Вопросы к анализу
| Комментарии
|
Санитарное состояние участка
|
|
Выносной материал
|
Наличие
|
|
Безопасность
|
|
Соответствие сезону и возрасту
|
|
Количество
|
|
Организация прогулки
|
Длительность (соответствие режиму)
|
|
Индивидуальная работа с детьми
|
|
Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
Подвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
Игры-соревнования (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
Самостоятельная двигательная деятельность детей
|
|
Наблюдения в природе
|
|
Труд в природе
|
|
Вопросы
| Анализ игровой деятельности
|
Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?
|
|
Умения детей
|
Принимают на себя игровую роль
|
|
Распределяют роли без конфликтов
|
|
Сколько детей включается в игру
|
|
Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера
|
|
В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых
|
|
Проявляют творчество в выборе темы, создании игры
|
|
Свободно вступают в ролевое взаимодействие
|
|
Выполняются этические нормы поведения во время игры
| Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть)
|
Присутствуют отрицательные качества
| Конфликт и его разрешение, агрессивность, грубость в обращении, споры, желание всегда быть первым /'нужное подчеркнуть)
|
На взаимоотношения детей в игре влияют их личные симпатии и привязанность, дружелюбие
|
|
Игру доводят до конца
|
|
Действия воспитателя
|
Участвует в игре как воспитатель
|
|
Участвует в игре как партнер
|
|
Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами
|
|
Принимает чисто наблюдательскую позицию
|
|
Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры
|
|
Распределяет роли сам
|
|
Помогает распределять роли
|
|
Оказывает влияние на выбор темы, развитие сюжета
|
|
Создает проблемную ситуацию для выяснения знаний о чем-либо
|
|
Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнером
|
|
Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке
|
|
Методы и приемы
|
Создание игровой ситуации
|
|
Непосредственное участие воспитателя в игре
|
|
Совместное обсуждение плана игры
|
|
Оказание детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала
|
|
Подведение итогов игры
|
|
Длительность игры
|
|
|