Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации. Данный раздел определяется «Положением о самостоятельной работе студентов в Пермском государственном педагогическом университете».
Данный раздел определяется «Положением о самостоятельной работе студентов в Пермском государственном педагогическом университете». Изучение курса предполагает систематическую самостоятельную работу студентов по использованию учебной и учебно-методической литературы, исторических источников и современных информационных технологий. Студент должен выработать навыки конспектирования лекций и исторических источников в своей рабочей тетради по отечественной истории; вести глоссарий (словарь непонятных слов и выражений по тематике дисциплины с их толкованием). Условия освоения лекционного курса в сложившейся практике элементарны. Нужно не пропускать лекций, иметь навыки конспектирования и как можно более подробно лекции записать. До лекции желательно прочесть материал данной темы по учебнику. В течение трех дней после нее – тщательно вычитать конспект, вставить пропущенные фрагменты, восстановить или удалить непонятные места. Пропущенные лекции восстановить по учебной литературе и конспектам хорошо успевающих однокурсников. Получаемую в дальнейшем дополнительную информацию вставлять на поля или, с соответствующей отметкой на полях, в конец тетради. Перед сдачей зачетов и экзаменов, тестированием следует обязательно полностью прочитать все имеющиеся записи. Самостоятельная работа студентов предусматривает более глубокое изучение и усвоение материала курса, формирование навыков исследовательской работы путем: - конспектирования первоисточников и другой учебной и научной литературы; - проработки учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовки докладов на семинарах и практических занятиях, участия в тематических дискуссиях; - поиска и обзора научных публикаций и электронных источников информации, подготовки заключения по обзору; - выполнения контрольных работ, творческих (проектных) заданий; - написания рефератов (эссе); - работы с тестами и вопросами для самопроверки; - участия в студенческих научных конференциях. Самостоятельная работа студента должна носить систематический характер. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (на зачете и экзамене). Промежуточный контроль знаний преподавателем может осуществляться проведением тестирования, заслушиванием докладов, проверкой письменных работ, собеседований. Вопросы, изучаемые самостоятельно и выносимые на собеседования, готовятся по рекомендованной учебной литературе. Желательно завести отдельную тонкую тетрадь и составить, постранично, краткий конспект ответов по каждому из вопросов собеседований. При подготовке к зачету или экзамену наличие такого конспекта сбережет массу времени: в учебник можно будет уже не заглядывать. При подготовке к экзамену в рамках каждой темы курса необходимо выделить основные события, исторические персоналии, поработать с терминами. Желательно составить схему центральных и местных органов управления, запомнить их функции, способ комплектования. Во время изучения периодов системных реформ общественных отношений необходимо выявить причинно-следственные связи исторического процесса, понять, что устарело, как проводились реформы, каковы результаты каждой из них и всего комплекса преобразований. Соотнести замыслы и реальность, подумать, почему результаты часто не совпадали с планами реформаторов. Знать разработчиков проектов и противников преобразований. При изучении вопросов военной истории нужно обратить внимание на причины конфликта, его основные этапы и результаты. Следует также систематически пользоваться словарем персоналий и списком основных понятий и терминов (глоссарием). После изучения каждой темы в порядке самоконтроля нужно проверить, усвоены ли указанные термины, имеется ли представление о названных исторических деятелях и их роли в истории.
|