Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на закрепление счета.






– Готовы ли вы узнать новый секрет? (Показывает мешочек.) Как вы думаете, что в мешочке? Без чего не купишь конфет? Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег.) Давайте посмотрим содержимое нашего мешочка. (Показывает монеты.) Какие монеты вы знаете? (Ответы детей.) Есть у нас и копейки, есть и рубли. Что больше 1 рубль или 1 копейка? Назовите монеты, которые я выложу на стол.

– Представьте, что у нас два кошелька. Рассмотрите монеты, которые мы положили в первый кошелек (1) и монеты, которые будут во втором кошельке (2).

– Сколько монет и сколько копеек в 1-м кошельке? (2 монеты, 10 копеек.) Сколько монет и сколько копеек во 2-м кошельке? (3 монеты, 7 копеек.) Послушайте задачу. В кошельке было 7 рублей. Мы израсходовали 6 рублей. Сколько денег осталось? Ручки стоят 8 рублей, в нашем кошельке – 10 рублей. Сколько у нас останется денег, если мы купим ручку за 8 рублей?

– Решите задачу в стихах.

Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две Аринки – на перинке,

Две Матрешки – на окошке,

Две Феклушки – на подушке,

Сколько всех, не перечесть.

(Шесть.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.