Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вдохновение и эмоции.






 

Много святых не могут различить вдохновение и эмоции. В действительности, эти две вещи могут быть определены легко. Эмоции возникают всегда от человеческого внешнего человека, а вдохновение происходит от Святого Духа в человеческом духе. Когда верующий осматривает красоту природы, то он естественно ощущает чувства, нахлынувших на него. Если любуется очарованием пейзажа, то он тронут удовольствием. Это эмоции.

Или когда он встречает своего возлюбленного человека, возрастающего в чувстве к нему, то неизреченное ощущение, как некоторая сила, притягивает его. Это тоже эмоции. И прекрасные сцены и возлюбленный человек, все это от внешнего человека и потому волнения, появляющиеся из этих внешних элементов принадлежат эмоциям. Вдохновение, с другой стороны, полностью противоположно. Оно исключительно находится под воздействием Святого Духа внутри человека. Только Божий Дух вдохновляет; и так как Он пребывает в человеческом духе, вдохновение должно происходить изнутри. Вдохновение можно получить в самой " холодной" и спокойной среде; оно не требует ободрения от сценического удивления, ни от дорогих сердцу людей. Эмоции на самом деле противоположны; они засыхают при устранении постоянной внешней помощи. И потому эмоциональная личность процветает вполне в определенным окружением в определенный момент: со стимулом он может действовать, без него " складывает руки". Но вдохновение не нуждается в такой внешней помощи; наоборот, оно становится смущенным, если эмоции не должным образом влияют внешним воздействием.

Господни люди должны быть осторожны, чтобы не усмотреть у себя холодности и отсутствия усердия, которые не являются барометрами духовности. Такое притворство далеко от истины. Знаем ли мы, что признак эмоции есть уныние, точно также как и возбуждение? Знаем ли мы, что эмоции бывают холодными и возбужденными? Когда эмоции возмущают человека, то его настроение поднимается, но когда они под давлением, он чувствует угнетение. Управляемый высокими эмоциями, христианин допускает много ошибок.

Сознавая этот факт, он, однако, пытается подавить свои чувства целиком. И теперь он думает о себе, что он стал духовным. Но он не понимает, что это лишь импульс реакции на свои эмоции, которые теперь его утихомирили; в следующее время возбуждения появляется крайняя эмоциональная реакция. Такая холодность и вялость ускоряют потерю верующим интереса к Божией работе: они также отстраняют его также от братской любви по отношению к Божиим детям. По причине неохоты внешнего человека действовать, внутренний человек " заключен в тюрьму" и жизнь духа бессильна течь наружу. В время таких эпизодов верующий может считать, что он ходит по духу, потому что он рассматривает себя так: " разве я сегодня не крайне холоден и не разгораюсь, как прежде? " Очень слабо христианин понимает, что он все равно продолжает ходить по эмоциям, только в это время по другой крайности эмоции!

Существуют случаи, когда христиане становились холодными. Но большинство из них продолжают идти вперед путем своих высоких эмоций. В момент возбуждения они делают многое, что находится за пределами положенных границ и рамок действий, над которыми в течении последующих периодов тишины сами смеются и рассматривают их как нонсенс. Дела, сделанные под возбуждением часто побуждают сожалеть и раскаиваться в размышлении о прошлом. Как бедствуют те христиане, которые нуждаются в силе, чтобы приговаривать свои неординарные чувства смерти и отвергать их контроль.

Две причины могут быть предложены к рассмотрению того, почему многие ходят в соответствии со своими эмоциями. Первая, в том, что они не понимают как ходить по духу и никогда не искали как ходить по нему, и потому естественно ходят по движению своих эмоций. Потому что они никогда не учились тому, как отвергать понуждение своих эмоций, то они просто тянутся за ними и делают их дела, которых им не должно делать. Их духовное чувство вызывает противостояние, но их индивидуальности так нуждаются в духовной силе, чтобы полностью отвергать эти чувственные возражения духу и поступать осторожно со своими чувствами. Последние бьются сильнее и сильнее в них до тех пор, пока эти возражения полностью не будут устранены. Они делают то, что они обычно делают; и после того, как они сделают это, они раскаиваются в том, что сделали. Вторая: если даже те, кто испытали разделение души и духа и кто признает движения эмоций как душевные, и постоянно противится, могут, тем не менее, ходить по эмоциям. Это должное успеха " духовной" подделки. Перед тем, как кто-нибудь станет духовным, он был поглощаем мощными эмоциональными чувствами; но после того, как он стал духовным, его эмоции не претендуют на то, чтобы быть его духовным чувством. Внешне эти две вещи трудно различить, потому что они являются близко идентичными. За недостатком знания, святые могут быть обмануты. И как следствие они проявляют много плотских действий.

Нам надо помнить, что в хождении по духу все наши действия должны быть управляемы принципами, так как дух обрел свои принципы и законы. Ходить по духу-это ходить по его законам. С духовными принципами все становится чисто определяемо. Это точный стандарт правильного и неправильного. Если он " да", то " да" подобно как день либо ясный, либо облачный; если он " нет", то " нет" как подобно это тому возбуждение ли то или депрессия. Христианское хождение должно следовать отчетливому стандарту. Но если его эмоции не преданы смерти, то он не может пребывать в постоянном стандарте. Он будет жить по причудам своих колеблющихся чувств, а не в соответствии с определенным принципом. Принципиальная жизнь грандиозно отличается от эмоциональной жизни. Тот, кто действует по эмоциям не заботится ни о принципе, ни о смысле, но только о своем чувстве. Будь он счастлив или напуган, то он может быть искушенным предпринять то, что он обычно признает бессмысленным. Но когда он чувствует себя холодным, меланхолию или подавленность он не будет себя чувствовать себя изобильным для исполнения своих обязанностей, потому что его чувства не сопровождают их. Если дети Божии придают мало внимания своим эмоциям, они не отметят как изменчивы они на самом деле и как опасно ходить по ним. Поэтому часто их позиция такова: если слово Божие (духовный принцип) согласно с их чувствами, от они соблюдают их; если Слово не соглашается, они просто отвергают их. Как могут быть враждебны эмоции для духовной жизни! Все, кто желает быть духовным, должны вести себя ежедневно по принципам.

Одно качество, которое характеризует духовную личность это великий покой, который он поддерживает во всех обстоятельствах. Все, что ни случается вокруг него или как бы он ни был провоцирован, он принимает все это спокойно и выражает неподвижную натуру. Он тот, кто способен регулировать каждое свое чувство, потому что его эмоции уступили кресту и его воля и дух проникнуты силой Святого Духа. Никакая крайняя провокация не имеет силы подвигнуть его. Но если кто-то не принял отношений со крестом над своими эмоциями, то будет испытывать даже легкое влияние, возмущение и возбуждение, и даже будет управляться внешним миром. Он подвергнется постоянному изменению, потому что эмоции будут часто переключаться.

Малейшая угроза снаружи или самое маленькое увеличение в работе расстроит его и сделает беспомощным.

Кто духовно желает быть совершенным должен позволить кресту прорезать глубже его эмоции.

Если христианин будет носить в своем уме то, что Бог не ведет кого-либо в суматохе, то он может уклониться от многих ошибок. Никогда не решайте что-нибудь или не начинайте делать того, что волнуется как бушующее море; во времена великого эмоционального сдвига такие ошибки уже совершены. Наш разум также становится независимым в такие периоды, потому что он легко возбуждается эмоциями. И с бессильным разумом, как мы можем различить что есть правильно, а что неправильно? Снова, в это время даже наша совесть делается ненадежной. Когда эмоции пульсируют, разум становится обманутым и совесть теряет свой стандарт осуждения. Все, что решается и исполняется в таких обстоятельствах близко к неправильности и будет, другими словами, предметом для раскаяния. Верующий должен упражнять свою волю для того, чтобы противостоять и прекращать такие подстрекательные чувства; единственно, если его эмоции не кипят, и возвращаются в совершенный покой, тогда он может решать то, что надо.

Подобно же надо воздерживаться от делания чего-либо, что может возбудить его эмоции напрасно.

Иногда они мирны и тихи, но впоследствии мы делаем что-то по своей воле, что непосредственно задействует наши эмоции не должным образом. Такие случаи часты и велик вред, причиняемый ими духовной жизни. Мы должны отвергнуть все возмущающее мир нашей души. Не только мы не должны делать ничего в течении эмоционального кризиса, мы также не должны делать что-то, что бы привело к такому кризису. Подразумевает ли это противоречие: что мы не можем делать ничего неправильного, если мы делаем то, что решено или выполняемо во время эмоциональной тишины? Не обязательно, потому что если мы не будем водимы духом, то будем водимы " холодными эмоциями". В таком случае, работа, которую мы выполняем впоследствии возбудит в нас " теплые" чувства. Те, кто прошли этим путем, могут вспомнить как в написании писем или встрече кого-либо их эмоции становились сильно взволнованы, доказывая им то, что предпринятое ими было вне воли Божией.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.