Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Микеланджело, росписи Сикстинской капеллыСтр 1 из 2Следующая ⇒
В 1508 г. Юлий II предложил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы. Осуществленная на протяжении четырех лет, в труднейших условиях, так как Микеланджело работал один, без помощников, она была поистине титаническим подвигом, под стать деяниям самих микеланджеловских героев. Общая площадь росписей плафона составляет более 600 кв. м, а число фигур достигает нескольких сот. До Микеланджело капелла имела лишь настенные росписи: зеркало свода оставалось незаполненным. Церковь была построена по проекту Дживанино Дольчи в 1473-1481 гг. Над плафоном Микеланджело работал одновременно с исполнением Рафаэлем Ватиканских росписей в 1508-1512 гг.; композиция «Страшный суд» на алтарной стене датируется 1535-41 гг. С помощью иллюзорно переданных живописью элементов архитектуры плафон разделен на ряд частей. Среднюю часть занимают девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле. По боковым сторонам свода изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены отдельные эпизоды из Библии и так называемые предки Христа. Общий замысел сикстинского плафона для нас в некоторых отношениях остается неясным. Но подлинная основа содержания росписи совершенно очевидна — это апофеоз творческой мощи человека, прославление его телесной и духовной красоты. В сикстинском плафоне Микеланджело пришел к полной зрелости своего мастерства. В общей композиции плафона он решил труднейшую задачу, грамотно соединил логическую последовательность изображений и декоративное единство гигантской росписи. Изобразительный язык Микеланджело за несколько лет работы в капелле пережил некоторую эволюцию: более поздние фигуры крупнее по размерам, усилилась их патетическая выразительность, усложнилось их движение, но характерная для Микеланджело повышенная пластичность, чеканная ясность линий и объемов сохраняются в них в полной мере.
Особенность Микеланджело как художника: · хорошо изучил строение человеческого тела; · создавал монументальные титанические образы · создатель художественных архетипов · развивает две важнейшие художественные тенденции: 1) построение большого монументального комплекса в целом, его ритма, расположением и сочетанием композиций в общем ансамбле; 2) пространственно-пластическая организация одного произведения (формальный художественный язык) · строил композиции, лишая их пространства и придавая им сходство с рельефом. · сходство со скульптурой имеют также образы плафона Сикстинской капеллы. Микеланджело переходит от скульптуры к живописи и от живописи к скульптуре, проводя единую мысль. · Одним из первых Микеланджело разработал образность так называемых «маргинальных» фигур (изображение, находящееся «на полях», в периферийной сфере художественного ансамбля, «живая рама»), исполненных им как в живописи, так и в пластике. Эти безличные фигуры-обрамления впоследствии стали художественным архетипом маньеризма и барокко.
|