Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы, выполняемые до закрытия перегона.






До начала " окна" 30 монтеров пути (бр. №№ 1, 2, 3) торцо­выми ключами отворачивают гайки клеммных болтов и снимают клеммные сборки на инвентарных рельсах, ос­тавляя затянутыми болты на каждой третьей шпале.

3 м.п. (бр.№1) на рельсовых плетях, лежащих внутри колеи, снимают предохранительные башмаки и расшивают костыли на полупшалках.

На период выполнения этих работ скорость движения ограни­чивается до 60 км/ч.

Указанные работы на графике не отражены, в ведомости затрат труда учитываются.

Работы, выполняемые в " окно".

После проследования последнего графикового поезда, оформ­ления закрытия перегона, снятия напряжения в контактной сети, ограж­дения участка работ установленным порядком к месту работ первым прибывают 38 монтеров пути (бр.№1, 2, 3, 4) производят отвинчивание остав­шихся гаек клеммных болтов на рельсах уравнительного пролета, оставляя затянутыми по 8 шпал на звене, разболчивают стыки и снимают накладки.

Первым поездом к месту работ прибывает рабочий поезд, со­стоящий по ходу движения из локомотива, моторной платформы МПД, комплекта платформ и путеукладочного урана УК-25/9-18.

Шесть монтеров пути и четыре машиниста путеукладоч­ного крана снимают уравнительные рельсы и грузят их на платформу состава, новый рельс длиной 12, 5 м укладывают на подкладки вплотную к обрезанному концу плети, заряжают приспособление для надвижки плетей, снимают и грузят ин­вентарные рельсы с одновременной надвижкой рельсовых плетей на подкладки.

При движении состава бригада из 13 монтеров распределяется следующим образом: 4 чел. составляют верхнюю бригаду стропальщиков, они же заняты на перетяжке пакетов; 3 чел. отвинчивают оставшие­ся гайки клеммных болтов и вынимают болты из гнезд подкладок, по­правляют прокладки под рельсами; 2 чел, - нижние стропальщики; 2 чел. - следят за надвижкой плетей на подкладки и 2 чел. грузит на платформы накладки и болты.

Начальный конец плети с состава укладывается " с заходом" на расстоянии равном величине обрезки концов с болтовыми отверстиями. После укладки плетей длиной 100 м состав останавливается, 6 монтеров пути закрепляют тор­цевыми ключами клеммные болты на 10 м на правой и левой нитях, на­чиная на расстоянии 55 м от начала плети. После этого работа состава продолжается. После укладки первой пары плетей на подкладки торцо­выми ключами закрепляются концы плетей на расстоянии 10 м и заря­жается устройство для надвижки второй пары плетей

Укладка второй пары плетей производится аналогич­ным порядком.

14 монтеров пути (бр.№2, 4) торцовыми ключами завинчивают гайки клеммных болтов на уравнительный рельс.

5 м.п. (бр№2) выводят из подкладок и изгибают незакреплен­ные концы плетей в горизонтальной плоскости до тех пор, пока торцы рельса и изгибаемого не будут соприкасаться.

3 м.п. (бр.№2) устанавливают клеммные сборки в гнезда под­кладок и наживляют гайки болтов на первых пяти метрах от торцов пле­тей

Вторая пара плетей укладываются меж­ду собой аналогичным порядком.

По окончании надвижки плетей 8 монтеров пути (бр.№3) устанавливают клеммные сборки в гнезда подкладок на одной шпале че­рез 50 м и завинчивают гайки торцовыми ключами.

11 м.п. (бр.№ 4) переходят на установку клеммных болтов и наживляют гайки на всем протяжении рельсовых плетей и производят сплошное закрепление электрогаечными ключами.

При стыковании последней пары плетей на уравнительном рельсе, примыкающем к изолирующему стыку, 5 м.п. (бр. №2) произ­водят обрезку до длины рельса 5, 65 м с последующим сверлением бол­товых отверстий, установкой накладок и сболчиванием стыков.

10 м.п. (бр.№3) собирают полушпалки в пакеты по всему фрон­ту работ.

Мотовоз МПТ и 6 м.п. (бр.№3) на прицепную платформу про­изводят уборку пакетов с полушпалами, металлические ползуны.

После проверки состояния пути, устранения выявленных неис­правностей перегон открывается для движения со скоростью первых двух-трех поездов не более 25 км/ч, последующих с установленной ско­ростью. На этом работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети со сваркой их на длину перегона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.