Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упаковка и формула продукцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Разработка и тестирование продукции Орифлэйм разрабатывается во Всемирном научно-техническом центре в Ирландии, недалеко от Дублина. В этой современной высокотехнологичной лаборатории ученые-косметологи целыми днями создают новые формулы, «колдуют» над новинками. Да, но такие центры есть у всех косметических компаний, скажете Вы. Тогда, что же отличает Орифлэйм от других? Отвечаю: при разработке своей продукции Орифлэйм ориентируется на самые лучшие и очень дорогие продукты. При этом перед учеными ставится задача добиться такого качества и эффективности средств, которое бы соответствовало и даже превосходило изначальные образцы. И пока эта цель не будет достигнута, данный продукт не будет запущен в производство. Получается, что по очень доступной цене Вы покупаете продукцию не хуже, а иногда и лучше таких признанных марок, как Кристиан Диор, Биотерм, Лореаль, Эсти Лаудер. Орифлейм предлагаем лучшее соотношение «цена-качество». Вы получаете высокое качество по доступной цене. Упаковка и формула продукции Извечный философский вопрос: «Что важнее, форма или содержание?» - в Орифлэйм решается в пользу содержания. Если по производственным причинам необходимо сократить себестоимость продукции, это никогда не делается за счет качества самого продукта. Разработчики упрощают упаковку, но формулой средства не жертвуют. А ведь именно «формула» оказывается на нашей коже и волосах. Орифлэйм предлагает качественные продукты и не пытается обмануть потребителя заманчивой упаковкой с дешевым содержанием. Упаковка Орифлэйм подлежит вторичной переработке, аэрозоли Орифлэйм не разрушают озоновый слой Земли.
|