Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. Какова валентность мышьяка в арсените натрия Na3AsО3:




Вариант 1

Какова валентность мышьяка в арсените натрия Na3AsО3:

А)3 В)2 C)5 D)6 E) 8

2. Сколько г cоли образуется при взаимодействии гидроксида натрия с серной кислотой массой 10 г?

A)15,5г B) 14,6г C)12,2г D) 1,4г E) 0,6 г

3. Какой гидроксид образует основную соль: Си(ОН)2, LiOH, KOH, NaOH

A) LiOHB) КОН C) NaOH D) Cu(OH)2 E) все ответы верны

4. 25г Na23 растворено в 250 мл воды. Чему равна процентная концентрация карбоната натрия?

A) 10% B) 15% C) 9,09% D) 8,5% E) все ответы верны

5 0,1953 г металла при н.у. вытесняет 56 мл водорода. Найдите эквивалент металла:

A) 0,97г B) 1,52 гC) 0,925г D) 1,765г E) все ответы верны

6. Процентное содержание азота в нитрате калия?

A) 13,2% B) 12,45% C) 13,8% D) 15% E) все ответы верны

7. Куда смещается равновесие при повышении давления системы: 2NО2<->N2О4

A) вправо B) не смещается C) влево D) давление не влияет

8. Растворимость РbI2 при 25°С равна 6,5 ∙10-4моль/л. Чему равно произведение растворимости иодида свинца?

A) 0,1 ∙10-4 B) 1,10 ∙10-9 C) 1,2 ∙10-5 D)0,11 ∙ 10-10 E) все ответы верны

9. Чему равен водородный показатель раствора, если концентрация ионов водорода равна 0,0001 моль/л:

A)4 B)7 C)3,5 D)2 E) все ответы верны

10. Какой реакцией определяется степень гидролиза:

A) һ=Сион молекула B) һ=Сгидр общ C) һ=С/Сгидр D) һ=Собщ гидр E) все ответы верны

Вариант 2

1. Соединение с ионной связью: Н2О, KCL, О2, HC1

A) вода B) кислород C) хлорид калия D) соляная кислота E) все ответы верны

2. В оксиде массой 2,73 г содержится 1,53 г металла. Простейшая формула оксида ванадия?

A)VО5 B)VО3 C)V2 О3 D)V2O5 E) все ответы верны

3. Математической выражение для скорости реакции: mА + nВ = рС

A) v = k [ A]m [B]n C) v - k [mA] [nB]

B) v= [С]р / [A]m[В]пD) v= k [A]m+ [B]nE) все ответы верны

4. Какая концентрация раствора определяется через эквивалентную массу растворенного вещества в 1л ратсвора:

A) молярная B) моляльная C) нормальная D) процентная E) все ответы верны

5. При электролизе водного раствора SnCl2 на аноде выделилось 4,48 л хлора (к.ж.). На катоде Какова масса олова, выделившегося на катоде:

A)21,8г B)25,6г C) 23,72г D) 22,4ғ E) все ответы верны

6. Молекулы или ионы, связанные с центральным атомом:

A) центральный ион B) катионы C) комплексообразователь D) лиганды E) все ответы верны

7. Величина, характеризующая размерность беспорядка в системе:

A) энтропия B) внутренняя энергия C) энтальпия D) энергия Гиббса E) все ответы верны

8. Как изменится скорость реакции, если повысить объем реакционной смеси в 2 раза:



2NO+ 02= 2NO2

A) увеличится в 4 раза B) уменьшится в 8 раза C) уменьшится в 4 раза D) увеличится в 8 раз E) все ответы верны

9. Какой элемент проявляет восстановительные свойства:

CuS + HNО3↔ Cu(NО3)2+ SО2+ NO+ Н2О

A) медь B) сера C) азот D) кислород E) все ответы верны

10. Массовая доля раствора глюкозы, состоящая из 280 г воды и 40 г глюкозы:

A)32% B)24% C)15% D) 12,5% E) все ответы верны

 

Вариант 3

1. Валентность хрома в хромате калия K2CrO4:

A) 3 B) 2 C) 6 D) 5E) все ответы верны

2. Сколько г натрия в хлориде натрия массой 350г?

A) 180г B) 184,4г C) 200г D) 100гE) все ответы верны

3. Молекулярная масса карбоната калия?

A) 138г/моль B) 140г/моль C) 78г/моль D) 69г/мольE) все ответы верны

4. Сколько г соляной кислоты необходимо для растворения 2г оксида магния?

A) 4г B) 3,6г C) 1,8г D) 1,5гE) все ответы верны

5. Соединение с ковалентной полярной связью:

A) Na2OB) H2OC) N2D)KClE) все ответы верны

6. Количество вещества атома железа 18,06∙1023?

A) 1 моль B) 2 моль C) 3 моль D) 0,5 мольE) все ответы верны

7. Масса осадка, образовавшегося при взаимодействии 0,5г хлорида натрия с нитратом серебра:

A) 1,5г B) 1,156г C) 12,25г D) 1,226гE) все ответы верны

8. Количество молей алюминия в 34,2г Al2(SO4)3:

A) 2 моль B) 3,5 моль C) 0,2 моль D) 0,1 мольE) все ответы верны

9. Металл с эквивалентной массой 27,9г/моль вытесняет водород из кислоты 700мл (н.у). Определите массу металла.

A) 11,2г B) 1,74г C) 0,175г D) 1,175гE) все ответы верны

10. Реакция, в результате которой образуется амфотерный гидроксид:



A) CaCl2+NaOH= C) ZnCl2+Cu(OH)2=

B) Mg(NO3)2+KOH= D) AgCl+Li2O=E) все ответы верны.

 

ПОЛИТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Этот курс будет преподаваться с использованием традиционного метода обсуждения лекций. Обучающимся предлагается активное участие в обсуждениях в аудиториях так, чтобы они могли учиться друг у друга и извлекать выгоду из взаимодействия группы.

Аудиторное время включает лекции, семинарские (практические), лабораторные занятия, где проходят обсуждение материала, выполнение различных заданий и упражнений, решение задач.

На каждой лекции будут представлены и объяснены основные понятия и определения. Запись этих понятий обязательна для каждого обучающегося, т.к. преподаватель не будет предоставлять лекционный материал каждому отдельному обучающемуся.

На семинарских (практических), лабораторныхзанятиях обучающимся будут предлагаться задания для самостоятельного выполнения по темам и опрос лекционного материала. Сдача индивидуальных заданий осуществляется на СРСП.

Если обучающемуся что-либо не понятно, необходимо обратиться за разъяснениями, консультацией к преподавателю дополнительно.

К каждому занятию обучающийся должен готовиться по основной и дополнительной литературе.

Обязанность студентов посещать все занятия и приходить в аудиторию вовремя. Посещение будет проверяться в течении семестра. Освоение пропущенного материала является обязанностью студента.

Студенты своим несоответсвующим поведением не должны мешать преподавателю вести занятие,студентам усваивать учебную программу. Любое поведение, которое мешает выполнению нормальных академических функций, считается неуместным.

· На занятия студенты должны являться вовремя. В случаае опоздания студента более чем на 10 минут, преподаватель имеет право не допускать его к занятию.

· Сотовые телефоны и другие электронные устройства, которые отвлекают и создают помехи в работе аудиторий, должны быть выключены при входе в аудиторию.

 

 

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КУРСА:

 

Вид контроля Итого баллов
Посещаемость * * * * * * * * * * * * * * *
Текущий контроль * * * * * * * * * * * * * * *
Рубежный контроль: реферат, контрольная работа, сдача заданий по СРС, коллоквиум, тесты, проект и др.             *               *
Промежуточный контроль (экзамен)                              
Всего                              

 

ШКАЛА ОЦЕНОК:

оценка коэффициент %
А 4,0 95-100%
А- 3,67 90-94%
В+ 3,33 85-89%
В 3,0 80-84%
В- 2,67 75-79%
С+ 2,33 70-74%
С 2,00 65-69%
С- 1,67 60-64%
Д+ 1,33 55-59%
Д 1,0 50-54%
F 0-49%

Программа экзамена:

Перечень вопросов
Предмет, основное содержание и задачи дисциплины «Профессиональный русский язык».
Химия как наука.
Основные разделы «Общей химии».
Основные химические понятия.
Основные разделы «Неорганической химии».
Периодический закон Д.И.Менделеева. Периодическая система химических элементов.
Основные классы неорганических соединений.
Основные разделы «Органической химии»
Лабораторное оборудование
Химическое производство
Современные проблемы экологии и химическая промышленность.
Роль химии в дальнейшем развитии промышленности, медицины и сельского хозяйства.
Научные публикации, конференции и деловая переписка
Культура публичного выступления. Понятие об ораторской (риторической) компетенции.
Произнесение речей эпизодического характера и др.
Стилистические средства современной ораторской речи
Виды ораторской речи. Выступления на совещании, на презентации.
Научный стиль и его средства в современном деловом общении.
Этика и этикет деловой речи и профессионального общения
Выступление с научно-популярной лекцией.
Профессиональный русский язык в научной коммуникации.
Основные классы неорганических соединений.
Функции профессионального русского языка: коммуникативная, познавательная (когнитивная), метаязыковая.
Терминологический аппарат химии.
Терминологический аппарат русского языка.
Вода, ее свойства и методы очистки
Оксиды, кислоты, основания, соли.
Электролитическая диссоциация, рН раствора, гидролиз.
Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики.
Составление терминологического словаря. Ответы на вопросы после текста. Решение задач.
Теоретические основы органической химии. Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики.
Теория строения органических соединений. Строение атома углерода. Теория гибридизации.
Электронные эффекты в органических молекулах.
Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики. Составление терминологического словаря. Ответы на вопросы после текста. Решение задач.
Особенности и классификация органических соединений. Углеводороды.
Алканы, алкены, алкадиены, алкины, ароматические углеводороды ряда бензола. Изомерия. Номенклатура.
Составление терминологического словаря. Ответы на вопросы после текста. Решение задач.
Особенности и классификация органических соединений. Ответы на вопросы после текста. Решение задач.
Алканы, алкены, алкадиены, алкины, ароматические углеводороды ряда бензола. Изомерия. Номенклатура.
Углеводороды. Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики. Составление терминологического словаря.
Функциональные производные углеводородов. Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики. Составление терминологического словаря. Ответы на вопросы после текста.
Галогенопроизводные, амины, нитросоединения, сульфопроизводные, спирты, фенолы, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты, белки, углеводы.
Химическая посуда и приборы.
Индивидуальное составление коротких сообщений о применении химической посуды, приборов и приспособлений в лабораторных условиях.
Краткое описание методики лабораторной работы из курса неорганической и органической химии.
Чтение текста по теме, упражнения на закрепление лексики. Составление терминологического словаря. Ответы на вопросы после текста.
Составление терминологического словаря. Работа с журналами по специальности.
Развитие навыков письма: научно-деловая переписка и корреспонденция.
Участие в зарубежных научных конференциях.
Составление заявок для участия в зарубежных конференциях.
Письменное реферирование прочитанной статьи.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал