Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины






При изучении курса организуются текущий и итоговый контроль успеваемости.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Формой промежуточного контроля знаний студентов является экзамен, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний. Экзамен по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в МГЭИ и его филиалах.

 

№ п/п № семестра Раздел учебной дисциплины (тема) Вид контроля (текущий контроль, промежуточная аттестация) Оценочные средства
    История психологии как наука. Зарождение психологических знаний в Древнем мире. Текущий Тест
    Психологические взгляды в Древней Греции и Древнем Риме Текущий
    Развитие психологии в учениях мыслителей Арабского Востока средневековой Европы и эпохи Возрождения Текущий
    Психологические концепции в учениях XVII века Текущий Тест
    Психологические концепции в учениях XVIII века Текущий
    Развитие психологических знаний в 1 половине XIX века Текущий
    Развитие психологии во 2-ой половине XIX началеXX века до периода «открытого кризиса» Текущий
    Развитие зарубежной психологии в XX-XXI веках Текущий Тест
    Психоанализ Текущий
    Аналитическая и индивидуальная психология Текущий
    Гештальтпсихология Текущий
    Бихевиоризм и необхевионизм Текущий
    Гуманистическая психология Текущий Тест
    Когнитивная психология Текущий
    Развитие отечественной психологии в XX-XXI веках Текущий
    Культурно-исторический подход в психологии Текущий
    Деятельностный подход в психологии Текущий

Вопросы для подготовки к экзамену

1. История психологии как наука.

2. Зарождение психологических знаний в Древнем Египте, Индии и Китае.

3. Психологическое содержание учений Древней Индии.

4. Психологические взгляды в Древней Греции: ионийская традиция.

5. Психологические взгляды в Древней Греции: италийская традиция.

6. Психологические взгляды Сократа и Платона.

7. Психологические взгляды Аристотеля.

8. Психологическая составляющая учений эпохи эллинизма и Древнего Рима.

9. Вклад в развитие естественнонаучных основ психологии античных врачей.

10. Психологическое содержание учения Блаженного Августина.

11. Вклад вразвитие психологических знаний Авиценны, Авероэса и Альгазена.

12. Психологическое содержание учения Фомы Аквинского.

13. Психологическое значение творчества Р. Бэкона и представителей номинализма.

14. Вклад в развитие психологических взглядов Леонардо да Винчи, П. Помпонацци и Б. Телезио.

15. Вклад в развитие психологических взглядов X. Вивеса, X. Уарте, Б. Перейры, А. Везалия.

16. Психологическое значение творчества Ф. Бэкона.

17. Психологические взгляды Р. Декарта.

18. Психологические взгляды Б. Спинозы.

19. Психологическое содержание учения Т. Гоббса.

20. Психологическое содержание учения Д. Локка.

21. Психологическое содержание учения Г. Лейбница.

22. Психологические взгляды Д. Беркли.

23. Психологические взгляды Д. Юма.

24. Психологические взгляды Д. Гартли.

25. Вклад в развитие психологических знаний Э. Кондильяка.

26. Вклад в развитие психологических знаний Ж. Ламетри.

27. Вклад в развитие психологических знаний К. Гельвеция и Д. Дидро.

28. Вклад в развитие психологических знаний П. Кабаниса.

29. Психологические воззрения X. Вольфа.

30. Психологическое значение философского наследия И. Канта.

31. Психологическое значение философского наследия И. Фихте.

32. Психологическое значение творчества М. Ломоносова и А. Радищева.

33. Психологическое значение деятельности русских просветителей.

34. Психологические взгляды Т. Брауна.

35. Психологические взгляды Д. Милля.

36. Психологические взгляды Д. С. Милля.

37. Психологические аспекты философии Ф. Шеллинга.

38. Психологические аспекты философии Г. Гегеля.

39. Психологические аспекты философии Л. Фейербаха.

40. Развитие эмпирической психологии в трудах Ф. Гербарта и его учеников.

41. Развитие эмпирической психологии в трудах Р. Лотце.

42. Психологические воззрения А. Герцена, Н. Добролюбова и Н. Чернышевского.

43. Естественнонаучные основы выделения психологии в самостоятельную науку.

44. Психофизика и психометрия.

45. Вклад в развитие психологии В. Вундта.

46. Вклад в развитие психологии Ф. Брентано.

47. Вклад в развитие психологии И. Сеченова.

48. Экспериментальные исследования Г. Эббингауза.

49. Экспериментальные исследования Г. Мюллера.

50. Экспериментальные исследования в Вюрцбургской школе.

51. Экспериментальные исследования К. Штумпфа.

52. Экспериментальные исследования Л. Ланге.

53. Экспериментальные исследования Э. Крепелина.

54. Экспериментальные исследования Э. Меймана.

55. Экспериментальные исследования В. Штерна.

56. Экспериментально-психологические исследования во 2-й половине XIX века в России.

57. Экспериментально-психологические исследования во 2-й половине XIX века в Австрии.

58. Экспериментально-психологические исследования во 2-й половине XIX века в Англии.

59. Экспериментально-психологические исследования во 2-й половине XIX века в США.

60. Основные положения бихевиоризма.

61. Основные положения когнитивного бихевиоризма Э. Толмена.

62. Основные положения гипотетико-дедуктивного бихевиоризма К. Халла.

63. Основныеположенияоперантного бихевиоризма Б. Скиннера.

64. КонцепцииД.Миллера, Ю. Галантера и К. Прибрама.

65. Социобихевиоризм.

66. Основные положения психоанализа.

67. Основные положения аналитической психологии.

68. Основные положения индивидуальной психологии.

69. Основные положения неопсихоанализа.

70. Основные положения гештальтпсихологии.

71. Основные положения гуманистической психологии.

72. Концепция личности Г. Олпорта.

73. Концепция потребностей и самоактуализирующейся личности А. Маслоу.

74. Теория «Я-концепции» К.Роджерса. Недирективная психотерапия.

75. Основные положения когнитивной психологии.

76. Теория личностных конструктов Д. Келли.

77. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера.

78. Теория каузальной атрибуции.

79. Социально-когнитивная теория А. Бандуры и теория социального научения Д. Роттера.

80. Развитие зарубежной психологии в XX-XXI веках.

81. Основные положения реактологии К. Корнилова.

82. Психотехника и педология.

83. Психологические идеи М. Басова.

84. Психологические идеи П. Блонского.

85. Концепция установки Д. Узнадзе.

86. Культурно-исторический подход в отечественной психологии.

87. Деятельностный подход С. Л. Рубинштейна.

88. Теория деятельности А. Н. Леонтьева.

89. Комплексный подход в психологии Б. Ананьева.

90. Вклад в развитие психологии Б. Теплова.

91. Концепция поэтапного формирования умственных действий П. Гальперина.

92. Экспериментальные исследования в отечественной психологии во 2-й половине XX века.

93. Развитие новых отраслей в отечественной психологии во 2-й половине XX века.

94. Системный подход в отечественной психологии.

95. Современное состояние отечественной психологии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.