Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список особых комнат






Многие комнаты, помимо правил, написанных на них, обладают особыми свойствами, перечисленными здесь.

Холл (The Entrance Hall). Холл, Фойе и Парадная Лестница есть один тайл, но при движении считаются тремя разными комнатами. Пройти из одной в другую стоит 1 движения. Парадная лестница и тайл верхнего этажа (Upper Landing) считаются разными комнатами.

Заколдованный лифт (The Mystic Elevator). Этот тайл движется, как только вы входите в него. Бросьте 2 кубика и присоедините тайл к свободному дверному проему этажа, номер которого выкинули на кубиках. (Если такого проема нет, лифт остается на месте). Если вы выкинули номер этажа, на котором уже находитесь, можете присоединить лифт к любому свободному дверному проему на текущем этаже. Лифтом можно пользоваться 1 раз в ход.

И монстры, и предатель могут использовать лифт и сразу перемещаться, куда захотят, не бросая кубики. Однако, предатель в свой ход может использовать лифт только один раз. То есть, если он уже переместил своего персонажа лифтом, монстры в этот ход уже не могут им пользоваться. Или если предатель перемещает какого-то монстра, остальные монстры и он сам в этот ход не могут пользоваться лифтом.

Герои бросают кубики на перемещение лифта, если им пользуются, а также в конце хода, в котором они заканчивают движение в лифте.

Если в лифте уже находятся исследователи и туда входит еще один исследователь и выбрасывает на кубиках 0, все исследователи в лифте получают повреждения.

Угольный желоб (The Coal Chute). Спуск в угольный желоб и падение в подвал стоят 1 единицы движения. Ход нельзя закончить, просто спустившись в желоб и застряв в нем. Движения монстров это тоже касается.

Погреб (The Vault). Как только погреб откроют, поместите на него жетон «Погреб пуст» (Vault Empty, квадратный). Если какой-то эффект (например, комната с разрушенным полом) вынуждает вас появиться в погребе, вы появляетесь снаружи погреба. Предатель не может открыть дверь погреба автоматически. Он должен пройти проверку.

Комната с хламом (Junk Room). Если эта комната понижает вашу Скорость до того, что вам не хватает единиц движения, чтобы покинуть комнату, вы все еще можете ее покинуть и после этого закончить движение в комнате, прилегающей к комнате с хламом.

Комната с разрушенным полом (The Collapsed Room). Только исследователь, первым вошедший в эту комнату должен проходить проверку Скорости, как это написано на тайле комнаты. После этого, любой входящий в комнату персонаж может игнорировать свойства комнаты или использовать их для перемещения, хотя повреждения он за это все равно получает. Провалиться через эту комнату в подвал не стоит единиц движения. Только первый игрок, провалившийся в подвал, тянет тайл подвала. Он присоединяет его к подвалу как хочет и кладет на него жетон «Под разрушенной комнатой» (Below Collapsed Room, квадратный).

Если первым вошедшим в эту комнаты оказался монстр, он НЕ тянет новую комнату. Монстр падает в уже присоединенную к подвалу комнату и туда же кладется жетон.

Склеп (The Crypt). Монстры игнорируют свойства этой комнаты.

Котельная (The Furnace Room). Монстры игнорируют свойства этой комнаты.

Пропасть (The Chasm), подземелья (Catacombs), погреб (The Vault) и башня (Tower). Это все барьерные комнаты. Они создают препятствия на пути исследователей. Чтобы пересечь барьер, требуется пройти проверку навыка, как это описано на тайле комнаты. Вы можете пройти эту проверку раз в ход. Прохождение ее не стоит единиц движения. Если вы провалили проверку, вы не можете преодолеть препятствие, но можете уйти куда-нибудь в другую сторону.

Исследователи в одной из таких комнат, но на разных краях барьера не могут обмениваться вещами и атаковать друг друга в рукопашную. Монстры игнорируют барьеры. Но если монстр заканчивает движение в такой комнате, предатель должен объявить, на какой стороне барьера он находится.

Если какой-либо эффект позволяет вам приземлится в барьерной комнате, вы можете выбрать, на какой стороне барьера вы окажетесь. Если в такую комнату ведет Секретный проход, вы также выбираете, на какую ее сторону он ведет.

Как открывать новые комнаты…

(продолжение)

Вы не можете ходить сквозь «ложные» двери. «Ложные» окна не считаются окнами ни для каких эффектов и сценариев в том числе, если в сценарии не говорится обратное.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.