Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Собор Св. Петра в Риме ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
• В проектировании собора Св. Петра в Риме участвовали 1. Донато Браманте; 2. Рафаэль Санти; 3. Бальтассаре Перуцци; 4. Антонио да Сангалло Младший. • Браманте предлагает центрический план в форме греческого креста с мелкими членениями и входами со всех четырех фасадов (1505). • Рафаэль отдает предпочтение традиционному плану базилики с крестообразными в сечении пилонами и тремя экседрами в восточной части (1514). • Антонио да Сангалло объединяет идеи ренессансного центрического плана и базилики (1534-46).
Проект Микеланджело • Микеланджело сохраняет идею центрического плана, но, в отличие от Браманте, предлагает сделать внутренний интерьер более цельным. • Отказ от небольших членений интерьера, равномерно распределяющих нагрузку перекрытий, приводит к идее колоссальных пилонов в подкупольном пространстве. • Микеланджело также скрывает в толще стены дополнительные опоры, усиливающие конструкцию. • Вход с мощным портиком предусмотрен только с одной стороны, что дало возможность достроить в XVII в. собор до базилики.
|