Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Уже утвердилось мнение, что Николай Рубцов был одним из самых значительных лирических поэтов своего времени ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Уже утвердилось мнение, что Николай Рубцов был одним из самых значительных лирических поэтов своего времени. Если еще недавно это мнение разделяли только приверженцы так называемой тихой лирики, сегодня о высокой ценности наследия Николая Рубцова говорят писатели и критики самых разных эстетических убеждений и пристрастий. Собственно литературная, так сказать, профессиональная деятельность Николая Рубцова длилось всего несколько лет, и он не успел обрести зрелость поэтического стиля. По мнению В. Кожинова, в стихах Рубцова можно обнаружить неточные, случайные и даже неуклюжие строчки, но в них нет и тени искусственности, фальши, сделанности [10]. Лирике Николая Рубцова присуща единственная в своем роде творческая подлинность и проникновенность. Поэзия его исполнена живой жизни, она уходит своими корнями в глубины личностного и народного бытия. В сложной, тонко разработанной структуре поэзии Рубцова, многообразной ритмически и лексически, привлекают свежесть и острота восприятия, сопоставимая с художественным видением раннего В.В. Маяковского, философичность, заставляющая вспоминать о лирике Ф.И. Тютчева, фольклорная образность в духе поэтики С.А. Есенина («Топ да топ от кустика до кустика…» — стихотворение «Подорожники»), субъективно-эмоциональное ощущение постоянной связи с природой, родственное фетовскому. Опора на традиции отечественной словесности не мешала яркой самобытности рубцовского стиха с его доминирующей «разговорностью», синтаксическими шероховатостями, необработанностью и впечатляющей непосредственностью почти лишенной эпитетов и метафор естественной речи, то задиристой, то приглушенно-плавной и раздумчивой («Высокий дуб. Глубокая вода. /Спокойные кругом ложатся тени. И тихо так, как будто никогда /Природа здесь не знала потрясений» — стихотворение «Ночью на родине»). Лучшие из не всегда ровных по мастерству стихов поэта-самородка ставят их автора в первый ряд русских поэтов 20 в. («Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны», «Прощальное», «Тихая моя родина», «Осенние этюды», «Вечернее происшествие» и др.) В критике (первым открыл и дал адекватную оценку его поэзии В.В. Кожинов) справедливо отмечалось, что постоянная тема деревни у Рубцова — не самоцель, а форма поэтического мышления о мире в целом («В деревне виднее природа и люди… Виднее… на чем поднималась великая Русь»). Национальный характер творчества Рубцова проявляется не только в том, что в его стихах звучат мотивы русской природы и русской истории (стихотворения «Видение на холме», «О Московском Кремле» и др.), встают образы А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя и Ф.М. Достоевского, А.А. Фета и С.А. Есенина, современных отечественных поэтов (стихотворения О Пушкине, «Последняя осень», «Сергей Есенин» — о Есенине, «Последняя ночь» — о Д.Б. Кедрине и др.). Национален сам лирический герой Рубцова, с его исповедальностью и мужественной самоиронией, удалью и нежностью, жизнелюбием и тоской, с всеохватностью приятия мира и катастрофическим ощущением непонятости и внутреннего одиночества, с неизменным при этом осознанием «корневой» связи своей судьбы с судьбой России. В своей работе мы пришли к следующим выводам: · Тема дороги проходит через все творчество Рубцова; · Образ дороги многозначен и глубок; · Как и у большинства русских поэтов 19 и 20 вв., чаще всего дорога играет роль символа, обобщения жизненного пути, судьбы. БИБЛИОГРАФИЯ:
1. Бараков В.Н. Лирика Николая Рубцова. – 1993. 2. Бараков В.Н. «И не она от нас зависит»: Заметки и размышления о поэзии Н. Рубцова. – 1995. 3. Бараков В.Н. Поэтическая биография Николая Рубцова. – 2005. 4. Белков В. Жизнь Рубцова. – Вологда, 1993. 5. Белков В. Легенды о Рубцове. – Вологда, 1994. 6. Белков В. Рубцов сегодня: очерки и размышления. – Вологда, 2003. 7. Белков В. Сто историй о Рубцове. – М., 2005. 8. Зайцев В. Николай Рубцов. – М., 2002. 9. Киров А. Лирический роман в поэзии Н.Рубцова. – М., 2004. 10. Кожинов В. Николай Рубцов. – М., 1975. 11. Коняев Н.М. Николай Рубцов. Ангел Родины. – М., 2007. 12. Михайлов А. Посреди очарованных трав // «Дружба народов», 1969, №2. 13. Николай Рубцов: Вологодская трагедия / Сост. М.Коняева. – М., 1998. 14. Оботуров В. Искреннее слово: Страницы жизни и поэтический мир Н.Рубцова. – М., 1987. 15. Передреев А. Мир, отражённый в душе // «Литературная Россия», 1967, 22сентября. 16. Попов Н. Николай Рубцов в воспоминаниях друзей. Ранее не опубликованные стихотворения и материалы. – М., 2008. 17. Розанов Ф. Звездные трагедии: Загадки, судьбы и гибели. – М., 2007. 18. Рубцов Н. Зелёные цветы. – М., 1971. 19. Рубцов Н. Последний пароход. – М., 1973. 20. Рубцов Н. Избранная лирика. – Вологда, 1974. 21. Рубцов Н. Подорожники. – М., 1975. 22. Рубцов Н.М. Избранное. – М., 1982. 23. Рубцов Н. Стихотворения. – М., 1983. 24. Рубцов Н. Видения на холме. Стихи, переводы, проза. – М., 1990.
|