![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация методов обучения. Вообще невозможно создать классификацию методов обучения, учитывающую и объективный, и субъективный их аспекты
Вообще невозможно создать классификацию методов обучения, учитывающую и объективный, и субъективный их аспекты, так как в этом случае неизбежно возникнут, как минимум, два основания – информационное (объективная сторона метода) и деятельностное (субъективная сторона метода). А если учесть, что субъектов в методе обучения два, то минимальное число оснований для классификации уже три. Логическое же правило деления в отношении основания для классификации гласит: «Основание должно быть одно и только одно!». Построение классификации методов обучения в рамках их субъективного аспекта также невозможно – субъекта два, деятельности две, следовательно, оснований всегда два. Разрешение противоречия между правилами деления и реальным числом оснований для классификации возможно, если сначала разъединить объективный и субъективный аспекты и строить классификацию, опираясь на информационную природу метода обучения, а затем собрать объективное и субъективное воедино в структуре метода обучения. Метод обучения – это, помимо прочего, способ работы с учебной информацией. Для того чтобы информация была усвоена, она должна быть определенным образом представлена, зафиксирована, передана и воспринята без потерь. С тех пор как обособилось семейство гоминид (Hominidae) и люди стали обучать себе подобных, методы обучения в их объективном аспекте практически не изменились. Испокон веков учитель требовал: «Смотри, что показываю! Слушай, что говорю! Делай, как я!», – ученики видели, слушали, делали и в результате, в большей или меньшей степени, научались тому, что от них требовалось. Так, исторически и объективно, сложились четыре типа методов обучения: те, в которых информация передавалась устно и воспринималась на слух, – аудиальные методы обучения; те, в которых информация была представлена визуально и воспринималась с помощью зрения, – визуальные методы обучения; те, в которых информация фиксировалась и воспринималась посредством мышечных усилий, – кинестетические методы обучения; и те, в которых информация шла по нескольким сенсорным каналам одновременно, – полимодальные (смешанные) методы обучения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Данная ситуация в каком-то смысле фатальна – пока у человека не появятся новые органы чувств, с помощью которых он мог бы воспринимать, обрабатывать, хранить и сообщать информацию, до тех пор не возникнет новых методов обучения в объективном плане. Классификация, основанная на информационной природе метода, будет естественной, так как у истоков обучения стоят: «Смотри, что показываю!», «Слушай, что говорю!», «Делай, как я!» (искусственной принято называть классификацию, основанную на произвольно выбранных признаках; естественной классификация называется в том случае, если отражает исторически сложившиеся закономерности в классифицируемых объектах[51]). В зависимости от того, по скольким каналам проходит информация при реализации метода обучения (одному или нескольким), мы выделяем два типа методов обучения: мономодальные (учебная информация проходит по одному каналу) и полимодальные (учебная информация проходит по двум или трем каналам одновременно). Это дихотомическое деление (см. главу 1, § 3). Внутри типов методы подразделяются на классы на основании природы информационного канала: в зависимости от способа фиксации информации (звук, зрительный образ, действие) при ее предоставлении и восприятии (например, класс «визуальные методы обучения» в типе мономодальных методов и класс «аудиовизуальные методы обучения» в типе полимодальных методов). Классы методов подразделяются на роды в зависимости от конкретного выражения способа фиксации информации, который используется при ее движении по данному каналу/каналам (класс – аудиальные методы, род – устное изложение/восприятие материала). Роды методов подразделяются на методические приемы в зависимости от особенностей конкретного выражения способа фиксации информации, который используется при ее движении по данному каналу/каналам (род – устное изложение/восприятие материала, методические приемы – монолог, диалог, полилог). Это деление по видоизменению признака. Классификация методов обучения по способам фиксации,
|