Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дух единства.






"...стоите в одном духе" (Фил.1: 27 ASV)

Мы рассмотрели прежде как жизнь духовного человека связана с жизнью других христиан. Единство в духе есть великая вещь. Если Своим Духом Бог пребывает в духе верующего и Он полностью объединен с ним, то как его дух может быть не единым с другими верующими? Духовный человек не только един со Христом в Боге, но также и с Богом, пребывающем в каждом из Его детей. Если христианин допустит мысль или чувство, контролирующие его дух, то он не будет одним с духом других святых. Только когда разум и эмоции подчинены правилу духа, тогда он может отвергать и устранять различные мысли и чувства и потому быть единым в духе с детьми Божиими. Необходимо для него хранить непрестанно единство духа со всеми верующими. Мы не едины маленькой группой с теми, кто придерживается того же толкования и имеют точку зрения как мы, но с телом Христа. Наш дух не должен прятать в себе ни грубость, ни горечь, ни ковы, но быть полностью открытым и свободным, не строя стен в отношениях с другими ближними.

 

Дух, полный благодати.

" Благодать Господа нашего Иисуса Христа с духом вашим" (Гал.6: 18);

" Благодать Господа нашего Иисуса Христа с духом твоим" (Филимону 25).

 

Благодать Господа Иисуса Христа в самом деле очень драгоценна для нашего духа. Там мы находим Божию благодать, помогающую нам во время нужды. Это слово благословения; но оно также указывает на пик духа верующего, который он может достигнуть. Мы должны всегда закалять наш дух благодатию любящего Господа.

 

Дух восторга.

 

Еще одна грань нормального духа должна быть нами обсуждена, кроме тех, о которых мы уже упомянули. Эту мы назовем духом восторга (восхищения). Верующие должны иметь дух, который постоянно " не от мира сего" и восшел на небесную высоту. Такой дух как этот глубже, чем тот же восхождения, потому что те, кто обладают первым не только живут на земле как на небе, но и истинно ведомы Господом и ожидают Его возвращения и своего восхищения. Когда дух верующего соединен с Господом и они становятся одним духом, то он начинает жизнь странника в мире, практикуя жизнь небесного гражданина. Значит, Святой Дух призвав его сделать один дальнейший шаг, даст ему дух восхищения. Прежним его побуждением было: " иди вперед! " -теперь стал: " взойди наверх! " Все в нем возносится к небесам. Дух восторга есть дух, который " вкусил сил будущего века" (Евр.6: 5).

Не все, кто принял истину о Втором Пришествии обладают духом восхищения. Люди могут верить в возвращение Господне и проповедовать Его второе пришествие, молиться о Его возвращении и все же не иметь духа восторга. Даже зрелые люди не всегда обладают им. Дух восторга есть дар Божий. Иногда он раздается Богом как Ему угодно, а иногда даруется Им в ответ на молитвы. Получив этого духа, внутренне существо верующего кажется уже находится в восхищении. Он верит не только в возвращение Господне, но и в то, что его тело будет преображено. Восторг есть более, чем статья истины; для него это факт. Как Симеон через откровение Святого Духа, поверил, что он не увидит смерти, пока не увидит Христа Господня (Лук.2: 26), так и верующие могут иметь уверенность в своем духе в то, что они будут преображены Господом перед тем, как умрут. Такая вера есть вера Еноха. Мы здесь не предубеждены упрямо; если мы живем во времена восхищения, то как можем не нуждаться в такой вере!? Такая вера поможет нам понять много того, что Бог делает в этом веке, и также достигнуть небесной силы в работе.

Другими словами, если дух христианина- в восторженном состоянии, он будет более небесным и не будет думать, что его путь к небу должен быть обязательно проходить долиной смертной тени.

Как часто Божие дитя, когда занимается духовным трудом, развлекает себя многими планами и ожиданиями. Он полон Святым Духом, силой и мудростью; он верит, что Божия воля сильно использует его; и он смотрит вперед с предвкушением того, что вскоре его труд принесет много плода. Однако, окруженный благоволением, рука Господня вдруг опускается на него, внушая ему то, что он должен окончить все свои предприятия и быть готовым взять другой курс. Это становится духовным сюрпризом для человека. Он естественно спрашивает: " почему так должно быть? " Разве нет моей силы в работе? Разве нет глубокого знания, которое я имею для людей, которым помогаю? Разве нужно все прекратить и заморозить? Тем не менее, под водительством такого типа верующий научается, что цель Господня для него есть изменение его курса. Прежде все шло вперед; теперь же к восхождению. Это не означает, что нет более работы; единственное, что это означает, что работа может быть прекращена в любое время.

Бог постоянно применяет такие обстоятельства как преследования, противостояние, грабеж и так далее, чтобы привести святых к сознанию, что Он хочет от них больше, чтобы они имели дух восторга, чем делали прогресс в земных делах. Господь желает изменить курс Своих детей, многие из которых не понимают, что существует куда лучший дух восторга.

Дух имеет свое определенное действие на жизнь. Прежде он хранил свой опыт духа в пределах постоянного изменения; после того, как он получил свидетельство и уверенность в восхищения в своем духе, его труд и жизнь будут поддерживаться на уровне духа этого типа, приготавливая его к Господню пришествию.

Такое приготовление включает в себя больше, чем внешнее исправление: это приготовление духа, души и тела верующего во всей целости встретить Господа.

Поэтому мы должны молиться и умолять Святого Духа показать нам как достигнуть такого духа восторга и как сохранять его. Нам нужно верить и затем желать устранить все препятствия для реализации такого духа. И однажды получив его, мы должны обычно проверять свою жизнь и работать с ним. В случае, если мы потеряем этот дух, нам надо определить как он был потерян и как он может быть восстановлен. Такого духа, однажды обретенного, можно просто лишиться. Это может быть главным образом по причине невежества (на этой стадии жизни) того, как сохранять такое небесное положение через молитву и усилия. Нам надо поэтому просить Святого Духа показать нам путь сохранения этого духа. Такая молитва обычно приводит нас к поиску " горнего" (Кол.3: 2) и это есть одно из требований его сохранения.

Так как он встал перед воротами неба и может быть в любой момент преображен, верующий должен избирать небесные белые одежды и исполнять небесную работу. Такая надежда отделяет его от земного, и присоединяет его к небесным.

Факт того, что Бог желает чтобы верующий следил за восторгом, не означает, что ему надо заботится о только о своем восхищении и забыть остаток работы, которую Бог назначил ему. Что Бог действительно предопределил сообщить ему это то, что Богом данная работа не должна препятствовать восторгу. И его работа и его хождение и небесное притяжение всегда должны быть сильнее, чем земное притяжение. Дитя Божие должно научиться жить для Господнего служения, но даже больше ради того, что быть принятым Господом.

Наш дух может ежедневно восторгаться к Богу и видеть возвращение Господа. Пусть вещи этого мира так потеряют свою власть над нами, что мы в малейшем желании не будем становиться " мирскими"; Более того, мы даже желаем, не оставаться " в мире". Пусть наш дух восходит ежедневно и просит быть с Господом раньше.

Пусть мы так ищем горнего, что даже лучшая работа на земле не отвлекает наших сердец. Мы можем молиться духом с пониманием: " гряди, Господи Иисусе! " (Отк.22: 20)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.