Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор доступных пользователям служб
С чего лучше начать планирование политики безопасности для сети? Во-первых, определите, какие службы должны быть доступны пользователям. Подключение сети к Internet уже само по себе означает, что оно должно каким-то образом использоваться. Чем вызвана необходимость подключения? Какую выгоду это принесет? Какие проблемы возникают при попытке обеспечить нужды пользователей? Причиной подключения компании к Internet становится желание располагать некоторыми из типичных возможностей, такими как: · электронная почта - для обмена корреспонденцией с поставщиками и клиентами; · удаленный доступ - для обращения к ресурсам локальной сети компании извне; · поддержка исследований - обеспечение взаимодействия технического персонала с коллегами в других компаниях и учреждениях; · поддержка клиентов — возможность просмотра клиентами документации к продукту и другой литературы, что уменьшает нагрузку на службу поддержки; · техническая поддержка - получение доступа (в качестве клиента) к документации, размещенной производителем в Internet; · торговля и маркетинг - организация электронной торговли и маркетинга продукции компании в Internet. В зависимости от того, что из перечисленного выше относится к вашей ситуации, вы можете для удовлетворения потребностей пользователей применять различные комбинации следующих служб: · FTP. С помощью протокола передачи файлов (File transfer protocol) исследовательская группа обменивается файлами с другими сайтами. Доступ клиентов к файлам или документации обеспечивает анонимный (anonymous) FTP; · Telnet. Эта служба может быть использована сотрудниками группы поддержки пользователей для удаленного входа на компьютер пользователя с целью диагностики проблемы. Применяется также при удаленном администрировании сети; · WWW. Сервер WWW обеспечивает присутствие компании в Internet. Вы будете сообщать клиентам на корпоративном Web-сайте о выходе новых продуктов или появлении новых служб, а также легко размещать на сервере документацию и осуществлять поддержку продуктов; · электронная почта. При помощи простого протокола пересылки почты (Simple Mail Transfer Protocol, SMTP) вы сумеете посылать электронную почту со своего компьютера почти в любую точку мира. Это прекрасный способ быстрого общения с клиентами и сотрудниками. Если учесть стоимость пересылки обычных писем, станет ясно, что большинство компаний в течение ближайших лет (по мере подключения к Internet все большего числа клиентов) начнут отправлять счета по электронной почте. Это список лишь основных служб, доступных в Internet. Они упомянуты здесь только для того, чтобы вы поточнее определили, как вам хочется использовать Internet. Просмотрев перечень служб, которые, по вашему мнению, понадобятся для работы вашей компании, составьте несколько вопросов по каждому пункту. Существуют ли для данной службы относительно безопасный клиент и сервер? Не приведет ли ее использование к появлению потенциальных «дыр безопасности» в вашей локальной сети? И так далее. Предположим, например, что ваша политика безопасности разрешает пользователям получать доступ к внешним компьютерам с помощью Telnet, но запрещает любые входящие подключения по данному протоколу. Это позволяет пользователям выполнять удаленное подключение к системам клиентов, но блокирует проникновение в вашу сеть извне. Примерно так же можно определять политику безопасности для других важных сетевых служб, таких как FTP и SMTP, в зависимости от конкретных нужд. Но иногда, как и в любой другой политике, вам придется делать исключения.
|