Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды контроля. Изложения -3 Сочинения - 2 Списывание – 1






Диктанты – 9

Изложения -3
Сочинения - 2
Списывание – 1

 

Тематическое планирование

Тема урока Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Планируемые результаты освоения материала Дата проведения Примечание
          План Факт  
  Слово.Предложение. Текст.   Письмо под диктовку Решение проблемной ситуации Словарная работа Умение обобщать, анализировать, наблюдать.        
  Главные и второстепенные члены предложения   Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) Умение решать учебные задачи. Знать признаки изученных частей речи. Уметьсоблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации      
  Связи в предложении. Словосочетание.   Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Умение выстраивать монологическую речь.Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь применять изученные правила        
 
  Текст. Виды текстов.   Разновидности текстов (повествовательный, описательный, рассуждение), работа в парах Индивидуальная работа Умение составлять устный и письменный текст.      
  Звуки, буквы, слог; ударение в словах   Работа в парах Словарная работа Анализ текста Умение производить фонетический разбор слова; распознавать ударный и безударный слоги        
  Состав слова.   Анализ слова Систематизация знаний Работа в пара Знать морфемный состав слова; уметь разбирать слово по составу.        
  Правописание гласных и согласных в корне слов   Словарная работа Отработка умения разбирать слово по составу Умение работать по заданному плану, алгоритму. Умение осознанно писать слова с безударными гласными      
  Упражнения в написании безударных гласных в корне слов.   Развитие навыка проверки написания парных глухих и звонких согласных Умение осознанно писать слова с безударными гласными      
  Гласные и согласные в корне слов.   Развитие навыка проверки написания гласных Умения проверять написание безударных гласных корня      
  Двойные согласные   Развитие навыка проверки написания двойных согласных Работа в парах Словарная работа Умения проверять написание безударных гласных корня      
  Изложение «Медаль за отвагу»   Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания      
  . Работа над ошибками. Приставки и предлоги.   Работа по различению приставок и предлогов, правильным написанием и употреблением их в речи Умение работать по заданному плану, алгоритмуУметь анализировать предложение, выполнять работу над ошибками        
  Разделительные Ъ и Ь знаки   Письмо под диктовку Работа в парах Самостоятельная работа Умение употреблять в словах разделительные Ъ и Ь знаки; отличать мягкий знак от разделительного мягкого знака      
  Части речи. Имя существительное.   Имя существительное, значение и употребление. Знать лексико-грамматические признаки имен существительных. Уметь употреблять существительные;      
  Диктант «Осень»   Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Уметьприменять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе      
  Склонение имен существительных            
  Имя прилагательное.   Словарная работа Дидактическая игра Работа с учебником Знать существенные признаки имен прилагательных как части речи      
  Глагол.   Словарно-орфографическая работа Работа в парах Дидактическая игра Знать существенные признаки глагола как части речи      
  Изложение «Купание медвежат»   Составление плана текста. Изложение содержания прочитанного текста Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания      

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.