Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Душевная жизнь
Некоторые богословы указывают на то, что в Библии слово „жизнь" выражено по-гречески тремя разными словами: 1) „биос", 2) „психе" и 3) „зое". Всеми тремя называют жизнь, но каждый раз с другим значением. „Биос", например, означает средство для жизни или существования. Этим словом воспользовался Христос, когда похвалил вдову, положившую в сокровищницу храма всё своё пропитание. „Зое" — самая высшая форма жизни: жизнь духа. Всякий раз, когда Библия говорит о вечной жизни, она употребляет это слово. „Психе" имеет в виду естественную жизнь человека, или его душу. Библия применяет этот термин, когда говорит о человеческой жизни. Здесь следует заметить, что слова „душа" и „душевная жизнь" в Библии в оригинале выражены одним и тем же словом. В Ветхом Завете еврейское слово душа — нефес — употребляется равно и в применении к душевной жизни. Отсюда мы узнаём, что „душа" не есть только один из трёх элементов человека, но также и его жизнь, его природная жизнь. Часто в Библии слово „душа" переводится словом „жизнь".
„Только плоти с душею её, с кровию ее, не ешьте" (Быт. 9: 4). „Потому что душа тела в крови" (Лев. 17: 11). „Ибо умерли искавшие души Младенца" (Мат.2: 20). „Что должно делать в субботу?.., спасти душу, или погубить? " (Лук. 6: 9). „Человеками, предавшими души свои за имя Господа..." (Деян. 15: 26). „... отдать душу Свою за искупления многих" (Мат. 20: 28). „Пастырь добрый полагает душу Свою за овец" (Иоан. 10: 11). Как мы уже упоминали, „душа" — это один из элементов в составе человека. „Душевная жизнь" — это естественная, природная жизнь человека, которая делает его существующим, и оживляет его. Это та жизнь, посредством которой человек жив сегодня; это та сила, посредством которой человек становится тем, что он есть. Поскольку Библия применяет „нефес" и „психе" как к душе, та к и к жизни человека, нам ясно, что эти два понятия, хотя и различимые, по названию, не отделимы одно от другого. Они различимы постольку, поскольку иногда „психе" (например) нужно переводить или словом „душа" или словом „жизнь". В таких случаях одно нельзя заменить другим. И всё же они неделимы, потому что совершенно соединяются в человеке. Человек без души не живёт. Библия нигде не говорит, что у человека есть жизнь помимо души. Жизнь человека — это его душа, пропитывающая всё его тело. В соединении с телом душа составляет его жизнь. Жизнь — это феномен души. Библия считает настоящее тело человека душевным телом — (1 Кор. 15: 44), потому что жизнь нашего земного тела душевна. Жизнь человека, таким образом, есть просто выражение сочетания его умственной, эмоциональной и волевой энергией. „Личность" в естественной сфере (физической) объемлет эти различные части души, но только в этой мере. Душевная жизнь есть естественная жизнь человека. То, что душа есть жизнь человека, весьма важно признать, потому что этот факт играет жизненно важную роль в том, какими христианами мы станем, духовными или душевными. Об этом мы будем говорить дальше.
|