Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как стать более дружественным⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
1. Не критикуйте, не осуждайте, не жалуйтесь. 2. Давайте честную, искреннюю оценку другим людям. 3. Пробуждайте в людях энтузиазм. 4. Проявляйте подлинный интерес к окружающим. 5. Улыбайтесь. 6. Помните, что имя человека является для него самым сладким звуком на любом языке мира. 7. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других людей говорить о себе. 8. Разговаривайте с людьми о том, что интересует их. 9. Позвольте вашему собеседнику почувствовать себя важным и значимым – и будьте при этом искренни. 10. Чтобы одержать победу в споре, уклонитесь от него. 11. Проявляйте уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите собеседнику, что он неправ. 12. Если вы ошибаетесь, признайте это быстро и решительно. 13. Начинайте разговор в дружественной манере. 14. Заставьте человека сразу сказать «да». 15. Пусть ваш собеседник говорит большую часть времени. 16. Позвольте другому человеку думать, что идея принадлежит ему. 17. Честно попытайтесь увидеть ситуацию с точки зрения другого человека. 18. Благожелательно воспринимайте идеи и желания другого. 19. Взывайте к более благородным мотивам. 20. Добавьте драматизма в ваши идеи. 21. Бросайте вызов. 22. Начните с похвалы и честной оценки. 23. Косвенно указывайте на ошибки других людей. 24. Расскажите о своих собственных ошибках, прежде чем кого‑ то критиковать. 25. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы. 26. Позвольте другому человеку сохранить лицо. 27. Замечайте малейшие успехи и хвалите за каждое улучшение. Будьте искренни в своей оценке и щедры на похвалу. 28. Создавайте человеку безупречную репутацию, которую он стремился бы оправдать. 29. Ободряйте и поддерживайте других. Сделайте так, чтобы исправление ошибки казалось простым делом. 30. Добейтесь, чтобы человек был рад сделать то, что вы предлагаете. 31. Преодолейте привычку беспокоиться до того, как она одолеет вас. 32. Будьте постоянно заняты делом. 33. Не нервничайте по пустякам. 34. Вспомните закон больших чисел, чтобы доказать себе бессмысленность и бесполезность беспокойства. 35. Считайтесь с неизбежным. 36. Решите, сколько вашего беспокойства заслуживает проблема, и не волнуйтесь о ней ни на йоту больше. 37. Не думайте о прошлом. 38. Выработайте у себя психологическую установку, которая принесет вам мир и счастье. 39. Наполните свой разум мыслями о мире, смелости, здоровье и надежде. 40. Никогда не пытайтесь свести счеты с врагами. 41. Не рассчитывайте на благодарность других людей. 42. Подсчитывайте свои удачи, а не проблемы. 43. Не подражайте другим людям. 44. Пытайтесь извлечь пользу из неудач. 45. Делайте других людей счастливыми.
|