Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием практических навыков






Форма контроля   Оценка   Критерии оценки  
Прием практических навыков   Отлично Соответствует оценкам: А (4, 0; 95-100); А- (3, 67; 90-94)   Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, не допускал ошибки. Аккуратно положил приборы обратно. Выполнил своевременно.
Хорошо Соответствует оценкам: В+(3, 33; 85-89); В (3, 0; 80-84); В- (2, 67; 75-79).   Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом. Аккуратно положил приборы обратно. Выполнил своевременно.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2, 33; 70-74); С (2, 0; 65-69); С-(1, 67; 60-64); D+(1, 33; 50-54) Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испы-тывал большие затруднения в систематизация материала. Не аккуратно положил приборы обратно. Выполнил несвоевре-менно.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (1, 0; 0-49)   Не правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Нарушил последователь-ность действий, во время демонстрации навыка допускал принципиальные ошибки и неточности, испытывал большие затруднения. Выполнил несвоевре-менно.

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится в форме тестирование.

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплину и набравшие рейтинг допуска.

Расчет рейтинга допуска:

ОРД (оценка рейтинга допуска) = средняя оценка за практические занятия + средняя оценка СРСх 0, 6%.

ИО (итоговая оценка)

ОРД (60%) + Экзамен (40%) = 100%

 

Процент содержания итоговой оценки:

 

Итого:

1. процентное содержание итоговой оценки- 100 %

2. цифровой эквивалент баллов- 5

3. буквенный эквивалент баллов- А

4. оценка по традиционной системе- отлично

 

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений

обучающихся

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4, 0 95-100   Отлично
А- 3, 67 90-94
В+ 3, 33 85-89   Хорошо  
В 3, 0 80-84
В- 2, 67 75-79
С+ 2, 33 70-74   Удовлетворительно
С 2, 0 65-69
С- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D- 1, 0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

 

TBL

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общее процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 За невыполнения работы.
D 1, 0 50 – 54 Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64
С 2, 0 65 - 69 Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным ч, могут выступить остальные студенты этой группы
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
А 4, 0 95 - 100

 

 

PBL

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общее процентное содержание Правила оценивания
F   0 - 49 За невыполнения работы.
D 1, 0 50 – 54 Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент не готов к аудиторный и внеаудиторный работы. Во время ответа допускал принципиальные ошибки, не сформулировал гипотезу провельна. Не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
D+ 1, 33 55 – 59
С- 1, 67 60 – 64
С 2, 0 65 - 69 Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным, могут выступить остальные студенты этой группы
С+ 2, 33 70 - 74
В- 2, 67 75 - 79 Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
В 3, 0 80 – 84
В+ 3, 33 85 - 89
А- 3, 67 90 – 94 Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.