Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения на закрепление счета. Капитан берет бинокль (показ бинокля),
Капитан берет бинокль (показ бинокля), Но бинокль помочь не мог. Капитану так обидно – Даже берега не видно. Закружит волны круженье – Вот и кораблекрушенье. – Рассмотрите иллюстрации на доске. Чем они похожи? Чем отличаются? – Рассмотрите волны (показывает рисунок на доске). Сколько всего мячиков на первой морской волне? (7.) Сколько мячиков надо нарисовать, чтобы их стало 8? (1.) – Сколько мячиков на второй волне? (9.) – Сколько мячиков надо убрать, чтобы их осталось 8? (1.) – Сколько мячиков на третьей волне? (4.) – Сколько мячиков надо нарисовать, чтобы их стало 8? (4.)
– Рассмотрите картинку-образец. Мы будем вырезать детали кораблика и наклеивать его на общий лист «Корабли на рейде». – Какие геометрические фигуры использованы в аппликации? Назовите каждую часть корабля. (Корпус, нос, корма, надпалубные надстройки, трубы.) Определите цвет и форму корпуса, носа, кормы, надпалубных надстроек и труб. (Прямоугольники, квадраты, треугольник.)
|