![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкторы копирования
Конструктор копирования создает объект класса, копируя при этом данные из уже существующего объекта данного класса. В связи с этим он имеет в качестве единственного параметра константную ссылку на объект класса (const Т&) или просто ссылку на объект класса (Т&). Использование первого предпочтительнее, так как последний не позволяет копировать константные объекты. Ссылка передается всякий раз, когда новый объект инициализируется значениями существующего объекта. Если вы не предусмотрели конструктор копирования, компилятор генерирует конструктор копирования по умолчанию. В C++ различают поверхностное и глубинное копирование данных. При поверхностном копировании происходит передача только адреса от одной переменной к другой, в результате чего оба объекта указывают на одни и те же ячейки памяти. Конструктор копирования по умолчанию, созданный компилятором, создает буквальную (или побитную) копию объекта, то есть осуществляет поверхностное копирование. Полученная копия объекта, скорее всего, будет непригодной, если она содержит указатели или ссылки. В случае глубинного копирования происходит действительное копирование значений всех переменных из одной области памяти в другую. Если эти указатели или ссылки ссылаются на динамически распределенные объекты или на объекты, встроенные в копируемый объект, они будут недоступны в созданной копии объекта. Поэтому для классов, содержащих указатели и ссылки, следует включать в определение класса конструктор копирования, который будет осуществлять глубинное копирование, не полагаясь на созданный компилятором конструктор копирования по умолчанию. В этом конструкторе, как правило, выполняется копирование динамических структур данных, на которые указывают или на которые ссылаются члены класса. Класс должен содержать конструктор копирования, если он перегружает оператор присваивания. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Если в классе не определен конструктор, компилятор пытается сгенерировать собственный конструктор по умолчанию и, если нужно, собственный конструктор копирования. Эти сгенерированные компилятором конструкторы рассматриваются как открытые функции-члены. Подчеркнем, что компилятор генерирует эти конструкторы, если в классе не определен никакой другой конструктор. Приведём пример использования конструктора копирования: { // закрытые члены класса
char name; double x, y; public: // конструкторы с параметрами Dot (char Name, double X, double Y) { name = Name; x = X; y = Y; } Dot (char Name): name(Name), x (0), y (0) { } Dot (char Name, const Dot& A) { name = Name; x = A.x; y = A.y; } // конструктор копирования Dot (const Dot& A) { name = (char) 226; x = A.x; y = A.y; } void Print (); // выводит на экран имя и координаты текущей точки }; void main () {
Dot A ('A', 3, 4); Dot B ('B'); Dot C (A); C.Print (); // вызов конструктора копирования Dot (const Dot& A) // выводит на экран: Координаты точки т: x=3 y=4
Dot D = B; D.Print (); // вызов конструктора копирования Dot (const Dot& A) // выводит на экран: Координаты точки т: x=0 y=0
// вызов конструктора Dot (char Name, const Dot& A) // выводит на экран: Координаты точки E: x=3 y=4 } Конструктор копирования по умолчанию выполняет поверхностное копирование, которое в нашей задаче копирует не только координаты, но и имена точки. Хотя наш объект не содержит динамических чле- Объектно-ориентированное программирование Лекция 3 Функции-члены класса нов-данных, такое копирование нас не устраивает, поскольку мы хотим, чтобы каждая точка имела уникальное имя и не изменяла его в ходе выполнения программы. В приведённом примере точки С и D объявлены с помощью конструктора копирования объявленного нами. В этом конструкторе имя точки инициализируется фиксированным значением - русской буквой “ т ”. Для решения этой задачи в приведённом примере объявлен конструктор: Dot (char Name, const Dot& A) { name = Name; x = A.x; у = A.y; }, Этот конструктор в качестве параметров принимает имя и точку, координаты которой используются для инициализации объявляемой точки.
|