Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение






Об игре

В игре «Предательство в Доме на Холме» каждый игрок выбирает себе персонажа, которым будет исследовать жуткий старый дом. Каждый раз, когда вы входите в новую комнату, вы можете найти что-то… Или что-то может найти вас. Исследователи по разному (кто-то лучше, кто-то хуже) справляются с «сюрпризами» Дома. Дом каждую игру строится заново из тайлов комнат.

Из игроков случайным образом выбирается тот, кто строит сценарий. Когда сценарий начинается, один из игроков предает всех остальных. Он называется предателем, остальные игроки становятся героями, пытающимися выжить. По сути, игра это бой между предателем и героями… чаще всего, бой на смерть.

В этой игре 50 сценариев, каждый из которых содержит разные истории. Каждая из них расскажет вам историю вашей жизни или смерти в Доме на Холме.

Компоненты

1 книга правил

2 книги сценариев (1 Книга Предателя, 1 Книга Секретов Выживания)

44 тайла комнат

1 тайл холла (3 комнаты: Холл, Фойе, Парадная Лестница)

6 пластиковых фигурок персонажей

6 двусторонних карт персонажей

30 пластиковых клипс

8 кубиков

1 трек хода/повреждений

13 карт предзнаменований

22 карты предметов

45 карт событий

149 жетонов, из них:

12 больших круглых жетонов монстров (главных)

91 круглых жетонов монстров (красные, оранжевые, желтые, зеленые, синие, пурпурные, розовые)

14 квадратных жетонов событий и комнат

14 пятиугольных жетонов предметов

18 треугольных жетонов проверок навыков

Объект игры

Исследуйте Дом и прокачивайте своего персонажа, пока сценарий не начался. После этого ваша цель – выполнить свои условия победы раньше, чем это сделает противник.

Начало

Отложите в сторону Книги Предателя и Секретов Выживания. Вы откроете их, когда сценарий начнется.

Каждый игрок выбирает карту персонажа. Поставьте пластиковые зажимы на каждую сторону карты на начальные значения Знаний, Скорости, Силы и Разума (они обозначены зеленым).

Перетасуйте колоды предзнаменований, предметов и событий и положите в пределах досягаемости. Рядом положите кубики. Они понадобятся по ходу игры.

Возьмите тайлы подвала (Basement Landing), холла (Entrance Hall/Foyer/Grand Staircase) и верхнего этажа (Upper Landing) и положите их слева направо на расстоянии друг от друга.

Все остальные тайлы перетасуйте и положите рядом в стопку рубашкой вверх.

Каждый игрок сажает фигурку своего исследователя в холле.

Выберите, кто ходит первым. Первым ходит тот, у персонажа которого ближайший день рождения (он указан на карточке персонажа). Далее ход идет по часовой стрелке.

Как играть…

В правилах далее говорится «вы», под этим «вы» подразумевается персонаж, который ходит в данный момент, включая предателя и монстров.

Навыки

У каждого исследователя 4 навыка: Сила (Might), Скорость (Speed), Знания (Knowledge) и Разум (Sanity). Сила и Скорость – физические навыки, Разум и Знания – ментальные навыки.

Многие карты, тайлы комнат и другие эффекты игры будут вынуждать вас понижать или повышать значения навыков. Если вам говорят понизить или повысить навык, вы сдвигаете пластиковую клипсу соответствующего навыка вверх или вниз на столько значений, на сколько изменяется навык. Например, Зои Ингстром начинает с Силой 3. Если эффект вынуждает вас повысить ее Силу на два, вы сдвигаете клипсу на 2 строчки вверх и ее Сила становится 4. У навыков есть максимальные значения. Их превысить нельзя.

У каждого навыка внизу есть символ черепа. После начала сценария, если один из ваших навыков понизится до этой отметки, ваш персонаж умирает. До начала сценария никто не может умереть. Если вас вынуждают понизить навык ниже минимального значения, просто оставьте его на минимальном значении.

Зои начинает с Разумом 5. Если эффект понижает ее Разум на 2, сдвиньте клипсу на две строчки вниз, к черепу. Ее Разум станет 3. Если бы эффект вынуждал понизить Разум на 3, Зои бы умерла (если сценарий уже начался).

Повреждения: Многие карты, тайлы и другие эффекты могут наносить повреждения персонажам. Когда вы получаете физические повреждения, вы делите их между вашей Силой и Скоростью в любой комбинации на свой выбор. То есть вы понижаете значения этих навыков на столько строк в сумме, сколько повреждений вы получили.

Атаки Разумом или Знанием наносят ментальные повреждения. С ними все точно так же, только повреждения делятся между Разумом и Знанием.

В свой ход…

…вы можете сделать вещи из следующего списка, какие хотите и в любом порядке:

- двигаться

- открыть новую комнату

- пройти проверку навыка, бросив кубик

- использовать вещи или предзнаменования

- атаковать (1 раз в ход, только после начала сценария)

До начала сценария, вы должны делать бросок на преследование в конце хода, если вы вытянули карту предзнаменования (подробнее об этом далее).

Движение

В свой ход вы можете пройти через столько комнат, сколько показывает ваш параметр Скорость в текущий момент. Во время движения вы можете предпринять какие-либо действия (использовать вещь, атаковать). Но как только игра обязывает вас тянуть карту, вы заканчиваете движение до следующего хода.

Как открывать новые комнаты…

Когда ваш персонаж входит в дверной проем, а с другой его стороны нет комнаты, посмотрите на верхний тайл в колоде. На нем написано, из какого он этажа. Если он из того, где вы находитесь, возьмите его и приставьте дверным проемом к дверному проему. Затем зайдите в комнату.

Старайтесь присоединять комнаты логично. Если это невозможно, то допускается создание «ложных» дверей и окон (упирающихся в стену другой комнаты).

Если тайл не подходит вам по этажу, отправьте его на дно стопки и тяните новый, пока не найдете подходящий. (Некоторые тайлы можно подсоединять более, чем к одному этажу)

Исследователь может войти в дверь, ведущую в любую прилегающую комнату. Все двери всегда открыты. Исключение составляет только входная дверь. Она всегда заперта. Вы не можете покинуть дом, пока не начался сценарий. (Тайл «Задний двор (Patio)» не считается находящимся вне дома).

Лестницы соединяют этажи. Парадная лестница всегда ведет на второй этаж.

Лестница из подвала всегда ведет в фойе и считается секретной. Вы не можете ей пользоваться, пока не найдете в подвале комнату, из которой она ведет в фойе.

На некоторых комнатах написаны правила, которые действуют на ваших персонажей каждый раз, когда вы входите в них. Некоторые комнаты движутся. Свойства некоторых комнат перечислены далее в отдельном списке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.