Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для уяснения темы занятия. 1. Виды эмоций по выраженности и продолжительности:






· Тесты:

1. Виды эмоций по выраженности и продолжительности:

a. стенические, астенические;

b. эмоциональные реакции, эмоциональные состояния, эмоциональный фон;

c. нейтральные, умеренные, высокие, очень высокие;

d. высшие, низшие.

2. Самая старая по происхождению и наиболее распространенная среди живых существ форма эмоциональных переживаний:

a. любовь, ненависть;

b. спокойствие, паника;

c. удовольствие, неудовольствие;

d. восторг, отвращение.

3. К видам эмоциональных процессов, классифицируемым по интенсивности и продолжительности переживания, относят:

a. аффект;

b. стресс;

c. чувства;

d. настроение.

4. Что не является отличием эмоций от чувств:

a. эмоции есть у животных, а чувства только у человека;

b. чувства более кратковременны, чем эмоции;

c. эмоции всегда имеют внешнее проявление, чувства – нет;

d. в эмоциях отражаются простейшие потребности, а чувства – высшие потребности.

5. Назовите отличие эмоций от чувств:

a. чувства возникают раньше эмоций;

b. чувства не заметны для постороннего лица;

c. чувства возникли на базе эмоций при взаимодействии с разумом;

d. чувства основаны на ощущениях.

6. Одно из проявлений общественного сознания, отражающее наше отношение к другим людям:

a. эмоции;

b. воля;

c. мысль;

d. чувства.

7. Эмоция, связанная с волей, способствующая внутреннему подъему, появлению активности:

a. стеническая;

b. астеническая;

c. настроение;

d. аффект.

8. Физиологический аффект отличается от патологического всем, кроме:

a. сила действия раздражителя соответствует степени выраженности ответной реакции;

b. память не нарушается;

c. действия контролируются разумом;

d. восприятие сохранное.

9. Характерные черты патологического аффекта:

a. некоторая степень нарушений сознания;

b. амнезия на период аффекта;

c. степень выраженности ответной реакции существенно превышает силу действия раздражителя;

d. все перечисленное.


10. Стенические эмоции характеризуются:

a. повышением мышечного тонуса, повышением психической и моторной активности;

b. повышением мышечного тонуса, понижением психической и моторной активности;

c. понижением мышечного тонуса, повышением психической и моторной активности;

d. ничем из перечисленного.

· Ситуационные задачи:

1. Студент на экзамене испытывает чувство неуверенности, психическую скованность из-за страха перед преподавателем. В результате отвечает ниже своих возможностей, несмотря на то, что материал ему знаком.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.