Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






CONTENTS. Настоящее учебное пособие подготовлено на кафедре делового иностранного языка факультета романо-германской филологии Белгородского государственного






ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее учебное пособие подготовлено на кафедре делового иностранного языка факультета романо-германской филологии Белгородского государственного университета и ориентировано на студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)».

В современных условиях развития общества, связанных с серьезными социальными и экономическими изменениями, а также с постоянным расширением международных контактов специалистов в различных сферах профессиональной деятельности, возникла необходимость повышения и систематического совершенствования профессиональной мобильности и компетенции специалистов любой области знания. Стремительно меняющиеся условия, требующие установления диалога в межкультурном пространстве, а также темпы развития современной жизни российского общества привели к резкому подъему в сфере организации услуг в туристическом бизнесе. Эти факторы способствуют повышению интереса к изучению английского языка, как языка международного общения и требуют дополнительных усилий по подготовке специалистов, в том числе в области экономики и управления гостиничным хозяйством. Улучшению качества подготовки последних способствует обучение иностранному языку профессиональной направленности. Знание профессионального английского языка необходимо специалисту для установления и поддержания деловых отношений как с зарубежными партнерами, так и с потенциальными клиентами.

Данное учебное пособие представляет собой II часть курса профессионального английского языка.

Целью настоящего учебного пособия является формирование у студентов коммуникативных навыков, позволяющих беспрепятственно вести обмен информацией на английском языке в сфере профессиональной деятельности.

В основу построения учебного пособия положен принцип интегративного обучения иностранному языку, предполагающий комплексную организацию учебного материала для взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности по следующим восьми тематическим разделам (Units): The Accommodations Industry, Hotel Types Classifications, Hotel Facilities and Services, Conference Facilities, Food and Beverage Service, The Reception Area, Hotel Industry Occupations, Hotel Chains.

Все разделы построены по единой схеме и включают:

1) Основной текст со списком новых слов /выражений и списком терминов по теме, сопровождаемый блоками заданий:

- на проверку понимания текста (Comprehension);

- на ситуативное употребление лексических единиц (Word

Study);

- на повторение грамматического материала (Grammar Focus);

- на обсуждение информации по теме раздела (Discussion)

- на развитие навыков письма и письменной речи (Writing);

2) Диалоги-образцы (Dialogic Utterance), сопровождаемые блоками

заданий:

- на выделение и тренировку вокабуляра по теме блока;

- на заучивание наизусть и воспроизведение диалогических

высказываний на занятии;

- на составление собственного диалогического высказывания по

заданной ситуации по теме раздела и его презентация.

3) Тексты на русском языке (Texts for Rendering) по теме раздела с

блоком заданий:

- на выделение основных логических мыслей авторов;

- на сравнение и анализ предложенной информации;

- на реферирование (резюмирование, аннотирование)

информации с её последующим обсуждением.

Текстовый материал пособия представлен оригинальными текстами, взятыми из научно-публицистической литературы, печатных СМИ, туристических рекламных буклетов и каталогов, а также электронных ресурсов международной телекоммуникационной системы Интернет. Некоторые тексты, как английские, так и русские, сокращены, но не адаптированы.

Система упражнений, разработанных к текстовому материалу, носит поэтапный характер, с повышением порога трудности по мере работы над каждым элементом соответствующего блока раздела, начиная от имитационных, трансформационных и др., заканчивая упражнениями творческой направленности.

В ходе работы над упражнениями могут быть использованы различные режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, позволяющие учитывать индивидуальные способности и уровень подготовки студентов. Вся система упражнений нацелена на развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего видов чтения, перевода, реферирования, работы со словарем.

Упражнения на развитие навыков устной речи (монологической и диалогической) и письменной речи, в конечном итоге нацеленные на активное овладение специальной лексикой по курсу, в своем большинстве носят творческий характер, знакомят студентов с основными способами поиска информации, приемами переработки информации и, зачастую, требуют от студентов активности в поиске дополнительной информации.

В систему упражнений включены задания на изучение рынка гостиничных услуг в России, в мире, а также в родном городе, что способствует интеграции данного курса с другими профессионально-ориентированными курсами, предусмотренными для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)».

Тексты для реферирования носят закрепляюще-проверочный характер и предполагают применение навыков компрессирования, сравнения и аналитической переработки предлагаемой информации.

Блок итоговых заданий предусматривает создание групповых проектов (Project Work) c их последующей презентацией. Тематическая организация материала позволяет логично включить в Project Work информацию по всем разделам курса, так как каждый пункт проектной работы логически вытекает из темы изученных разделов. Кроме того, возможность создать завершающий проект, требует систематического повторения студентами пройденного материала и ликвидации пробелов в знаниях. В контексте изучения языка проект – это не только фокусировка на языковых аспектах, но и предоставление студенту возможности применить полученные языковые навыки в реальной профессиональной деятельности в сфере гостиничного бизнеса. Качество выполнения группового проекта служит показателем уровня овладения лексико-грамматическим материалом.

Рабочие материалы пособия и предлагаемая методика обучения внедрены в работу кафедры делового иностранного языка факультета РГФ и апробированы в Белгородском государственном университете на факультете бизнеса и сервиса со студентами, изучающими английский язык в рамках профессионального курса по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)».

Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.

 

 

CONTENTS

ПРЕДИСЛОВИЕ 3

Unit 1. The Accommodations Industry 7

Unit 2. Hotel Types Classifications 19

Unit 3. Hotel Facilities and Services 32

Unit 4. Conference Facilities 56

Unit 5. Food and Beverage Service 75

Unit 6. The Reception Area 99

Unit 7. Hotel Industry Occupations 113

Unit 8. Hotel Chains 133

PROJECT WORK 152






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.