Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверочный расчет зубчатых передач на контактную выносливость
Расчётные контактные напряжения в полюсе зацепления для косозубых передач определяют по формуле с.38 [1]:
(4.2)
где ZH – коэффициент, учитывающий форму сопряжённых поверхностей зубьев (принимаем ZH=1, 57); Zм – коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряга-емых зубчатых колёс (принимаем Zм=275); Ze – коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий (принимаем Ze=0, 8); wHt – удельная расчётная окружная сила, Н/мм; U – передаточное число зубчатой передачи; dw1 – уточнённый диаметр делительной окружности шестерни, мм Удельную расчётную окружную силу определяют по формуле c.39 [1]:
(4.3)
где T1 – крутящий момент на валу шестерни (T1=31.53 Н× м); KHa – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями (принимаем KHa=1, 09); KHb – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца (принимаем KHb=1, 09); KHV – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении, определяется по таблице 3.7[1] (принимаем KHV=1); b2 – рабочая ширина венца колеса, мм; dw1 – уточнённый диаметр делительной окружности шестерни, мм. Подставляя численные значения в формулу (4.3), получаем:
Подставляя численные значения в формулу (4.2), получаем:
Полученное выражение должно удовлетворять условию:
Условие выполняется.
|