Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Без такой аудиозаписи, одной или двух соответственно, мы не сможем принять и оплатить Ваш визит.






Оценка качества обслуживания сервисных центров компании Nissan

Визит «сервис»

 

ВВЕДЕНИЕ:

Компания Nissan работает в России с 1 января 2004 года. Всего за несколько лет наша страна стала одним из самых приоритетных мировых рынков для компании. Компания Nissan гордится этим результатом, но не намерена останавливаться на достигнутом. Широкая дилерская сеть Nissan представлена во всех крупных городах России, и число дилеров постоянно растёт. Модельный ряд автомобилей Nissan в России включает в себя 16 моделей: Micra, Note, Almera Classic, Tiida, Teana, 370Z, Qashqai, Qashqai+2, Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, Juke, а также коммерческие автомобили NP300 и Cabstar. В 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в Санкт-Петербурге и уже в 2009 году с конвейера нового завода сошли первые автомобили Nissan российской сборки - Teana и X-Trail.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

 

Цель проекта – оценить качество обслуживания клиентов сотрудниками сервисных центров (СЦ).

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Во время визита Вам нужно оценить работу сотрудников, предоставляющих консультацию по сервисному (техническому) обслуживанию автомобилей.

 

2. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно задать/обсудить с сотрудником СЦ следующие вопросы (даже если сотрудник сам эти вопросы не затронет):

· Перечень работ в рамках проведения ТО

· Стоимость ТО должна быть предварительно оговорена во время сдачи автомобиля в СЦ, т.е. при первом визите

· Стоимость ТО при получении автомобиля из СЦ, т.е. при втором визите

· Условия оплаты ТО (карточкой или наличными)

· Рекомендации мастера по Вашему автомобилю на ближайшее время

 

  1. Анкету необходимо заполнить на сайте:

· в течение 24 часов с момента совершения визита

· до начала следующего визита

 

  1. К анкете должна быть прикреплена аудиозапись звонка в формате Wave Sound или MP3 (см. раздел Как прикрепить аудиозапись в конце Инструкции). Без такой аудиозаписи мы не сможем принять и оплатить Ваш звонок.

 

Визит может сопровождаться одной или двумя аудиозаписями, в зависимости от того, как сложился визит. Если визитов было по факту 2 (сдача автомобиля, получение автомобиля), то и записей должно быть 2.

 

Важно: Формат AMR не допускается. Анкеты с такими записями не принимаются и не оплачиваются.

 

В самом начале записи, сразу после включения диктофона, до звонка в дилерский центр, Вы должны произнести:

1. Свое имя (не нужно называть свою фамилию)

2. Дату и время начала визита

3. Город и адрес СЦ

4. Марку и модель автомобиля, на котором Вы собираетесь пройти ТО или который Вы собираетесь забрать после ТО из СЦ,

 

В самом конце записи, после выхода из СЦ, Вы должны произнести фразу «визит завершен, время ___». Также перед выключением диктофона Вы должны произнести краткое резюме визита. Дать общую оценку Вашему взаимодействию с сотрудниками. Описать наиболее запомнившиеся положительные и негативные моменты.

 

5. Важно: Качество аудиозаписи должно позволять на всем ее протяжении различить слова, произносимые Вами и сотрудником дилерского центра. Запись не должна прерываться от начала соединения с СЦ и до конца разговора. Если визитов по факту было 2 (сдача автомобиля, получение автомобиля), то записей должно быть 2 и каждая из них должна быть непрерывной от начала до конца.

 

Без такой аудиозаписи, одной или двух соответственно, мы не сможем принять и оплатить Ваш визит.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.