово):

 

1Тим.3.16: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явлен в плоти (Слово), оправдан в Духе, явлен Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе
Исх.33.20: «И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых
Ин.1.18: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, находящийся на/в груди/лоне Отца, Он (Иисус) показал

Исх.33.20: «Лица Моего (Бога Яхве) не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня (Бога Яхве) и остаться в живых

Ин.14.9-13: «Видевший Меня (Иисуса) видел Отца (Бога Яхве); как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец (Бог Яхве), пребывающий во Мне (Иисусе), Он (Бог Яхве) творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я (Иисус) к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца (Бога Яхве) во имя Мое (Иисуса), то сделаю, да прославится Отец в Сыне.»

Ин.20.31: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос (Помазанник), Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его

 

Бог Яхве — наш Спаситель через Своего Сына Иисуса Христа:

 

Иуд.1.25: «Единственному Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.»
Ин.17.3: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа
1Тим.2.5: «Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус
Рим.14.26: «Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.»

 

Небесный Отец (Бог Яхве) все передал Своему Первенцу Иисусу Христу:


Ин.16.15: «Все, что имеет Отец, есть Мое (Иисуса).»

Ин.17.10: «Все Мое (Иисуса) Твое (Яхве), и Твое Мое
Кол.1.15-16: «Который (Иисус) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари. Ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано.»
Пс.109.1: «Сказал Яхве Господу моему: сиди справа от Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»


Небесный Отец (Бог Яхве) выше Своего Сына-Первенца Иисуса Христа, рожденного Им в начале всего мироздания:

 

Ин.14.28: «Отец Мой (Бог Яхве) более Меня (Иисуса).»

1Кор.11.3: «Всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог
Ин.8.42: «Я (Иисус) от Бога вышел и пришел; ибо Я (Иисус) не Сам от Себя пришел, но Он (Бог) послал Меня.»

1Ин.4.10: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он (Бог) возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.»

Мрк.13.32: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец

Еф.4.4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь (Иисус), одна вера, одно крещение, один Бог (Яхве) и Отец всех, Который (Бог Яхве) над всеми, и через всех, и во всех нас.»

Еф.3.14-17: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа (перед Богом Яхве), от Которого (от Бога Яхве) именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам (Бог Яхве), по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши

 

Бог Яхве является Богом Иисуса Христа:

 

Еф.1.17: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.»
Ин.20.17: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему
1Кор.15.24, 28: «А затем конец, когда Он (Иисус) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится (Богу) Покорившему все Ему (Иисусу), да будет Бог все во всем.»

 

Иисус является исполнителем не своей воли, но воли Отца:

 

Гал.1.3-4: «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который (Господь Иисус) отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего

 

Иисус постоянно поддерживал связь с Отцом посредством молитвы:

 

Лк.3.21: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился..»

Мф.26.39: «Отойдя немного, (Иисус) пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты

Лк.9.18: «Он (Иисус) уходил в пустынные места и молился

Ин.4.34: «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю пославшего Меня (волю Отца) и совершить дело Его (дело Отца).»

Ин.5.30: «Я (Иисус) ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Бога Яхве).»

Ин.6.38: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца

Ин.7.16: «Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня (Бога Яхве).»

 

Пример того, как молился Иисус и как на своем примере преподавал это ученикам:

 

Лк.11.1: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться... Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое (Имя Отца); да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя (воля Отца) и на земле, как на небе»

 

Иисус является Сыном, т.е тем, который появился после Отца — Сын это тот, кого Отец родил/ произвел/ сотворил:


Мф.3.17: «Сей (Иисус) есть Сын Мой (Бога Яхве) возлюбленный, в Котором Мое благоволение.»

 

Иисус Христос является духовным и физическим Первосвященником (посредником) между людьми и Богом:

 

1Тим.2.5-6: «Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми - Человек Иисус Христос, который отдал Себя для искупления всех.»

Деян.9.24: «Ибо Христос вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицом Бога

Евр.5.7-10: «Он (Иисус), во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес прошения и моления Могущему спасти Его от смерти (Богу Яхве); и услышан был за [Свою] почтительность; хотя Он и Сын, однако претерпев страдания научился послушанию (Богу Яхве), и, исполнив все, сделался для всех послушных Ему (Иисусу) причиной вечного спасения, быв наречен от Бога (Яхве) Первосвященником по чину Мелхиседека.»

 

Сына наделяет властью и полномочиями Отец, от чьей воли Он полностью зависим (добровольно), Сын восседает справа от Отца, как самый близкий из приближенных:

 

Пс.109.1: «Сказал Яхве Господу моему: сиди справа от Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»

Евр.10.12-13: «Он же (Иисус), принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел справа от Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.»
Мф.28.18: «Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.»

Дан.7.13-14: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему (Сыну Человеческому) дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его (Сына Человеческого) - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.»

 

Иисус нуждался в помощи и поддержке ангелов Яхве:

 

Евр.1.14: «Они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение.»

Мф.4.11: «Ангелы приступили и служили Ему (Иисусу).»

Лк.22.43: «Явился же Ему ангел с небес и укреплял Его (Иисуса).»

Откр.19.10: «Я пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я служитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство (Дух-дыхание) Иисуса; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисуса есть дух (дуновение) пророчества.»

 

Богя Отец (Яхве) не может быть искушаем, в отличие от Сына:

 

Иак.1.13: «Бог не доступен для искушения злом и Сам не искушает (злом) никого.»

Мф.4.1-10: «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от дьявола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает (Бог Яхве) о Тебе, и на руках понесут Тебя (Сына Божьего), да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа (Яхве) Бога твоего. Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу (Яхве) Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.»

Вт.8.3: «Он (Бог Яхве) смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Яхве, живет человек.»

Пс.90: 11-15 «Ангелам Своим заповедает о тебе (Бог Яхве) - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. " За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его.''»

Вт.10.20: «Яхве, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи.»

 

Бог Яхве не может умереть (он не обладает этой способностью), а Иисус умер и был воскрешен Отцом, также Иисус во время Своих страданий ощущал пропасть (отсутствие связи) между Ним и Отцом:

 

Мрк.15.34, 37: «В девятом часу (15ч) возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Иисус) возгласив громко, испустил дух
Деян.2.24: «Бог (Яхве) воскресил Его (Иисуса), расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.»

 

Параллель между Христом и Богом во времена Моисея (Отец, поставив Свое Слово (Иисуса) представителем Своего Лица на Земле, воспринимает отношение к Нему людей на Свой счет):

 

Пс.105.14: «Увлеклись прихотью в пустыне, и искусили Бога в необитаемой

1Кор.10.9: «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.