Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация методов обучения. Вообще невозможно создать классификацию методов обучения, учитывающую и объективный, и субъективный их аспекты
Вообще невозможно создать классификацию методов обучения, учитывающую и объективный, и субъективный их аспекты, так как в этом случае неизбежно возникнут, как минимум, два основания – информационное (объективная сторона метода) и деятельностное (субъективная сторона метода). А если учесть, что субъектов в методе обучения два, то минимальное число оснований для классификации уже три. Логическое же правило деления в отношении основания для классификации гласит: «Основание должно быть одно и только одно!». Построение классификации методов обучения в рамках их субъективного аспекта также невозможно – субъекта два, деятельности две, следовательно, оснований всегда два. Разрешение противоречия между правилами деления и реальным числом оснований для классификации возможно, если сначала разъединить объективный и субъективный аспекты и строить классификацию, опираясь на информационную природу метода обучения, а затем собрать объективное и субъективное воедино в структуре метода обучения. Метод обучения – это, помимо прочего, способ работы с учебной информацией. Для того чтобы информация была усвоена, она должна быть определенным образом представлена, зафиксирована, передана и воспринята без потерь. С тех пор как обособилось семейство гоминид (Hominidae) и люди стали обучать себе подобных, методы обучения в их объективном аспекте практически не изменились. Испокон веков учитель требовал: «Смотри, что показываю! Слушай, что говорю! Делай, как я!», – ученики видели, слушали, делали и в результате, в большей или меньшей степени, научались тому, что от них требовалось. Так, исторически и объективно, сложились четыре типа методов обучения: те, в которых информация передавалась устно и воспринималась на слух, – аудиальные методы обучения; те, в которых информация была представлена визуально и воспринималась с помощью зрения, – визуальные методы обучения; те, в которых информация фиксировалась и воспринималась посредством мышечных усилий, – кинестетические методы обучения; и те, в которых информация шла по нескольким сенсорным каналам одновременно, – полимодальные (смешанные) методы обучения. Данная ситуация в каком-то смысле фатальна – пока у человека не появятся новые органы чувств, с помощью которых он мог бы воспринимать, обрабатывать, хранить и сообщать информацию, до тех пор не возникнет новых методов обучения в объективном плане. Классификация, основанная на информационной природе метода, будет естественной, так как у истоков обучения стоят: «Смотри, что показываю!», «Слушай, что говорю!», «Делай, как я!» (искусственной принято называть классификацию, основанную на произвольно выбранных признаках; естественной классификация называется в том случае, если отражает исторически сложившиеся закономерности в классифицируемых объектах[51]). В зависимости от того, по скольким каналам проходит информация при реализации метода обучения (одному или нескольким), мы выделяем два типа методов обучения: мономодальные (учебная информация проходит по одному каналу) и полимодальные (учебная информация проходит по двум или трем каналам одновременно). Это дихотомическое деление (см. главу 1, § 3). Внутри типов методы подразделяются на классы на основании природы информационного канала: в зависимости от способа фиксации информации (звук, зрительный образ, действие) при ее предоставлении и восприятии (например, класс «визуальные методы обучения» в типе мономодальных методов и класс «аудиовизуальные методы обучения» в типе полимодальных методов). Классы методов подразделяются на роды в зависимости от конкретного выражения способа фиксации информации, который используется при ее движении по данному каналу/каналам (класс – аудиальные методы, род – устное изложение/восприятие материала). Роды методов подразделяются на методические приемы в зависимости от особенностей конкретного выражения способа фиксации информации, который используется при ее движении по данному каналу/каналам (род – устное изложение/восприятие материала, методические приемы – монолог, диалог, полилог). Это деление по видоизменению признака. Классификация методов обучения по способам фиксации,
|