Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте анкету для решения поставленных задач.






Задание 2. Кейс «Формирование положительного имиджа предприятия».

Местный производитель мясо-колбасной продукции предполагает активизировать работу в направлении формирования положительного имиджа предприятия. В связи с этим предполагается провести маркетинговое исследование для выявления представлений потребителей об «идеальном» предприятии-производителе мясо-колбасной продукции.

Цели и задачи исследования сформулированы следующим образом: Определение основных характеристик имиджа предприятия - производителя мясной продукции наиболее привлекательных для потребителей.

1. Выявление наиболее значимых для потребителя характеристик идеального образа предприятия - производителя мясной продукции (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

2. Характеристика существующих представлений потребителей о предприятии (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

3. Сравнительный анализ характеристик идеального предприятия и характеристик предприятия (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика).

4. Разработка рекомендаций по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

5. Оценка эффективности проводимых мероприятий по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

Разработана методология проведения исследования качественный опрос – фокус-группа, затем количественный опрос.

Вопросы и задания

1. Определите основные блоки вопросов гайда для фокус-группы.

2. Какое количество фокус-групп необходимо провести?

3. Охарактеризуйте принципы формирования выборки и методы рекрутинга участников фокус-группы.

Задание 3. Кейс «Фокус-группа по продуктам быстрого приготовления».

Производитель продуктов быстрого приготовления предполагает провести фокус-группу для определения продуктовых характеристик лапши быстрого приготовления, влияющих на конкурентоспособность торговой марки. Скринер включает следующие параметры:

1. Время проведения фокус-группы – 2 часа

2. Количество участников: 10 чел.

3. Выборка:

Пол: В фокус-группе принимают участие только женщины

Возраст:

22 – 24 à 2 чел
25 – 26 à 2 чел
29 – 35 à 3 чел
36 - 45 à 3 чел

Уровень дохода:

1-я фокус-группа: уровень дохода - ниже среднего для данного региона. 2-я фокус-группа: уровень дохода - средний для данного региона.

Участники фокус-группы и члены их семьи не должны работать в компаниях, специализирующихся в следующих областях, связанных с рекламой, маркетингом и производством и продажей исследуемых продуктов. Участники фокус-группы не должны принимать участие в каких-либо маркетинговых исследованиях за последние 12 месяцев. Участники фокус-группы должны покупать лично макаронные изделия и продукты быстрого приготовления не менее 2-х раз в месяц.

Вопросы и задания

1. Почему был предложен такой метод отбора участников фокус-группы?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.