Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Составьте психологический портрет дошкольника (возрастная группа на выбор)






Составьте психологический портрет дошкольника (возрастная группа на выбор). Приложение №1.

Задание 6.

На основе данных, полученных в ходе наблюдения, оформите психолого-педагогический анализ одного из музыкальных занятий по представленной схеме:

Анализ музыкального занятия:

Дата проведения______________________________________________________________

Группа ДОУ _________________________________________________________________

Тип занятия _________________________________________________________________

Тема занятия ________________________________________________________________

Цель занятия

 
 
 

На развитие, каких психических сфер направлено?

 
 
 

Какие методы и приемы использовал музыкальный работник во время занятия?

 
 
 

Используется ли наглядный материал? С какой целью?

 
 
 

Какие типы взаимодействия использует музыкальный руководитель во время занятия? С какой целью они используется?

 
 
 

Оцените эффективность выбранных методов и приёмов обучения?

 
 
 

Опишите особенности вербального и невербального поведения музыкального руководителя во время занятия

 
 
 

Как музыкальный руководитель реагирует на следующие проявления со стороны детей: на нарушения дисциплины, на вопросы, на юмор, на высказывания с места, на ошибки?

 
 
 

Учитывает ли музыкальный руководитель индивидуальные особенности детей и каким образом?

 
 
 

Задание 7.

Специфика труда музыкального руководителя ДОУ:

1.1. Ознакомьтесь с должностными и функциональными обязанностями музыкального руководителя ДОУ. Используя полученные знания в ходе практики, сделайте общий вывод о специфике работы музыкального руководителя в ДОУ:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.2. Проанализируйте музыкальное занятие в ДОУ. Выявите особенности проведения музыкального занятия с детьми разных возрастных групп. Приложение № 2.

Часть 2. Освоение образовательного пространства ДОУ.

Задание 1.

Познакомьтесь и опишите предметно-развивающую среду ДОУ.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Рефлексивный анализ собственной деятельности в ходе практики

Что мне при прохождении практики удалось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему мне это удалось? Что этому способствовало?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне при прохождении практики не удалось? _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему мне это не удалось? Что мне помешало? (не внешние, а внутренние, субъективные факторы, акцент на личные качества) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как я проявила свои сильные стороны?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совпали ли результаты практики и мои ожидания?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что из полученного практического опыта я могу использовать в дальнейшем? _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За что в процессе прохождения практики я могу похвалить себя, гордиться собой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем бы вы себя еще хотели попробовать на психолого – педагогической практике, если на это было бы время? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.