Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные работы






В основной период работ сформированные рабочие поезда до закрытия перегона сосредотачиваются на станции. После оформления закрытия перегона и снятия напряжения и заземления контактной сети, сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются.

Первым на перегон отправляется электробалластер ЭЛБ-3 для подъемки пути с обрушением балласта в шпальных ящиках для облегчения работы крана.

За ним идут бригада №1 (9 чел.), бригада №4 (10 чел) и бригада №5 (6 чел.), выполняя разболчивание стыков с установкой временных стыкователей.

В след за ними выходит путеукладочный кран УК-25/9-18 для разборки рельсошпальной решетки, которая находится на поверхности балласта после прохода ЭЛБ-3. Разборочный кран следует платформами вперед и подает снятые звенья в пакет, а затем на роликовые платформы, которые в свою очередь заменяются на порожние. Для перетяжки и транспортирования снятых пакетов звеньев используется моторная платформа. Путеразборочный поезд обслуживают 16 машинистов, которые заняты на строповке снятых звеньев, сопровождении звена под портал крана, укладке в пакет и перетяжке пакетов на роликовые платформы.

Вслед за разборочным поездом по подготовленным местам для заезда планирующей техники на земляное полотно выходит бульдозер, который срезает загрязненный асбестовый балласт, затем идет автогрейдер планирует верх балластной призмы, создавая условия для качественной укладки новой путевой рельсошпальной решетки. На подготовленную балластную призму укладывается разделительный слой из геотекстиля.

После планирования верха балластной призмы производится укладка новых звеньев укладочным поездом, который обслуживают 19 машинистов. Эти люди производят подачу пакетов звеньев под портал крана, строповку, сопровождение и укладку звена на поверхность балластной призмы, а так же постановку стыкователей для упрощения процесса соединения двух звеньев в стыке между собой. После укладки звена они производят постановку инвентарных накладок, которые снимаются при последующих работах. Кроме этого монтеры пути направляют укладываемое звено так, чтобы его ось совпадала с проектной в пределах допусков на укладку.

За укладочным поездом на путь выходит бригада №1 (9 чел.) и бригада №4 (8 чел), которые занимаются снятием инвентарных накладок и постановкой штатных, сболчивая их электрогаечными ключами.

В процессе транспортирования и укладки звеньев, часть шпал оказывается сдвинутыми со своих мест, поэтому их следует поставить в проектное положение. Данную работу выполняют 2 человека бригады №4.Далее производится рихтовка пути с постановкой на ось с помощью гидравлических приборов. Работу выполняет бригада №5 (5 чел.).

Т.к. ремонтируемый участок оборудован средствами автоблокировки, то нужно обеспечить пропуск сигнальных токов и качественную работу средств СЦБ сразу после окончания «окна», поэтому нужно приварить рельсовые соединители на нерабочую грань головки рельса. Этой работой занимается бригады №1 (7 чел.). Бригада №1 (2 чел.) оборудует изолирующие стыки.

Далее осуществляется первая высыпка балласта из хоппер-дозаторов в количестве 870 м3. При первой высыпке балласт равномерно дозируется по всему фронту работ на всю ширину колеи.

Затем машина ЭЛБ выполняет чистовую дозировку балласта при этом поднимает путь в продольном профиле, выправляет по уровню и в плане.

Вторая высыпка балласта производится на концы шпал, вторым хоппер-дозаторным составом, объем дозируемого балласта равен 652, 5 м3. Вторая высыпка требуется для пополнения балласта в шпальных ящиках после прохода машины ВПО-3000. После третьей выгрузки в объеме 652, 5 м3 и доведения толщины балласта под шпалой до нормативной величины, окончательная и точная выправка пути машиной Duomat, которая работает вслед за хоппер-дозаторами. Управляет работой машины 4 машиниста.

Вследствие того, что ремонт производится на щебеночном балласте для стабилизации пути и ускорения осадок при его эксплуатации целесообразно произвести его стабилизацию динамическим стабилизатором ДСП-С, который заменит обкатку. Управляют работой динамического стабилизатора 2 машиниста.

В связи с работой динамического стабилизатора и вызываемых им вибродинамических воздействий очертания балластной призмы, сформированные машиной ВПО-3000, нарушаются. Для восстановления проектного профиля балластной призмы применяют быстроходный планировщик балласта ПБ, который восстанавливает поперечный профиль балластной призмы за счет уборки излишков или досыпки недостающего балласта. Помимо этого он равномерно заполняет шпальные ящики балластом. Управляют машиной 3 машиниста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.