Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общее понятие о средствах обучения истории и их классификации.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Методика обучения истории
Учебник для высшего профессионального образования по направлению подготовки 0501002 - Педагогическое образование». Квалификация «бакалавр»
Под редакцией В.В. Барабанова и Н.Н. Лазуковой
Раздел III. Основные категории и понятия методики обучения истории Методика обучения истории, как и каждая наука, имеет свои категории – основополагающие понятия. Их количество может увеличиваться, вместе с дальнейшим наращиванием опыта преподавания истории и, соответственно, развитием методических научных знаний. Трактовки основных понятий также видоизменяютя со временем. Но эти понятия остаются той структурной основной, на которой строится вся методическая наука. Изучение понятий важно не только для овладения языком методической науки, для пополнения эрудиции педагога (ходя это тоже важно). Именно в этом процессе формируется методическое мышление, делающее учителя способным к осознанной, профессиональной успешной педагогической деятельности. При изучении важно понять смысл раскрываемых по главам основных методических понятий, которые позволяют ответить на классические вопросы методики: чему учить – каким должно быть содержание предмета; как учить – какие методы и формы использовать в процессе обучения; как проверить результаты обучения – какими должны быть способы и оценки достижений учеников. При этом важно не только получить ответы на эти вопросы, но и разобраться в том, как, какими способами учителю самому отбирать учебное содержание, как разрабатывать приемы обучения, проверки его результатов. Глава 6. Средства обучения истории К 80-м годам ХХ века в СССР был создан целостный комплекс средств обучения, обеспечивающий практически все курсы истории. Такая система централизованного обеспечения учебного процесса была возможна при существовании единых программам и единственных для каждого курса учебников. В условиях вариативного образования возникла проблема: как обеспечить школы средствами обучения, в условиях, когда в них используются разные программы и учебники? Общая характеристика средств обучения истории. Рассмотрим сначала: что понимается под средствами обучения, что относится к современным видам средств обучения, в чем заключается образовательный потенциал их основных видов в обучении истории. Общее понятие о средствах обучения истории и их классификации. Средства обучения истории – разнообразные материальные объекты, использующиеся в качестве носителей учебного содержания, инструмента деятельности педагога и учащегося в процессе изучения прошлого. Существует несколько подходов к классификации средств обучения: по происхождению средства обучения подразделяются на исторические первоисточники (археологические находки, памятники архитектуры, живописные полотна, тексты и др.), вторичные источники труды историков, художественные произведения в историческом жанре и учебные пособия, подготовленные методистами в соответствии с целями и особенностями школьного исторического образования (учебники, учебные карты, учебные картины, памятки и др.); по способам восприятия – визуальные (картина), аудиовизуальные, (видеофильм), вербальные (книга); по технике выполнения – печатные, экранные, мультимедийные (компьютерные программы), самодельные; по предназначению – для деятельности учителя и учащихся. Представленные классификации условны, и одно и то же средство обучения отвечает, как правило, нескольким классификационным признакам. Например, учебная картина является художественным, наглядным, визуальным, печатным, изобразительным средством обучения.
|