Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление карьерой персонала⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
При анализе управления персоналом в ОАО «Богородицкмежрайгаз» было обнаружено, что управление карьерой персонала осуществляется недостаточно эффективно. Этот процесс начал осуществляться сравнительно недавно и требует совершенствования. Для повышения эффективности данного процесса, прежде всего, необходимо определить цели управления карьерой. Со стороны кадровой службы государственного органа целями управления карьерой являются: · рациональное использование профессиональных способностей сотрудника в интересах достижения целей государственной службы; · своевременное обеспечение потребностей государственного органа в персонале в необходимом количестве, в нужном месте, с требуемым уровнем квалификации, жизненным и профессиональным опытом; · создание эффективных стимулов для трудовой отдачи персонала; · обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру государственной службы. Управление карьерой можно рассматривать и со стороны самого человека, но в данном случае речь уже идет о реализации им своих жизненных целей и планов, о совпадении его ожиданий и ожиданий государственного органа. Поэтому управление карьерой призвано побуждать такие ожидания у государственного служащего. Со стороны персонала в числе основных ожиданий от процесса управления карьерой могут быть: · обеспечение возможностей самореализации в сфере государственного управления; · достижение более высокого должностного статуса в иерархии государственных должностей, возможность получения более высокой оплаты труда; · получение более содержательной и адекватной профессиональным интересами и склонностям работы; · развитие профессиональных способностей за счет организации и др.; · формирование структуры неформальных отношений в сфере государственной службы и в системе власти и др. В качестве условий управления карьерой являются: - наличие нормативно-правовой базы системы и механизмов управления карьерой; - совпадение интересов и ожиданий сотрудника и интересов и ожиданий организации; - признание профессионального опыта, способностей государственных служащих важнейшей ценностью на всех уровнях государственного управления; - адекватность профессионального потенциала личности условиям его реализации в организации; - наличие высокого статуса кадровых служб и наличие специалистов по управлению карьерой персонала; - относительная стабильность организационной и должностной структуры органов государственной власти, наличие обоснованного карьерного пространства. Управление карьерой следует рассматривать всего лишь как организованную и продуманную помощь персоналу государственной службы в достижении его целей, профессиональном развитии, стремлении сделать карьеру и реализовать его способности. Содержание процесса управления персоналом должно включать: · выявление потребностей ОАО «Богородицкмежрайгаз» в персонале и возможностей персонала (модель потребностей и возможностей); · принятие решения о стратегии управления карьерой в государственном органе власти; · выполнение принятых решений. На рисунке 3.4.1 представлены основные этапы управления карьерой. При планировании карьеры важно учитывать сроки пребывания в должности. План карьеры составляется в учетом того, что оптимальное нахождение специалиста на одной должности может быть в пределах 4-5 лет. Планомерное, постоянное перемещение (ротация) персонала благоприятно влияет на повышение его трудовой отдачи. За 4-5-летний период пребывания в должности человек проходит несколько стадий (рис.3.4.2). На государственной службе, в силу ее специфики, темпы развития карьеры персонала значительно ниже, чем в предпринимательских структурах. Анализ должностного продвижения государственных служащих свидетельствует и о стихийности процесса карьерного роста, неравномерности стажа пребывания в должности, образовании так называемых карьерных «тупиков», карьерных «свалок», скоростных и десантных карьер. Это отрицательно сказывается как на возможности приобретения государственным служащим требуемого профессионального опыта для занятия последующей должности, так и для рационального его использования при несвоевременно перемещении на вышестоящие должности (карьерные «тупики, карьерные «свалки»). Эти карьерные аномалии негативно влияют на стимулирование трудовой и профессиональной отдачи человека, поддержание благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих. Рисунок 3.4.1 – Основные этапы управления карьерой в ОАО «Богородицкмежрайгаз»
Рисунок 3.4.2 – Стадии пребывания в должности
Весьма негативным явлением, но вполне типичным для государственной службы стала такая карьерная практика, как скоростная карьера. Смысл ее состоит в стремительном продвижении по должностной иерархии или просто занятие («десантирование») государственной должности, причем весьма высокого уровня, без всякой практики государственной службы и соответствующего профессионального опыта. Для управления карьерой в государственной службе это, скорее, должно быть исключением, чем правилом. В практике управления карьерой государственный служащий должен пройти все должности перед назначением на вышестоящую. Это диктуется прежде всего интересами общества, исходит из требований поддержания высокого авторитета государства и уважения к законам. Таким образом, для повышения эффективности управления карьерой, данный процесс необходимо сделать управляемым. Для этого, прежде всего, необходимо определить цели, методы и основные этапы управления карьерой персонала. Эффективное управление карьерой персонала будет способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих ГорГаз г.Богородицк, а значит и получению более высоких результатов деятельности «Богородицкмежрайгаз» в целом.
Заключение В результате выполнения дипломной работы был проведен анализ системы управления персоналом ОАО «Богородицкмежрайгаз» в г.Богородицк и определены мероприятия по ее совершенствованию. В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, в частности: · были рассмотрены теоретические и методологические основы системы управления персоналом организации; · был проведён анализ системы управления персоналом в ОАО «Богородицкмежрайгаз»; · был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ГорГаз г.Богородицк. В результате анализа системы управления персоналом государственной налоговой службы и ее оценки был выявлен ряд недостатков: · технологические процессы управления персоналом в газовой службе недостаточно информатизированы; · недостаточно эффективен процесс подбора и отбора кадров; · процесс карьерного развития персонала является неуправляемым; · аттестация персонала и формирование кадрового резерва недостаточно эффективны и не в полном объеме удовлетворяют потребностям современной газовой службы. Специфика деятельности по управлению персоналом в ГорГаз требует качественного учета и оперативной обработки огромных массивов разрозненных данных. Свод, обобщение информации о персонале и подготовка отчётов на различных уровнях единой системы налоговых органов требуют значительного количества рабочего времени. При этом в силу как объективных, так и субъективных причин далеко не всегда обеспечивается единообразное понимание задач, а соответственно, корректность и сопоставимость представляемых данных. Кроме того, возникает объективная необходимость максимально освободить работников от технической и рутинной работы в процессе кадрового учёта. Исследования и наблюдения, проведённые в территориальных газовых службах, показали, что, несмотря на компьютеризацию отдельных направлений «кадровой» деятельности, рутинная техническая работа с документами работников и кандидатов занимает до настоящего времени подавляющую часть рабочего времени «кадровиков». Такая ситуация не может быть признана приемлемой, в первую очередь потому, что у работников кадровых подразделений не остаётся достаточного количества времени на решение концептуальных задач, на работу непосредственно с людьми. Поэтому внедрению современных информационных технологий в деятельность по управлению персоналом Руководство Департамента кадровой политики должно придавать первостепенное значение. Соответственно, для перестройки, информатизации газовой службы потребуется подбор новых работников – специалистов, следовательно, требуется также улучшить процесс подбора кадров. Повышение эффективности управления любой организацией, в том числе и государственной, всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Анализ практики процесса управления профессионально-должностным развитием персонала государственной службы свидетельствует о том, что его нет в том виде, в каком он должен быть. С целью устранения данных недостатков и совершенствования системы управления персоналом были предложены следующие мероприятия. 1. Информатизация и компьютеризация технологических процессов управления персоналом. Она позволит значительно повысить эффективность деятельности ОАО «Богородицкмежрайгаз» на уровне целого государства. 2. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ГорГаз г.Богородицка. Для этого было рекомендовано использование конкурсного приема, который дает лучшие результаты подбора кадров и перевода на вышестоящую должность в профессиональном и эмоционально-психологическом отношении. Процедуры выборов и подбора персонала должны быть более тщательными, предварительно систематизированными. Этому будет способствовать реализация ранее описанных мероприятий по информатизации налоговых органов. 3. Совершенствование процедуры аттестации персонала. Она должна представлять собой широкомасштабный процесс, охватывающий всю организацию, ведение которой осуществляют работники не только кадровой службы, но и начальники отделов (руководители среднего звена). Аттестация должна проводиться не реже одного раза в 3 года, а намечающийся процесс информатизации технологических процессов по управлению персоналом позволит проводить оценку персонала не только раз в полугодие, но ежеквартально или ежемесячно. Эти данные можно будет использовать при проведении непосредственно самой аттестации, а также при формировании кадрового резерва. При проведении оценки персонала рекомендуется разделять оценку результатов труда и оценку качеств работника, при этом использовать более широкий спектр оцениваемых показателей. 4. Совершенствование управления карьерой персонала. Для повышения эффективности управления карьерой, данный процесс необходимо сделать управляемым. Для этого, прежде всего, необходимо определить цели, методы и основные этапы управления карьерой персонала. Эффективное управление карьерой персонала будет способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата среди государственных служащих, а значит и получению более высоких результатов деятельности «Богородицкмежрайгаз» в целом. Следуя данным рекомендациям, руководители государственной газовой службы смогут достигнуть большей эффективности в управлении персоналом.
Список литературы 1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 2. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 1993. 3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 1997. 4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Уч. пос. / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002. 5. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2001. 6. В лабиринтах рынка. Под ред. Фельдмана Г.И. - М.: Транспорт, 1993. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 1998. 8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1997. 9. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Известия, 2003. 10. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство. - М.: Советское радио, 1971. 11. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н. Новгород: НИМБ, 1997. 12. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992. 13. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. –М.: МИУ, 1989. 14. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 1993. 15. Кибанов А.Я. Комплексное проектирование системы управления в машиностроении. – М.: МИУ, 1987. 16. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления машиностроительным предприятием. – М.: МИУ, 1990. 17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 1993. 18. Кричевский Р.А. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. 19. Лагина, Шакирова Организация работы с кадрами и её совершенствовании. - М.: ВНИИЭгазпром, 1990. 20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 21. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 1996. 22. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 1996. 23. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986. 24. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 1997. 25. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. 26. Система работы с кадрами управления. Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль, 1984. 27. Система управления персоналом на предприятии. – М.: Всероссийский центр производительности, 1993. 28. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000. 29. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 1996. 30. Сотникова С.И. Управление карьерой: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2001. 31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа «Интел- синтез», 1995. 32. Стэнли Янг. Системное управление организацией. - М.: Советское радио, 1972. 33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1995. 34. Трейси Диана. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. - М.: Автор, 1993. 35. Управленческое консультирование. Под ред. Куба М. - М.: Интерэксперт, 1992. 36. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 1997. 37. Управление персоналом / Общ. ред. А.И. Тургинова – М.: РАГС, 2002. 38. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 1996. 39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 40. Шекшня С.В. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес - школа «Интел- Синтез», 1996. 41. Шкатулла В.И Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма - Инфра - М, 1998.
|