![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация методов и приемов обучения.
В обучении истории, как и других предметов, существуют разнообразные способы восприятия учебного материала, учебные действия, не сводимые к единой классификации, поэтому существуют классификации методов обучения на разных основаниях. Наиболее распространенной стала классификация методов по источникам приобретения знаний. По мнению ее сторонников, источники выступают основой решения первостепенной задачи обучения истории – формирование исторических знаний. Познание исторических объектов происходит путем восприятия живого слова учителя, наглядного материала, в процессе чтения (А.А. Вагин). Названные способы познания используются не только для эффективного формирования исторических знаний учащихся, но и для выработки умений работы с историческим материалом, в том числе, для овладения приемами научного познания, для решения задач воспитания. На основании данной классификации выделяют: устный метод обучения, наглядный метод обучения, метод работы с текстами. По уровням мыслительной деятельности учащихся и характеру взаимной деятельности учителя и учащихся выделяют систему методов обучения, в которую входят объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый (эвристический) метод, исследовательский метод (И.Я.Лернера). Схема 7.1. Основные классификации методов обучения истории. Прием всегда относится к определенному методу обучения, но при этом один и тот же прием может использоваться как в рамках одного метода, так и быть задействован при реализации других методов обучения (например, описание – прием устного метода обучения, но используется в рамках наглядного метода обучения при работе с изобразительной наглядностью). В практике обучения также существует классификация приемов, исходя из их образовательного потенциала для формирования знаний (П.В. Гора, О.Ю. Стрелова и др.): выделяют приемы изучения главных исторических фактов на эмпирическом уровне и приемы изучения теоретических сведений в курсах истории. Такой подход создает ориентационную основу для учителя при выборе приемов, связанных с освоением собственно исторического содержания. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 7.2. Характеристика методов и приёмов, выделяемых на основе источников приобретения знаний.
|